• Авторизация


-109- 11-03-2012 19:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да да, знаю, меня должен был насторожить разговор с отчимом:

- Как ты относишься к наркотикам?
- О! Ну, думаю логичнее их продавать, чем употреблять, если ты об этом.
- А ты бы купила наркотики?
- Если вы присматриваете мне какой-нибудь подарок, то я предпочту альбом Моне или Климта
- Ну ладно. Ты смотри не попади под плохое влияние

Стоп. Стоп. Стоп. В последний раз, когда я слышала "не попади под плохое влияние" родители переживали из-за того, что я собираюсь завести ребенка, выйти замуж и уехать куда-то бомжевать. До этого, они такое говорили, когда думали, что меня принуждают к вегетарианству, еще раньше, что я готовлюсь стать будущим анархо-террористом, ну и совсем в школе, лет 6-7 назад я слышала это, когда родители думали, что я подалась в секту. Ну, подумала, что это все фигня, не могут же они всерьез думать, что я наркоман... И тут сестра говорит, что ее родители попросили спросить у меня не употребляю я наркотики. К слову сестра им сразу сказала, что они ебанулись. Омг... ну не скажу я, что я прямо таки ангел во плоти, но почему именно наркоман?! Почему в их воображении я всегда дико наивная и мной легко манипулировать. Это действительно оскорбительно. Я никому не завидовала, никому не подражала, были люди кем я в какой-то степени восхищалась, но никогда ни от кого не фанатела. Не то, чтобы я хвасталась, но при всех своих загонах я вполне собой довольна. У меня есть цель, я расстраиваюсь, когда все идет не так, я знаю в чем надо больше работать и, в принципе, приближаюсь к своей цели. Но не смотря на все неудачи и на то, что у других что-то получается лучше, я принимаю себя такой, какая я есть и считаю, что если стараться, то у меня все выйдет. Я и так пережила 10 лет постоянных сравнений с сестрой (при который я оказывалась полным неудачником) и это не особо на меня влияло (я и палец об палец не ударила, чтобы в чем-то ее превзойти), хотя это и было местами сложно ибо моя личность тогда была все еще не до конца сформирована. Так почему на меня должен кто-то влиять сейчас? Когда я в душе ебала мнение окружающих о моей персоне. Это оскорбительно. Это, мать его, действительно очень очень  оскорбительно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
ashberryboo 11-03-2012-20:08 удалить
Ну даже не знаю. Мне было бы приятно...больное внимание порою льстит)
-Miracle- 11-03-2012-20:10 удалить
Да уж... соглашусь с тобой, дермово, когда твои собственные родители не верят в тебя. А ведь с них все начинается... твое отношение к себе, отношение окружающих к тебе. Вообще, не понимаю, как можно не доверять своему ребенку? Отсюда наркоманы и берутся. Мои родители даже когда в трубу прокуренная приходила, верили, что я не курила, просто люди вокруг дымили как паровозы. Не суди их... просто запомни пунктик, что ты такой по отношению к своим детям не будешь. Это не верный воспитательный подход.
Pa4ka 11-03-2012-20:12 удалить
Ответ на комментарий -Miracle- # да мне плевать верят или нет. но почему они скажем не подумали, что я создала свою какую-то группировку или банду. почему обязательно я должна находиться под чьим-то влиянием
-Miracle- 11-03-2012-20:15 удалить
Ответ на комментарий Pa4ka # Опять же, они не верят, что ты сильнее, чем все те мерзкие массы, которые оказывают дурное влияние.
Pa4ka 11-03-2012-20:16 удалить
Ответ на комментарий ashberryboo # тут дело не во внимании, на него мне вообще плевать, так же как на ряд вещей. я говорю про то, что неимоверно тупо и нелепо год за годом считать, что я изменю себя ради окружающих. это унизительно.
Pa4ka 11-03-2012-20:18 удалить
Ответ на комментарий -Miracle- # да уж лучше быть "мерзкой массой, которая оказывает дурное влияние", чем "мерзкой массой, поддающейся влиянию всех, кому не лень"
11-03-2012-20:49 удалить
мне кажется,что они не подразумевали именно,то что в тебя не верят и что ты под влияние попадешь.Просто обязанность всех родителей "предупредить" о какой-нибудь чуши,типо этим обезопасить прочее ололо. к тому же наркоманами и без влияния становятся,просто не хватает людям чего-то необычного и "надо все попробовать в жизни". Не копайся так глубоко в сказанном,ну сказали,ну сказали херню и срать :)
Pa4ka 11-03-2012-21:17 удалить
Ответ на комментарий # повторюсь меня не обижает про наркомана и прочую чушь. меня обижает как раз то, что они напрямую говорят о том, что мной легко управлять, хотя будь оно так, они бы первые кто могли это делать, а увы это у них паршиво выходит
Kagugu 11-03-2012-21:41 удалить
пипец(((( *вспомнает времена когда я говорила что курю аниме-траву и одногруппники верили что это особая трава*
11-03-2012-21:49 удалить
Ответ на комментарий Pa4ka # я не об этом говорю они тебе напрямую сказали,что "ты ж такая,тобой легко управлять"?
Родители порой перегибают палку... Но тут не обязательно, что они должны думать, что ты наркоманка и предостерегают. Хотя уже спрашивают у других...
Eve_L 11-03-2012-22:08 удалить
просто им проще так думать, ты же их дитя, самая лучшая и афигенная на свете, как ты можешь собрать группировку или банду? уж скорее всего тебя невинную овечку кто-то собьёт с пути истинного, потому что ты сама бы никогда! они тебя не принижают, это стереотипы, о которых ты писала ранее...родителям проще думать, что это не ты плохая, а кругом все плохие, чем думать над вопросом "неужели мы не так её воспитали?"
ashberryboo 11-03-2012-23:16 удалить
Ответ на комментарий Pa4ka # Да забей. Преврати все в игру. Помню я так и делала, когда меня приписали к секте одной в нашем городе. Чем больше ты оправдываешься и пыхтишь, тем хуже. Тупо забить.
Pa4ka 11-03-2012-23:16 удалить
Ответ на комментарий # в том-то и дело, что да
Pa4ka 11-03-2012-23:17 удалить
Ответ на комментарий Kagugu # о да))) скоро вообще слово "трава" станет противозаконным
по ходу, это не обычное беспокойство -- когда начинают приписывать своему ребенку всякие "секты, наркотики" и т.д., это говорит о дефиците внимания и о потере общего языка. воображаемые наркотики при этом: 1) снимают с тебя вину и ответственность ("это не наша деточка плохая, это всё посторонние вещества виноваты"), 2) позволяют им примерить на себя роль жертвы, роль обиженных (ах, наша дочь наркоманка, пожалейте нас") -- то есть, это тривиальный запрос на внимание. средство от этого одно одно -- сблизиться и гораздо боьше времени проводить вместе -- но обычно это невозможно из-за разницы интересов, так что нужно смириться. когда понимаешь механизм этой клеветы, становится легче.
Pa4ka 11-03-2012-23:18 удалить
Ответ на комментарий Almost-angel_Kanda-sama # повторюсь. меня задевает не то, как ни меня называют и что думаю, а то, что они считают, что другие люди легко могут на меня повлиять и сбить с "пути истинного"
Pa4ka 11-03-2012-23:19 удалить
Ответ на комментарий Eve_L # да да, я это понимаю, но тогда возникает вопрос "почему о сестре они так не думают", а только обо мне. это смешно изначально. они просто меня считают слабой и податливой. и это возмутительно
Eve_L 11-03-2012-23:33 удалить
Ответ на комментарий Pa4ka # потому что, как получается, они тебя не знают. видимо, с сестрой у них были отношения ближе, а с тобой они контакты потеряли
Nastya483 12-03-2012-00:14 удалить
ну родителей тоже можно понять...они заботу проявляют просто
Nastya483, это не забота, а садизм и неадекватность.
Pa4ka 12-03-2012-01:05 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # соглашусь
Pa4ka 12-03-2012-01:06 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # спасибо за комментарий, думаю логика в твоих словах есть. но увы времени больше проводить не могу даже не из-за интересов, а из-за учебы. но, думаю, действительно проще забить
Pa4ka 12-03-2012-01:07 удалить
Ответ на комментарий Eve_L # это уж точно нет)
Pa4ka 12-03-2012-01:08 удалить
Ответ на комментарий ashberryboo # я не оправдываюсь. я с ними на эту тему даже не говорила. просто меня удивляет ОТКУДА берутся такие мысли
Eve_L 12-03-2012-01:09 удалить
Ответ на комментарий Pa4ka # я всего лишь предположила ^^
Gnomick 12-03-2012-10:58 удалить
Действиетельно, а почему именно наркотики? Может они думают, что ты сидишь на дудке? Ну типа веги, индийская культура, растаманы, гашиш? Хотя у меня сложилось впечатление, что это явно не про тебя)
Ответ на комментарий Pa4ka # Pa4ka, Так многие родители думают. Время сейчас такое. Сейчас очень редко дети родителей слушают.
Black_princes 12-03-2012-15:18 удалить
Все же мне кажется, что это действительно забота. Родители всегда будут видеть в тебе маленькую девочку, свою кровиночку, с которой может случится все что угодно. Что сейчас по телеку крутят? Наркотики, секс, алкоголизм. И без того встревоженное родительское сердце просто заходится в панике. Они совсем не думают, что ты пойдешь пить и курить, поддавшись кому-то, они просто хотят лишний раз убедиться, что ты в порядке. Пойми их. Они просто хотят как лучше, хоть и неуклюже это делают.
12-03-2012-15:34 удалить
Ответ на комментарий Pa4ka # оооу,ну скажи пусть за собой следят,а ты если что-то захочешь и без их разрешения сделаешь,что их слова на тебя не повлияют,а считать они могут как хотят,не без разницы ли тебе?)


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник -109- | Pa4ka - Я летел бы сто лет, если б мог бы летать | Лента друзей Pa4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»