***
13-05-2008 03:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Кризис Идеи.
Внимание! Сейчас будет очень много вещей интересных мне, но не факт, что всем моим читателям!
Как уже многие, наверное, поняли - я работаю в компании, которая занимается импортом пива семейных европейских пивоварен. Поскольку, на самом деле, последние месяцев семь я живу и болею исключительно этим, в этом и есть все мои главные и навязчивые идеи.
Одна из моих идей/мечта это открыть когда-нибудь свою пивоварню. У нас с Гришей это идея даже раздваивается - я хочу открыть пивоварню, а он кафе/бар/ресторан, возможно при этой самой пивоварне. Но это так... мечты...
Но стоило мне пообщаться в течении полу года с людьми, со своими клиентами, и я поняла, что в нашей стране полностью отсутствует культура пития пива. ПОЛНОСТЬЮ! И причем не только у низкого контингента, пьющего достаточно дешевое пиво, где-нибудь в Алтуфьево во дворе, но и высокого контингента людей этой культуры все-равно нет. Я сейчас не в коем случае не призываю всех быть пивным любителями и истинными гурманами. Я говорю, про тех людей которые тратят на бутылку пива 200-400 рублей не потому что оно реально очень вкусное или качественное, а потому что оно просто дорого стоит... И они от силы пойдут пить его в сауну с друзьями или на дачу, но никак не в уютной атмосфере дома, с правильной закуской и т.д.
У нас есть культура пития вина, виски, коньяка. И есть достаточно большое количество людей которые этой культуре следуют или даже пытаются ее как-то для себя улучшать.
Но в нашей стране, к сожалению, зачастую качество прямо пропорционально цене, и по этой причине вино или коньяк может быть достойным напитком, а пиво нет. Но люди даже никогда не задумываются, что некоторые продукты просто подразумевают собой себестоимость меньше чем у другого продукта. И пиво всегда будет дешевле вина и т.д., просто по причине не настолько высоких затрат на свое производство. Вырастить хороший ячмень или пшеницу всегда легче и дешевле чем удачный урожай определенного винограда. Я не буду вдаваться в производственные подробности, т.к. думаю что уже все поняли про что я говорю.
Когда говоришь человеку, что эта пивоварня упоминалась в литературе еще с 11 века, все на это реагируют как на обычную промоутинг речь, а если вы скажите тоже самое про французскую винокурню, все тут же скажут: "Вау!".
Но я, так как работаю в отделе маркетинга, часто слышу фразы типа: "Мы не какие-то там Крушовице с Пауланером, мы занимаемся эксклюзивным, элитарным продуктом! наш клиент не сидит во дворе и пьет пиво, наш клиент готов заплатить много денег ради наслаждения качеством и букетом вкусовых ощущений!". Но клиенту, мягко говоря, все-равно все это.
Прошу заметить, что не только в Германии и в Чехии культура пития пива существует, но и абсолютно во всех развитых странах Европы и Америки.
И кстати та же учесть в России постигла не только пиво, но и сидр, и портвейн. Я думаю эта линейка спиртных напитков всегда будет "напитками пролетариата". И причем не зависимо от того, занимаешься ты продвижением этого продукта в "Перекрестке", или как я в "Азбуке Вкуса".
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote