• Авторизация


Любимый банк 28-10-2009 13:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если кто-то сомневается в том, сотрудничать ли с Банком Москвы или нет, то, после этой записи, думаю, мнение свой сформирует окончательно.
Итак, предыстория. Выплачиваю ипотеку в этом банке. В договоре (кредитном) есть пункт, что я обязан регистрировать жильцов в хату с согласия банка. Вполне логично. И с Катериной так и получилось. Пришёл, написал заявление, через 2 недели получил разрешение. Хотя вряд ли они могли бы мне отказать прописать ребёнка к себе. Скорее этот пункт касается каких-то других посторонних людей. Впрочем, это к делу не относится. Сегодня тут же операцию решил проделать с Павликом. Прихожу в банк и узнаю, что услуга-то теперь платная - 1500 рублей. А неважно то, что в договоре никакая плата не указана. Это же, как мне говорят, к условиям договора не относится. Это - тарифы банка. Их не было, а теперь есть приказ банка, и они есть. Я говорю, ну а что мешает Вам сделать не 1500, а 100 тысяч? Ну мы же не идиоты, мы же рынок промониторили, другие банки делают то же самое. Где-то это я уже слышал. Ах да, у них же, когда хотел зимой рефинансироваться и они предлагали договор, где могли изменить процентную ставку через год. Тоже убеждали, что 1000 процентов годовых ни в коем случае не сделают. Т.е. говорю, Вы мне по сути не оставляете вообще никакого выхода, поворачиваясь совсем не лицом к Вашим клиентам? Ну да, а что мы можем сделать? Нам же надо деньги зарабатывать.
Потом мне говорят "А у нас и при досрочном погашении теперь берётся плата". Как же так, говорю, написано в договоре, что при погашении в первые полгода берут комиссию 2 процента, а затем данная операция без комиссии делается. Ответ просто изумителен "ну так это - не комиссия, это - тариф" :))) Как сказал бы мой покойный отец "Те же яйца, только вид сбоку". Интересно, чем отличается тариф от комиссии?
Я говорю, ну так завтра банк выпустит приказ, по которому с меня брать ежемесячно не 1000 баксов, а 10000 баксов. Нет, говорят, это же условия договора, их нельзя изменить. Хм... а кто мешает сделать, например, тариф за перевод денег по счёту в уплату за кредит? Или за обслуживание кредита. Назвать это...ну не комиссия, а тариф :) Или доля банка :) Или ещё как. Главное - креативнее подойти :) Кстати, странно, что до сих пор нет продажи билетов на вход в помещение банка. Если привлекать новых клиентов ума нет, то почему бы не ободрать текущих?
Кстати, совсем недавно с ними же был случай. Пришёл класть деньги на валютный счёт - именно ТАК и объяснил в банке. Отдал доллары. Взяли и положили на рублёвую карточку, соответственно, сконвертировав по курсу банка. Говорю: и как быть? А давайте говорят обратно их сконвертируем. И какая сумма будет (клал 1000 долларов)? Отвечают - 981 доллар. Т.е., говорю, Вы считаете нормальным, что из-за Вашего косяка я должен терять 600 рублей? Пожимают плечами. Хорошо, что курс бакса упал и через неделю я конвертировал сумму обратно без потерь. Попробовал пожаловаться в отдел жалоб банка - на горячей линии в интернете ноль внимания. При звонке на просьбу соединить с соотвествующим отделом оператор говорит "Если Вы не знаете внутренний номер, то я Вас соединить не смогу". Нормальные люди? А включить мозг и прикинуть, что если я знаю внутренний номер, я вполне могу обойтись без оператора, просто добрав номер в тональном режиме, не судьба?
После всех этих фокусов регулярные предложения взять новый кредит в данном банке выглядят кощунством. При такой-то дойке клиентов. Не то, что взять что-то новое, наоборот, выплатив свои долги, я постараюсь забыть даже название этого банка. Думаю, понятно почему.
Вы ещё думаете, идти ли вам в банк Москвы? :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Irina_Kiev 29-10-2009-10:50 удалить
Как совет, можешь попытаться свои жалобы писать на сайте банка и кому-нибудь повыше обычного менеджера, лучше прямо на директора или управляющего банком...
У нас есть такая практика, помогает. А еще если про мониторить другие банки и привести их тарифы с намёком, что след. вклад точно будет не в "ваш банк", то может это может)))
Mouse72 29-10-2009-10:55 удалить
Irina_Kiev, Я на сайт банка написал. Впрочем, по прошлому случаю, могут вообще продинамить. Тем более приказ стопроцентно подписан самыми высокими инстанциями.
а насчёт клиентов - так им по барабану - это ж по факту что-то вроде сбербанка московского правительства :)
Поэтому до вечера подожду ответа, потом напишу в центробанк, как в надзирающий орган.
Вроде бы общество по защите прав потребителей тут не прокатывает, хотя как знать
Irina_Kiev 29-10-2009-10:58 удалить
Ты же потребитель услуг банка, только другое дело, что банк - это "государство в государстве"...
Mouse72 29-10-2009-12:07 удалить
Irina_Kiev, Потребитель, но вроде их контролирует не защита прав потребителей, а только ЦБ. Впрочем, можно и почитать об этом


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любимый банк | Mouse72 - Мышиные мысли | Лента друзей Mouse72 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»