• Авторизация


Без заголовка 08-11-2006 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Погуляв сегодня многое передумала.
Во-первых, в последнее время мне стало абсолютно наплевать на то, что что-то нельзя делать поскольку мало ли что подумают другие.

Во-вторых я стала слишком пофигистична - что не знаю, надо ли искоренять или оставить как есть.
С одной стороны - хорошо конечно не париться по поводу того, забыла ли дома перчатки или дневник и т.п.
С другой стороны - если я ещё пару зим прохожу как прошлую - то бишь без шапки в минус 16, то никому не известно чем это может кончиться.

Потом я заметила, что английский начинает на меня сильно влиять, потому что я уже пишу посты как англ.сочинение (вступление, во0первых, во-вторых, потом, он зе уан хэнд, он зе азэ хэнд и т.п.)
Далее - и это я собираюсь точно искоренять - я аметила что многие слова нелитературной лексики не играют для меня абсолютно никакого смысла - когда как для других играют. Вообщем, с сегодняшнего дня никакого слова не по делу. А раз я сказала - я сделаю.
Ещё я сделала вывод - что несмотря на то что я общаюсь с большим количеством людей, я одинока.
Поскольу слишком свободолюбива.
И если я и провожу своё свободное время с некоторыми людьми - то оно для меня не в кайф, поскольку я будто загоняюсь в тупик и оказываюсь в некоем круговороте, из которого не выбраться - потому что общение с многими людьми не приведёт меня ни к чему, кроме того что я узнаю последние новости и ещё поржу там над чем-нить.

Конечно, в расчёт берутся люди, с которыми я общаюсь уже довольно долго и гуляла не раз.
Поскольу очень бывает что люди в течение нескольких первых встреч всегда скрытны и не хотят проявлять своих эмоций, мыслей и переживаний, а может просто душу.

С другой стороны - есть несколько человек, с которыми я может и не общаюсь почти, но которым всегда готова прийти на помощь, если потребуется.
Поскольку может показаться странным, но этих людей я люблю. В некотором из миллионов смыслов слова "любовь".
Сегодня снился мегасон.

Высокая скала - я сижу и смотрю на закат - где-то часов 5 вечера.
Кто-то сидит рядом - ничего не надо. Просто смотрим на закат.
Может - это и не важно, то что я вот так вот думаю - может, наоборот?
А может и важно. Я не знаю.

А ещё меня раздражает, когда куда-то собираешься, а тебе говорят, что ты будешь сидеть дома потому что кто-то приезжает. не в честь тебя - а в честь дня рождения мужа твоей матери.
Ну знаете ли - я уже сидела целыми днями дома когда приезжали постоянно к моему деду.
А теперь - тем более договорившись - я не собираюсь сидеть дома.

Я вообще не вижу смысла околачиваться в четырёх несвободных стенах и сидеть на месте. Гораздо лучше выйти и прогуляться на свободу.
Но фиг кто тебя поймёт. Нет, я уйдё настолько насколько мне надо но конечно до семи, поскольку на ближайшую неделю это лимит.

И вообще как-то уже нехочется обращаться на эти проблемы внимание, а хочется просто расслабиться и жить.
Но....стоит ли? Можно ли?....... да и вообще.... я запуталась. Просто хочется с кем-нибудь пообщаться кто тебя понимает на все сто процентов.
И тогда всё хорошо, лайф из гуд и мир всему миру.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
huang 08-11-2006-21:16 удалить
"несмотря на то что я общаюсь с большим количеством людей, я одинока.
Поскольу слишком свободолюбива."
очень хорошо тебя понимаю. первое время пугало, а теперь... наоборот. может это к лучшему? в том плане, что ни от кого не зависишь..?

"потому что общение с многими людьми не приведёт меня ни к чему, кроме того что я узнаю последние новости и ещё поржу там над чем-нить."
НО! если же ограничить на долгое время, не будешь ли скучать потом по нему?

"хочется просто расслабиться и жить."
блин, читаешь мои мысли... черт. жаль, что так просто забить на все невозможно((
Bergamot 08-11-2006-21:28 удалить
Возможно. Но это состояние обычно долго не продлевается. Максимум полдня.

А скучать не буду - поскольку не по чему скучать.
Я скучаю по человеку лишь когда он во мне какие-то эмоции вызывает. А если никаких?...хм.

Может, покажется сравнение грубым - но есть же места в городе, по которым ты скучаешь и по которым нет?...вот так же...
huang 08-11-2006-21:32 удалить
Bergamot, это уже другое дело. правда странно так общаться с людьми, которые никаких чувств не вызывают. у меня так либо по необходимости - экстернат и на курсах, т.к. люди там ну никак меня не интересуют. я правильно поняла?
Bergamot 08-11-2006-21:38 удалить
Да, ты правильно поняла, но я всегда сначала хорошо пытаюсь узнать человека, не пару раз так погуляв и поболтав по телефону - а где-то полгода как минимум.

И если после всего этого я так и не обнаружила ничего в этом человеке - то я просто с ним общаюсь - там могу пару раз сходить погулять, чё-нить помочь и т.п.
Но чтобы общаться в нужном смысле этого слова - никак.... просто не о чём.

Поскольку когда ты кому-то что-то гвооришь от всего сердца - то, что у тебя на глубине души - все свои переживания - а тебя не понимают - это не то что обидно - это как-то... пусто и зря.

В никуда.

наверно, не существует человека, который идеально бы подходил кому-либо. То есть который тоже хотел бы прогуляться именно в этом месте в это время - который понимал бы тебя с полувзгляда и т.п.

Наверно, нет таких людей.
По-крайней мере, я вот сейчас пытаюсь зачем-то в этом себя убедить.
Может, тогда стоит жить по-другому?
huang 08-11-2006-21:54 удалить
Bergamot, ну насчет того, чтобы общаться так как это "нужно", это надо быть совсем уж черствым и лицемерным..
"Поскольку когда ты кому-то что-то гвооришь от всего сердца - то, что у тебя на глубине души - все свои переживания - а тебя не понимают"
несколько раз так было, как ты и выразилась очень правильно - разговаривала с пустотой, просто вела монолог. никому не нужно было, вот и ограничиваюсь только самыми близкими..
а людей таких похожих на себя навряд ли встретишь, если только хоть чем-то схожих, ведь нет ничего одиннакового в мире..
а жить иначе. зачем?
Bergamot 08-11-2006-22:37 удалить
Ну про нужный смысл я не так выразилась)
Я имела ввиду не из-за того, что нужно, а именно в нужном смысле - то есть в полном смысле этого общения, что именно является той частичкой из-за которой мы все здесь держимся.
А жить иначе я имела ввиду пересмотрев свои взгляды, поняв сейчас эту ситуацию. Вот яи думаю - нужно ли или нет*
И вообще как-то уже нехочется обращаться на эти проблемы внимание, а хочется просто расслабиться и жить.
Но....стоит ли? Можно ли?....... да и вообще.... я запуталась.

Возможно. Но это состояние обычно долго не продлевается. Максимум полдня.

Это все об одном? Такое состояние, кеогда я думал, что могу позволить себе жить так, как вздумается длилось у меня неделю. А ощущение, что надо куда-тотвернуться и ни в коем случае ни уходить длилось один вечер. в тот день я гулял по мясницкой. Нрно если все-таки решаешься все изменить малой кровью, то всегда ждешь. что сейчас тебя ненавязчиво попросят, скорее потребуют, или прикажут, и приведут обратно за ручку. А вот бросать все - рисково. Очень) я не стану.
Bergamot 09-11-2006-13:00 удалить
Да. Но иногда это стоит делать, никто не знает ради чего.
Чувствую - в том настроении, в каком я сейчсас - я мало что вообще понятного сейчас напишу, но всё же.
Венуться и изменить - и только под чьим-то влиянием - это верно....

Не знаю - в тему ли или нет - но я как-то шла домой - и решила просто развернуться и пройти обратно до метро, проверить, смогу ли или нет.
Тогда я не смогла.
Раньше бы смогла, свернуть со своего пути и пойти обратно.
Легко.
А сейчас затрудняюсь.
Но ...может, всё уже изменилось.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Bergamot - Чай с бергамотом... | Лента друзей Bergamot / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»