• Авторизация


Белый без сахара 30-06-2009 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот еще одна упаковка, которая подразумевает, что люди с кошельками умеют читать, и слово "клубника" вызывает у них в мозгу примерно те же реакции, как фотография той же клубники. Не надоело ли нам это? Мне кажется, что ни разу. Потому что все равно идешь в магазин и на полке с шоколадом изображений этой клубники, как в овощной лавке, а слов ничтожно мало, как в книжке для 2х летних детей.

Ruiz+Company делает кучу отличной упаковки со словами. И это может мой личный сдвиг, но слова лучше многих картинок. Хотя бы потому что они менее навязчивы.

 
 


     Далее по тексту >>

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Белый без сахара | omami - о дизайне с любовью или суета сует - omami.ru | Лента друзей omami / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»