• Авторизация


Германия в мае (часть 1 из 3) 01-09-2012 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже скоро ехать в Италию, а у меня только дошли руки дописать Германию. Наверное, если бы не новая поездка составление отчёта затянулось бы ещё на несколько месяцев

Итак

Турне Берлин-Гамбург-Дрезден-Берлин. 22.05.2012-30.05.2012

Введение.
Идея поехать в Германию преследовала меня ещё с прошлого года. Проблема в том, чтобы получить туда визу, компенсировалась наличием испанской мультивизы. Настю Германия особо не впечатляла, а меня тянуло. В этом году всё-таки решили ехать, выбрали конец мая с тем, чтобы заодно избежать (хотя бы частично) проблем с отключением воды. Билеты взяли на Люфтганзу до Берлина за 21 тысячу с хвостиком на нас и детей с прилётом 22 мая и отлётом 30 мая. Первоначально были мысли вообще ехать на 2 недели и сделать на машине круг по всей Германии. Но потом решили, что галопом по Европам – не лучший метод. Хотя в Португалии такое прокатило, но Германия куда больше. Поэтому решили остановиться на Берлина и съездить в Гамбург, Дрезден и вернуться в Берлин, т.е. таким треугольником со сторонами 280, 450 и 200 км. Гостиницы забронировали на букинге, машину у брокера, который нам выдал компанию dollar. Кроме того, мы забронировали место в ресторане Рейхстага, прочитав, что без брони в Рейхстаг не попадёшь. Вернее, поначалу мы написали просьбу забронировать экскурсию в Рейхстаг, но нам долго не отвечали, и по другому адресу мы забронировали место в ресторане. А уже к началу поездки пришёл отвёт и по поводу брони на экскурсию, но было уже неактуально.
[700x465]


22.05. День первый. Как мы промахнулись с машиной.
Вылет у нас был по расписанию в 14.40, поэтому рано просыпаться не пришлось. Впрочем, в этот раз, несмотря на рабочий день, повезло с трафиком и в аэропорт мы приехали достаточно рано, так что слоняться на зданию всё же пришлось. Хотя народа было мало, границу мы умудрились пройти через VIP-зал. Я бы сказал, что приятнее, чем через общий. Летели хорошо и уже через 2 часа подлетали к Берлину. На посадку летишь над высотными домами. Чувствуется, людям там жить очень «комфортно». Либо там селят глухих. Да и безопасность понятно какая. Правда, в следующем году обещают открыть новый аэропорт и 2 старых закрыть. Хотя сейчас прибывать в Тегель (куда мы летели), конечно, удобно, потому что от него до центра города всего 8 километров. Но сам аэропорт очень маленький. Не успели выйти по рукаву, как тут же упёрлись в пограничников. Те, на удивление, начали спрашивать о цели поездки и маршруте следования. В последний раз такой допрос был в США. Прошли границу и тут же багаж. В этот раз всё долетело, что было критически важно. Вышли на улицу, а тут +30. Быстрее-быстрее в рента-кар. Там увидели наших соотечественников, которые не говорили по-немецки, а по-английски на уровне «Привет-пока». И они, и девушка, сдававшая машину, очень обрадовались моей помощи. Нас оформляла другая девушка, которая выразила сомнения, что мы поместимся в машине. На что я сказал: «Ну покажите, посмотрим». Она посмотрела в компьютер и сказала, что всё равно других машин в этом классе нет. Предложили нам полную страховку за 20 евро/сутки, мы согласились. В итоге общая сумма за аренду машины выросла до 240 евро за 4 дня. Неслабо. Идём к машине. В принципе, я читал, что VW Polo машина не большая, конечно, но и немаленькая. Багажник у неё 280 литров, как у нашей старой Хонды. Так что подвоха не ждали. А он нас настиг. Видимо, это была детская модель, потому что в багажник даже не залезали наши 2 сумки. Страшно подумать, что было бы, если бы мы взяли чемодан. В итоге после почти часовых страданий сумки упихали в багажник, частично разгрузив одну из них. Пытались отдать одну из полок багажника (что успешно прокатывало в Хорватии), но тут нам сказали, что все части машины должны быть в ней. Такая же странная история и с детским креслом. Конструкция крепления оказалась столь непонятной, что я попросил помощи. Оказалось, что её запрещают оказывать, так как в случае аварии сотрудникам рента-кар настучат по голове. Странно. Мне казалось, что это – их прямая обязанность – помочь людям разобраться с машиной. В итоге они согласились не «помочь», а «дать совет». В общем, получив машину в 4, выехали мы только в 5. Впереди 280 км до Гамбурга. С учётом автобанов рассчитывали, что часа через 2 с половиной приедем. Выезжаем из аэропорта и упираемся в гигантскую пробку. 5 километров преодолеваем за полчаса и видим, что немцы просто ремонтируют дорогу. Как вовремя. Правда, в дальнейшем препятствий не было, и мы могли ехать с максимальной скоростью. Наша малютка могла развить и 170 и 180, правда, разгонялась очень сложно. Т.е обгоняешь кого-то на автобане, кто едет 120 км/час, а тут сзади под 220 народ летит и чуть ли не оттормаживается в тебя. Или другой случай – народ, догоняя впереди идущую машину, вообще не смотрит в зеркала и сразу перестраивается в левый ряд. Поэтому иной раз тормозить приходилось очень серьёзно. В районе 8 вечера въехали в Гамбург. Оказалось, что навигатор не знает адрес. Вернее, он знал улицу, но номера дома нашего отеля на ней не было. В итоге тупили по Гамбургу, чуть не наезжая на велосипедистов, ещё 45 минут, после чего нашли наш отель и маленькую парковку перед ним. Свободное место было только одно и туда как раз могла залезть только машина нашего класса, причём двери открывались уже с трудом. Отель “Atlan” предоставил нам трёхместный номер с пятью кроватями по цене 158 евро за двое суток без завтрака. Вечером (или почти ночью) ещё нашли в себе силы сходить в магазин и в ресторан поесть. Район оставил о себе достаточно странное ощущение – маргинальный такой райончик..

23.05. День второй. Эльба, железная дорога или как мы стали ненавидеть велосипеды.
Утром решили поехать в центр на машине, а потом путём коротких прогулок и дальнейших перемещений на машине, объехать все нужные нам места. Тем более разовая поездка на метро стоила 1,85 евро, а дневной билет 6 евро с человека. Короче, планировали сэкономить. Однако, трудности с парковкой на улице превзошли все ожидания, а обещания множества крытых паркингов (судя по знакам), так и остались обещаниями. И в итоге мы заехали на парковку с ценой 1 евро за 20 минут или 13 евро в день. Сначала пошли к ратуше, которая находится на красивой большой площади, потом вдоль каналов к порту. Приятный чистый город. Вот только с велосипедистами перебор. Хотя при таких проблемах с парковкой, количество любителей использовать велосипед не удивляет, но внимание к ним чересчур. Множество велосипедных дорожек, причём зачастую на тротуаре, причём места на нём для прохожих меньше, чем для велосипедистов, которые гонят 20-30 километров в час и проносятся в сантиметрах от тебя. Пришли к таможенным складам. Район впечатлил, хотя скорее впечатлили местные мосты. Мы же искали прогулочные кораблики, но…не нашли. Уже хотели сесть на рейсовый, но информация на стенде только на немецком языке слегка смутила. Решили пойти перекусить, сделали это в ближайшем кафе и…сразу ж нашли кораблик. 16 евро с взрослого, 8 – с Катерины и час прогулки. Достаточно интересной прогулки – сначала по каналам вдоль таможенных складов, потом через какой-то старый шлюз, а потом вдоль сухих доков, где ремонтирируют огромные корабли. Прогулкой был очень доволен. После окончания экскурсии встал вопрос сна детей. Выбор был такой – ехать на метро за машиной, а после обеда возвращаться на метро. Или сразу на метро домой, тем более по времени за машину с нас уже в тот момент взяли максимум – 13 евро. Решили на метро домой. Катерина села отдельно, и это чуть не обернулось конфузом. Она встала на следующей станции и пошла на выход. Хорошо, что я увидел. По закону подлости спать дети не стали, поэтому в 3 часа мы снова выдвинулись в центр города. Наконец-то нашли музей игрушек (что не удалось утром). Естественно, сразу пошли на 5й этаж, где экспонируется железная дорога. Честно говоря, был в восторге. Несколько комнат, где собраны элементы инфраструктуры и природы Германии, Швейцарии, Швеции. Миниатюрные поезда ходят по расписанию, останавливаются на станциях. Аэропорт принимает самолёты – те взлетают, садятся, выруливают. Машины застревают в пробках. Кое-где возникает пожар, тогда пожарные машины едут заливать. Ночь сменяет день с помощью освещения. Ночью, понятно, включаются фары, фонари на улицах и в домах. В общем, всё очень натурально и впечатляет. Проведя 2 часа в музее, пошли ужинать в ресторан на внутреннем водоёме (ну или озере). Потом посмотрели на центральный вокзал – снаружи впечатлил - и за машиной. Навигатор тупил, поэтому на машине пришлось покататься по улицам. В одном месте при развороте чуть не влипли в аварию. Но в итоге отель нашли и даже небольшое местечко на парковке рядом с ним. Вечером традиционно в ресторан пробовать пиво.

[700x465]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Германия в мае (часть 1 из 3) | Mouse72 - Мышиные мысли | Лента друзей Mouse72 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»