[показать]
Инженер-буровик ищет нефть в бразильской глуши. Его крутобёдрая супруга в это время ищет счастье в штанах курчавого и плечистого туземца-рыбака.
Это сценарная канва, по которой можно было снять любую хрень. А фильм получился хороший.
Кто был охотник? Кто добыча? Вроде у всех своя правда, все хотят лучшей доли, но в настойчивых поисках dolce vita все становятся немного фашистиками.
Голодранец уже потихоньку мечтает о переезде в Miami ( чувства людей от сохи "кристально чисты и первозданны" большей частью тогда, когда партнёр не только обеспечивает им секс, но и работает в качестве automatic teller machine ).
Муж попрекает супругу "неблагородным происхождением" и готов чуть ли не сдавать её в аренду местным князькам. Супруга, вышедшая из грязи в князи, заявляет, что у неё есть право на "свою жизнь" и она не мужнина собственность. Жрёт и пьёт, правда, за его счёт.
Это всё тоже канва. В фильме много двойных/тройных психологических планов, подводных сублимационных течений - хороший практикум для любого психотерапевта.
Кино снято спокойно. Никто не орёт, не гримасничает и не размахивает руками как DiCaprio (
Лео никак не поймёт, что поэтому ему и не дают оскара ). Прекрасный оператор. Музыка ( в т.ч. ) Пуччини и Эйтора Вилла-Лобуша.
Отличные колористические решения художника по костюмам. Диалоги, монтаж - всё совершенно.
Мне очень давно нравится этот фильм. Поэтому и пересматриваю.
Муж - хороший артист Andrew McCarthy:
[показать]
Жена - красотка Natasha Henstridge:
[показать]
Предмет страсти - Eduardo Moscovis ( Титу из сериала про Руфь и Рахиль "Секреты тропиканки" )
Кинопоиск: 7.000 ( 20 )
IMDb: 4.50 ( 303 )
мой основной блог -
здесь