• Авторизация


Мой клип №14 22-11-2007 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладываю некое продолжение предыдущего моего клипа про Диму "It's my life" (это который http://ifolder.ru/867572), делала их с разницей в один день (ага, всё на той же первой сессии)). А вообще, второй клип вышел более философский:) Да и слова русские, оч удобно)
Итак, главный герой этого клипа (под названием "Небо") Дмитрий Колдун, размер клипа 5 Мб -
http://ifolder.ru/1020567
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Sun_Legend 23-11-2007-14:52 удалить
Нутиссс, начнём, как говорится, рассказ об этом твоём творении. Что ж! БРАВО! Очередное, конечно, но от этого не менее искреннее и заслуженное. Ты верно подметила, что история будто продолжается, этот клип стал отличным продолжением истории Димки на Фабрике, отражением его мыслей, чувств и подозрений…
И ты оказалась не менее права, когда предположила, что есть в этой конкретной истории что-то философское, потаённое, скрытое на первый взгляд. Я пришла к абсолютно тому же мнению. Просмотрев и прослушав первый раз подумала, что, во-первых, отлично подобрана песня (не совсем мой стиль песен, но для Димы просто идеальный выбор), которая отражает, как в смысловом, так и в музыкальном наполнении Диму…
Итак, тот первый план, который сразу же бросается в глаза. Действительно, Дима – не как все. Жизнь, как у всех его не устраивает, ему хочется ввысь, в небо, так как изначально у этого мальчика за спиной было два крыла, которые ему Господь ещё при рождении подарил. И вот эти самые крылья тянут его куда-то высоко-высоко. Особенно чётко он стал понимать это в Звёздном доме, в изолированном, утрированном состоянии…
Второй план…не так выпукло прослеживающийся из-за природного темперамента и манеры поведения Колдуна. Но всё же – это история страдающего, мучающегося Колдуна, который находится в каком-то состоянии метания, обдумывания, борьбы с самим собой. Это подтверждают очень многие моменты: его позы, выражение глаз, жесты… И вот это самое метание приводит к третьему, наиболее скрытому плану – так в чём же причина страданий и метаний Колдуна? В том, что он не знает, что будет с ним дальше и что он, вроде бы достиг столько всего, но ему всё равно хочется больше? Или в осознании того, что он, оказывается, не как все, что он другой и что «улетали принципы под откос» и «их остановить было некогда»? Отсюда и эти затуманенные непониманием и печалью глаза и эти улыбки, направленные в сторону… да-да, эта часть тоже является историей Димы…и вот этот клип мне почему-то хочется, с твоего позволения, подписать видео оформлением к «Каким ты был…» Ну, разве не подходит к предыдущим частям произведения, в которой речь о воспоминаниях с Фабрики? Я просто не могла оторваться от клипа, смотрела, как завороженная, так как реально этот видеоряд освещает в картинках то, что я описала в словах…

А теперь выделю ещё парочку любимых кадров, которых, кстати, довольно много:
00:12 – 00:15 – «взгляд твой больше не спасает…» любимые кадры посиделок и разговоров…а взгляда уже становится реально мало, хочется большего…
Шикарные моменты под «Вновь меня несёт куда-то». Там, где Дима просто мается во дворе и не находит себе места…показательно.
Выделю ещё строчку в песне, которая мне, наверное, понравилась больше других: «Жить нужно просто, но меня так манят эти звёзды…» блин, просто блеск.
Самые любимые кадры данного твоего клипа – это кадры из «Я падаю в небо». Обожаю этот дуэт и этот номер в целом. Очень органичный, очень Димин. Сюда вписался необыкновенно. Следовательно, самые любимые мгновения это: 01:12-01:25 – как Дима в музыку поёт, а как в эмоциональном плане чудесно смотрится.
01:34 – хорошо угадала с выражением лица недовольного Димы на солнце. Всё то же продолжение мысли о том, что что-то не устраивает, что-то напрягает и Дима, кажется, начинает понимать, что именно.
01:50 – считаю просто красивым моментом. Глазки Димины известны всем и давным-давно. Но эти глазки распахнуты таким образом в этом кадре, что реально видишь в них «дальше, дальше», как в этой песне.
01:57 и 01:58 – ой, ну класс: «взгляд твой больше не спасает» и «ранит» (на ранит Диму прям передёрнуло от боли)))
03:22 и 03:23 – завершающие ноты, красивый финал, красивое небо… шикарное падение на колени, главное, на сколько искреннее))).

В целом, как видишь, на меня этот клип произвёл огромное впечатление. Жду от тебя продолжения истории, а ещё больше хотелось бы поглядеть ещё и на историю Прохора. Что ж, пока с нетерпением буду ждать твоих комментариев на счёт этой истории – интересно услышать, какие три плана углядела ты…
Ledy_Tanya 23-11-2007-18:25 удалить
Очень приятно читать такой коммент, с обоснованным мнением и разъясняющий всё по полочкам. Спасибо.

Отвечу по цитатам:
этот клип стал отличным продолжением истории Димки на Фабрике, отражением его мыслей, чувств и подозрений

Вот. Ура. Ты сказала именно то, что САМОЕ главное я и хотела показать в этом клипе. "Небо" - именно про мысли, чувства и подозрения Димы!

Просмотрев и прослушав первый раз подумала, что, во-первых, отлично подобрана песня

Я тебе больше скажу. Даже я, как автор этого клипа, когда начала делать думала исключительно об этом! Не подозревая ни о каких глубинных, и даже более поверхностных смыслах. Явно в те дни все мысли у меня были на последнем экзамене:)

не совсем мой стиль песен

А это как раз мой стиль. Не попса. И по секрету шепну - что в этом стиле я знаю больше подходящих песен:) Кста, ты ведь узнала кто это поет??:)

но для Димы просто идеальный выбор

Вот. Когда я слышала первый раз эту песню - четко представила, что это поет именно Колдун. И даже хотела (и хочу), чтобы он исполнил эту песню.) Идеально для него стиль.

интересно услышать, какие три плана углядела ты

Хм...а ты ожидаешь ЕЩЁ какие-то планы??)) А больше никак нет.
Более того - первый план, который тебе сразу бросился в глаза - я не имела в виду, не думала о нем, и даже - по-прежнему НЕ подразумеваю его своими клипом (и мне он почему-то не бросается в глаза до сих пор)). Несмотря на название песни (клипа), которое, кстати, совсем другое.
Насчет двух других...об этом чуть ниже.

И ты оказалась не менее права, когда предположила, что есть в этой конкретной истории что-то философское, потаённое, скрытое на первый взгляд.

С чего ты решила, что я предпологала?? Я всегда в своих клипах утверждаю:). Правда, признаю свой грех - когда я делала этот клип вообще НЕ было запланировано что-то философское и потаенное.. всё было вполне ясно (я хотела отразить только второй план, твоего списка и продемонстрировать эту песню, на которой меня конкретно клинило)). Ещё два плана пришли позже...буквально один месяц назад, когда я пересматривала свои клипы:). Кто знает - если бы я тогда эти планы предполагала, я наверняка заменила б несколько кадров, чтобы подчеркнуть главный смысл...
И ещё больше можно удариться в философскую тему, если знать, что песня называется "Песня ангела", а никак не "Небо"))

который находится в каком-то состоянии метания, обдумывания, борьбы с самим собой

Как я уже сказала - это план (единственный) я изначально подразумевала клипом.

И вот это самое метание приводит к третьему, наиболее скрытому плану

Он как раз был скрыт только непосредственно нарезкой, НО догадаться о нем не сложно. Странно, что я сама-то этот скрытый план четко углядела месяц назад)) (до этого - тоже, по тексту песни..но как-то прошло мимо)) Причем третий план - для меня второй главный план и последний.

и вот этот клип мне почему-то хочется, с твоего позволения, подписать видео оформлением к [Каким ты былk

Нажми правой кнопкой по этому видео и выбери "Свойства", гляни дату создания (точнее создала раньше - просто тогда хватило времени нажать кнопку "сохранить фильм")). Это дата - аккурат за 2 недели нашего знакомства:) А уж и "Каким ты был.." и подавно появилась позже. О чем это я? Да всё о той же телепатии;))

наверное, понравилась больше других: [Жить нужно просто, но меня так манят эти звёздыk блин, просто блеск.

Я скажу более точную фразу, которая тебя зацепила "жить, наверно, нужно проще, но так манят эти звезды".. Просто этот текст я могу и ночью наизусть сказать:)

01:50 считаю просто красивым моментом.

Да, я акцент на этом сделала..замедлила аж в три раза))

[взгляд твой больше не спасаетk любимые кадры посиделок и разговоров

А это мой любимый кадр взгляда, лучше я пока не встречала:)

03:22 и 03:23 завершающие ноты, красивый финал, красивое небо шикарное падение на колени, главное, на сколько искреннее))).

А вот это мои самые любимые:) Меня особенно передернуло, когда я разглядела точь-в-точь в губах Димы слово "оно" на последней ноте)

Жду от тебя продолжения истории, а ещё больше хотелось бы поглядеть ещё и на историю Прохора

Продолжение и не предвидится в ближайшее время. НО история будет. Как ты догадываешься, события уже после ФЗ. И песня будет тоже русская, тоже не попса, тоже с двойным смыслом, как я и люблю:)) Ну зря я это щас говорю - всё равно нет времени:)
Sun_Legend 27-11-2007-14:25 удалить
Очень приятно читать такой коммент, с обоснованным мнением и разъясняющий всё по полочкам. Спасибо.


Всегда пожалуйста. Что думала и чувствовала, то и писала. Так что заслуга целиком и полностью ТВОЯ!))

"Небо" - именно про мысли, чувства и подозрения Димы!


Это очень чётко прослеживается, прийти к данному выводу было совсем несложно. Он на поверхности, а в этом и заключено твоё мастерство.

А это как раз мой стиль. Не попса. И по секрету шепну - что в этом стиле я знаю больше подходящих песен:) Кста, ты ведь узнала кто это поет??:)


Я знаю, что тебе такие песни по душе. Если честно, то не узнала ,кто поёт. Что, как выяснила потом, было неудивительно. Я никогда не слушала данного исполнителя. Вообще ни разу его в глаза не видела. Только от тебя слышала и пару раз на ФПК попадала на его имя. Первое, что пришло в голову, что это группа – Омега (там, где раньше Лена Перова была), потом поняла, что не похоже. А уже Яндекс родной подсказал, что это Руслан Курик. И как я не догадалась-то? Ты ж даже как-то сравнивала судьбы мальчиков…

Вот. Когда я слышала первый раз эту песню - четко представила, что это поет именно Колдун. И даже хотела (и хочу), чтобы он исполнил эту песню.) Идеально для него стиль.


Согласна. У него бы здорово получилось. Не сомневаюсь даже в этом. Думаю, что в определённых моментах, возможно, даже лучше самого Руслана. Всё же голос у Димки, на мой взгляд, получше…или я ошибаюсь?

Более того - первый план, который тебе сразу бросился в глаза - я не имела в виду, не думала о нем, и даже - по-прежнему НЕ подразумеваю его своими клипом (и мне он почему-то не бросается в глаза до сих пор)).


Вот видишь, а мне всё же упорно видится прежде всего именно он. Потому как Дима – очень своеобразный мальчик, со своими бешеными тараканами, как мы давно выяснили, и ему постоянно хочется чего-то нового…поэтому ему и на фабрике вечно плохо были, депрессии одолевали. Новых впечатлений не хватало. Я сама такая. Если мне скучно, то это – беда. Я буду маяться, доставать всех вокруг, нудить…так и Дима. Только я буду общаться, так как я люблю людей, а вот он не любит людей и общаться он тоже не любит. Общается сугубо с теми, кого непосредственно ЛЮБИТ!

Ещё два плана пришли позже...буквально один месяц назад, когда я пересматривала свои клипы:). Кто знает - если бы я тогда эти планы предполагала, я наверняка заменила б несколько кадров, чтобы подчеркнуть главный смысл...


Вот смотри, сама же пишешь, что был изначально одни план (тот, который в моём списке второй) и ещё ДВА. Но мой первый план у тебя не отражён, мой третий есть, а какой ещё? Что-то с арифметикой у меня совсем беда! А менять ничего не надо. Всё отлично и в таком виде.

И ещё больше можно удариться в философскую тему, если знать, что песня называется "Песня ангела", а никак не "Небо"))


Это ДИМА у нас ангел? Ну, разве что ПАДШИЙ. Ему до ангела ой, как далеко. И то вряд ли…с его то характером и «падающими принципами»…

[quote ] Причем третий план - для меня второй главный план и последний. [/quote]

Видишь, я ещё дальше пошла. Вообще в философские дебри зашла. Ну, неудивительно – я ж завтра собираюсь сдавать экзамен по философии. Вчера активно готовилась. И вообще у меня есть склонность пофилософствовать на вольную или заданную тему – не замечала?))) Вот и у тебя в клипе я нашла ещё больше ,чем сам автор. Мне только скажи, что что-то где-то спрятано, у меня прям как у пса инстинкт – искать! И обязательно найти!))))

Это дата - аккурат за 2 недели нашего знакомства:) А уж и "Каким ты был.." и подавно появилась позже. О чем это я? Да всё о той же телепатии;))


Очень прикольное стечение обстоятельств. Даже не так – повеление судьбы! И я не удивляюсь, что клип был создан ТОГДА, а видеоряд так подходит под слова ТЕПЕРШНЕГО «Каким ты был». Ну, подходит же, согласись? Особенно под размышления Димочки о том, что же всё-таки с ним?

Я скажу более точную фразу, которая тебя зацепила "жить, наверно, нужно проще, но так манят эти звезды".. Просто этот текст я могу и ночью наизусть сказать:)


Какая изумительная фраза…супер. Она не только Диме подходит. Она и Прохору отлично подходит. И мне тоже. Ну, нельзя же забывать о себе любимой!))) Слова в песне и правда, шикарные. Каждое слово будто пропущено сквозь себя, взвешенное, острое… супер. Обожаю такие тексты…

Да, я акцент на этом сделала..замедлила аж в три раза))


Видишь – я сразу и приметила. Акцент чудесный! Браво за него отдельное.

[quote ] А это мой любимый кадр взгляда, лучше я пока не встречала:) [/quote]

Есть такое дело. Не согласиться невозможно… Я пока тоже ничего лучше не нашла.

Меня особенно передернуло, когда я разглядела точь-в-точь в губах Димы слово "оно" на последней ноте)


Серьёзно? Да ты что? Я как-то не заметила. Сейчас пойду пересмотрю…как интересно получается, а?!

НО история будет. Как ты догадываешься, события уже после ФЗ. И песня будет тоже русская, тоже не попса, тоже с двойным смыслом, как я и люблю:)) Ну зря я это щас говорю - всё равно нет времени


Главное, что будет, и что нужно верить и надеяться. Всё правильно, что ты мне сказала. Подняла лишний раз настроение))).

Кстати, кстати, это здесь совсем не в тему, хотя…почему нет? Так вот – с праздником тебя вчерашним. Нашим Легендарным праздником. И нашими молитвами у виновника торжества всё будет лучше всех!)))
Ledy_Tanya 28-11-2007-21:16 удалить
Так что заслуга целиком и полностью ТВОЯ!))

Без лишней скромности - согласна :))

Он на поверхности, а в этом и заключено твоё мастерство.

Спасибо. Но иногда некоторые моменты можно скрыть так, чтобы было видно их в клипе, но не сразу - и это тоже мастерство.

И как я не догадалась-то? Ты ж даже как-то сравнивала судьбы мальчиков

КАК можно было догадаться?? Ни в жизнь, если ты не смотрела третью ФЗ!
Хорошо, что ты помнишь мои сравнения...Я рада, что Курик настолько самобытный артист, настолько творческая личность, что не позволил никому себе сломать ни на йоту - даже в ущерб популярности.

Думаю, что в определённых моментах, возможно, даже лучше самого Руслана. Всё же голос у Димки, на мой взгляд, получшеили я ошибаюсь?

В каких-таких моментах? Уверяю тебя, если бы ты увидела по ТВ с какой отдачей Руслан поет, какой у него голос при этом, то ты меня бы такое никогда не спросила. НО раз ты этого не знаешь, то отвечу - что у Руслана типичный роковый голос, отличается от Колдунского,гораздо более попсового...неужто ты в Песне ангела это не заметила??

Вот видишь, а мне всё же упорно видится прежде всего именно он.

Ну вот зачем ты меня расстраиваешь своим "прежде всего"?? Для меня как автора обидно, что прежде всего были как раз другие три смысла...а не тот, который ты обозначила как стремление Димы всегда стремиться в небо. Ну КАК это может быть главным, если это стремление особо прослеживается только в двух строчках - "но так манят эти звезды" и "вновь меня несет куда-то"? Можно и притянуть это к припеву...НО там более скрытый смысл. И ведь ты понимаешь что слово НЕБО, которое проходит через весь клип, надо воспринимать не только буквально, поверхностно, а более глубоко??

Потому как Дима очень своеобразный мальчик, со своими бешеными тараканами

Не, ну вот ЧТО ты пишешь? Перечитай свой первый план...у тебя там упор на другом, на "высоко-высоко" (я именно на это и отвечала чуть выше), а не на душевный мир Димы. То что ты сейчас пишешь я обозначила все туда же - в мысли и чувства. И выделила как отдельный, основной смысл...

Но мой первый план у тебя не отражён, мой третий есть, а какой ещё? Что-то с арифметикой у меня совсем беда!

С арифметикой у нас с тобой всё отлично). Тем более я знала, что ты спросишь это, не заметив другое:) Обозначенную суть (вывод) я выделила как отдельный главный план. См. чуть выше) Далее идет по важности более глубокий смысл (тот что у тебя третий). Ну и очевидный - тот что второй. (хотя он и тесно связан с главным..) Думаю, сейчас всё сходится??)

Это ДИМА у нас ангел? Ну, разве что ПАДШИЙ.

А кто сказал и где написано мною, что я считаю Колдуна ангелом? Отнюдь. (про падшего - все вопросу к г-ну Хворостяну)) Если я пишу, что текст называется по-другому, кардинально противоречащий по основному смыслу клипа - то хочу сказать что этот текст ЕЩЁ БОЛЕЕ философский и клип вместе с тем:) Именно ТЕКСТ, а не Дима)) Теперь понятно?

Вот и у тебя в клипе я нашла ещё больше ,чем сам автор.

Это интересно ЧТО?? Если про высоту полета - то это по нескольким строчкам текста видно, и искать ничего не надо (другой вопрос - что я не считаю это смыслом). Если про то, что ты писала в цитате выше (про тараканов и как любит) - то это у меня в главном плане))
Если ты поняла что-то из вышесказанного набора моих слов, то скажу - что талантливому автору ВСЕ смыслы собственного клипа понятны и видны, а автору с принципом "главное сделать красивый клип и основное подобрать под текст", то согласна с тобой. Но как понимаешь, ко второй категории и ты меня никогда не отнесешь:)

Ну, подходит же, согласись? Особенно под размышления Димочки о том, что же всё-таки с ним?

Если я не ответила на твой вопрос сразу, то это вовсе не означает что я его пропустила, просто считаю его слишком очевидным для ответа. Тем более в комментах к твоему "Каким ты был" я писала, что твой фик очень реальный, опровергала систему Станиславского и всячески восхищалась твоим талантом;). А если мой клип по реальной жизни - то конечно ТВОЙ фик (к этим событиям) идеально подходит.

Слова в песне и правда, шикарные.

Курик замечательные тексты пишет, со смыслом...жаль, что скачать их нигде нельзя((, не выложил в инет.

Серьёзно? Да ты что? Я как-то не заметила.

Теперь моя очередь восклицать "Серьёзно? Да ты что?"?!)) Мне это во всем клипе первым делом бросается)) Заметила ведь??:)

Подняла лишний раз настроение))).

Пока я соберусь, я надеюсь что ты мне не раз его поднимешь продолжением фика клипов:))

Так вот с праздником тебя вчерашним.

В моем дневнике в тему ВСЁ. А эта - тем более. С праздником! Легенда - это наше ВСЁ, не больше, не меньше:)
chubchik 30-11-2007-21:43 удалить
Ну я всем известный тормоз, поэтому высказываюсь только сейчас. Право, даже как-то неудобно после таких объемных постов:) Скажу просто - мне очень понравилось. Очень гармонично все - и текст, и музыка, и картинка. Более медленный темп отлично сочетается с размеренными движениями. Когда же музыка убыстряется, меняется и частота нарезки кадров, и действия становятся резче. В общем, ты большой молодец! Спасибо:)
З.Ы. А кто эту песню поет?
Ledy_Tanya 30-11-2007-23:04 удалить
Ириш, перестань:) Ничего неудобного здесь нет (объем) и время поста для меня не имеет значения. А ты же сейчас оправданно занятая пчёлка - поэтому явно не тормоз:)
Спасибо за отзыв. Рада, что тебе понравилось. И также моя идея с движениями..их темп и частота. А поет фабрикант с 3ей ФЗ, Руслан Курик. Ты же не смотрела 3юю, не знаешь.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой клип №14 | Ledy_Tanya - Дневник Ledy_Tanya | Лента друзей Ledy_Tanya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»