Стилистика 30 Seconds to Mars с самого начала была окутана атмосферой таинственности.
Концепция названия. Вообще «30 секунд до марса» — это тезис, использованый в своей статье одним бывшим Гарвардским профессором. Однажды во время интервью, на вопрос о названии группы Джаред Лето ответил: «После такой долгой работы над проектом, это безмерное вознаграждение слышать, как люди реагируют с таким энтузиазмом. Для нас имя «30 Seconds to Mars» имеет очень незначительное отношение к космосу, вселенной и ко всему подобному. Это имя, которое работает на нескольких разных уровнях сразу. Самое главное, что подобное имя является отличным образом нашего звука.»
Логотип с Фениксом (Phoenix Logo) который сами музыканты называют Mithra, украшен девизом группы «Provehito in Altum», что в переводе с латыни примерно означает «Броситься вперед, в глубину». Лого первоначально было основным логотипом группы и использовалось для дебютного продвижения группы.
Но для альбома «A Beautiful Lie» был разработан второй логотип — Trinity. На нем 3 черепа по краям с одним из четырех глифов в центре, а так же название и девиз.
Группа по прежнему использует два логотипа, не отдавая явного предпочтения одному из них.
Символика со стрелкой — графическое изображение девиза группы Provehito in Altum. Является эмблемой фанатов группы, называющих себя Эшелоном. (The Echelon). Кроме того, стрелка возможно несет в себе смысл руны Тейваз (позднее скандинавское имя - Tyr – Тюр, британское - Tir – Тюр, готское - Teiws - Тив (Тюр)), руной Воина, посвященной Тюру (Тиву) - богу войны.
Глифы. Не смотря на то, что сами участники группы никогда не объясняли значение четырех глифов, это очевидно, что глифы являются графическим изображением названия группы:
![]() |
— две переплетающиеся тройки — 30. |
![]() |
— символика наручных часов — Seconds |
![]() |
— две полоски фона образуемые тремяполосками (от английского 2 – two) — to |
![]() |
— глиф символизирует Марс с его спутниками Фобосом и Деймосом — Mars |