От Магнитки до стоянки (место куда может добраца «вахта» ГАЗ-66, в будке которого мы ехали) примерно 6 часов езды. УАЗик –буханка тоже может, но с охеренными проблемами. Основные трудности последние 15 км, которые преодолеваюца «вахтой» за 2 часа. Обратно ехали 3 часа, потому что 4 раза разворачивались и спасали УАЗика. Дороги там нет, так просека вырубленная. Все 15 км глубокая колея заполненная водой с жидкой грязью.
[549x411]
Швыряло нас нехило, все держались двумя руками за что только можно. Временами казалось, что переворачиваемся. Водитель, надо отдать ему должное, мастер своего дела. Иногда кабина билась о деревья, что наводило страх на пассажиров. Ирина сидела возле окна. Ударившись в очередной раз о дерево, в кабине разбилось стекло. Как раз возле Ирины. Водитель не обращал на эти мелочи внимания. Кстати, задние фонари со всеми поворотками и стопарями тоже до Магнитки не доехали.
Как не вездеходна «вахта», пару раз и ее пришлось спасать с помощью бревен в колею.
[549x411]
Итак, выехали из города в 14.00 приехали в 20.00. Стоянка, палатки, и бухалово до 4 утра. На следующее утро подъем в 8.00. Завтрак и в путь, господа и дамы. Дорога от стоянки до вершины Иремеля заняла 4 часа. 9 км и почти всегда в гору. Дорога по лесу очень сырая.
[549x411]
Один из многочисленных родников с холодной и вкусной водой.
[549x411]
Непосредственно перед подъемом на гору.
[549x411]
Виды во время подъема очень красивые: осенний разноцветный лес, но фотиком этого не передать.
[549x411]
«Каменная река» Длинная и извилистая, причем не выше уровня земли, как настоящая. В камнях растительности нет, т.е. можно предположить, что это расщелина, заполненная камнями.
[549x411]
Итак, мы сделали это. На вершине холодно и сильный ветер. А впереди долгая дорога домой.
[549x411]