Местами я точно знаю, что такое объективное хорошо в дизайне, как правильные повара знают на глаз сколько соли надо на любой объем риса. Но местами полностью отдаю себе отчет в том, что вещь мне нравится как нравится человек: минуя логику. Я знаю, например, что мой личный бзик на теме химии и стеклянности уходит корнями в каледойскопическую детскую травму или что-то в этом роде. Возможно она есть не только у меня, как большинство травм. Возможно она есть и у самих стеклодувов, потому что в наше время пойти и в поте лица вдыхать жизнь в почти мыльные пузыри, которые вроде так легко было бы наштамповать с помощью маленких китайцев, могут только люди с тяжелой травмой. К счастью, травма индивидуума нередко идет на пользу человечеству: такое не получается методом штамповки. Неровные края очередной раз покоряют мое сердце, руки и денежные эквиваленты.
Сверху Esque, снизу Michael Ruh, и далее в том же духе. Esque, надо заметить, дуют совершенно за рамками ремесленничества и человеческих способностей.