• Авторизация


Для административной лекции ПТС =) 10-03-2007 20:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ровно в 6 часов после полуночи, когда тусклые лучи Солнца становились почти незаметными, уступая место багрово-золотому сиянию Юпитера, в одном из домов на окраине города Тамала-Диу пронзительно заверещал электронный будильник. Эхель Ира-Мицу мгновенно вскочила на ноги и выключила этого допотопного монстра, оглашавшего окрестности своим истошным визгом. Все друзья Эхель единогласно недоумевали, почему она не пользуется современными системами пробуждения, которые мягко подготавливают организм к выходу из сна и не оказывают пагубного влияния на нервную систему, но что поделать – Эхель была именно тем человеком, одним на миллионы, которого окружающие называли чудаком. Она и сама не могла вразумительно объяснить, откуда берётся её неприязнь к различным техническим системам обслуживания или зачем она сочиняет абстрактные рассказы о вещах, которых никогда не может быть.
Быстро приняв душ и надев рабочий сине-зелёный костюм, Эхель Ира-Мицу вышла из дома и быстрым шагом направилась к детской зоне. Всю первую половину дня она проводила там, в качестве наставника-воспитателя и преподавателя ксенологии (вторую часть дня она тратила на личные исследования в области парапсихологии, о которых знали лишь её близкие друзья). Ей нравилось работать с детьми, сознание которых ещё не засорено взрослыми законами и проблемами, а в смышлёных глазёнках светится любопытство и недюжинный ум. Эхель казалось, что именно дети, а не взрослые видят настоящую суть мира и точно знают, как он устроен.
Не успела Эхель зайти в учебное помещение и поздороваться с дежурным воспитателем, как прямо на неё вылетела семилетняя Ламина, девочка из её группы, и затараторила:
- Наставница Эхель! Там Шелм что-то страшное делает, там такое, такое... Да пойдёмте же, скажите ему!... – тут малышка окончательно захлебнулась в эмоциях и попросту потащила Эхель в классную комнату. Сбитой с толку наставнице не оставалось ничего иного, кроме как последовать за испуганной ученицей.
Возле дверей комнаты образовалась порядочная толпа детей, которые старались держаться подальше от класса, но не могли сдержать любопытства и время от времени боязливо заглядывали внутрь и тут же отбегали. Завидев Эхель, они расступились, освобождая ей дорогу. Придав своему лицу более-менее строгое выражение, девушка шагнула в комнату...
В центре класса, за одной из пластиковых парт, спиной к двери сидел Шелмерон – долговязый десятилетний мальчишка, головная боль всех воспитателей. Он не был хулиганом или лентяем, однако причинял проблем куда больше, нежели обычные шалопаи: из чистого любопытства он мог пробраться в автоматизированный цех завода или голыми руками разобрать на части учебный компьютер, да к тому же ну никак не хотел вписываться в стройную систему Каллистянского общества. В чём-то Эхель его понимала, так как и сама была не совсем... обычной, но пугать других детей – это было уже слишком.
Но что же такого страшного на этот раз натворил этот маленький негодяй? Ответ Эхель получила незамедлительно: три парты вокруг мальчика вдруг без всякого видимого воздействия плавно поднялись в воздух, описали круг почёта под потолком и вернулись на свои места. Невольно следя за ними взглядом, наставница заметила, что одно из широких окон (между прочим, отлитое из сверхпрочного стеклосплава!) разбито на мелкие осколки. Несомненно, это также было результатом действия той неведомой силы, которая поднимала парты. Справившись с изумлением, Эхель строго окликнула мальчика:
- Шелмерон!
Ребёнок обернулся и скользнул равнодушно-учтивым взглядом по Эхель.
- Доброе утро, наставница Ира-Мицу, - ответил он будничным тоном, будто бы ничего не случилось. Эхель решительно выпроводила самых любопытных детей и закрыла дверь, оставшись с Шелмом наедине.
- Как ты это делаешь? – стараясь скрыть волнение в голосе, спросила она, садясь напротив мальчика.
- Не знаю, как, да мне и не очень-то интересно, - пожал плечами Шелмерон. – Я просто этого хочу. Понимаете? Только пожелаю, и все мгновенно исполняется! – его вдруг словно прорвало, и он заговорил, торопливо, взволновано, глотая слова.
- И давно ты понял, что можешь делать подобное? – Эхель уже начисто позабыла о своих воспитательских обязанностях. Перед ней сидел феномен, самый необыкновенный ребёнок из всех, что ей приходилось встречать... кроме неё самой, пожалуй. Дело было в том, что сама Эхель тоже обладала необъяснимой способностью – она умела получать и передавать сообщения без дополнительный приспособлений. Просто представляла нужного ей человека и наговаривала текст, словно на диктофон. Но передачей она пользовалась редко, чаще же получала информацию от других людей, причём зачастую без их ведома. Экспериментируя и ошибаясь, Эхель с детства развивала своё необычное умение и к настоящему времени уже могла работать с информационным полем вселенной напрямую. Она отлично помнила, как много лет назад над городом потерпел крушение пассажирский самолёт и один из его обломков упал точно на крышу их дома. Тогда она, как и Шелмерон сейчас, не задумывалась, как и что она делает, а просто захотела позвать на помощь – и её испуганный вопль услышали все спасательные службы города.
- Первый раз я заставил подлететь ко мне мяч на тренировке – это было около года назад, - задумчиво ответил Шелмерон, оторвав Эхель от воспоминаний. – Потом долго ничего не получалось, а пару недель назад я решил тренироваться, начал с мелочей – ну, дискет там, стаканов... У меня всё так быстро получается, я иногда даже боюсь... – мальчик вдруг замолчал, сам испугавшись своей откровенности. Эхель внимательно смотрела на него, пытаясь увидеть в нём что-то, что отличало бы его от других детей, понять, почему именно ему, этому любопытному сорванцу, был дарован такой талант. С другой стороны, разве она была чем-то лучше него? Такая же свободолюбивая хулиганка, отвергающая принципы нормального общества... Может быть, в этой тяге к неизведанному, в этом стремлении освободиться от готовых решений и до всего дойти своим умом и кроется главная тайна?
- Вы расскажете всё ректору, да? – сумрачно спросил Шелмерон, не сомневаясь, что наставница немедленно накажет его за такую серьёзную провинность. Он был крайне удивлён, когда Эхель доброжелательно улыбнулась и, понизив голос, сказала:
- Я ничего никому не расскажу, но только при одном условии: ты будешь вести себя, как обычный ребёнок. А завтра после занятий я заберу тебя из общежития, и мы будем изучать твои способности.
Но ещё большее изумление постигло его, когда он понял, что девушка произнесла всё это, не раскрывая рта! Озарённый внезапной догадкой, мальчик ахнул:
- Вы...
- Да, ты угадал, - вслух ответила Эхель, не дав Шелмерону договорить. – А теперь садись на своё место, и мы начнём урок, - с этими словами Эхель открыла дверь и впустила в класс остальных детей, толпящихся в коридоре.
***
Вечером, когда Эхель сменила вторая воспитательница, девушка вернулась домой, в свой жилой корпус. Дождавшись, пока её соседи по дому улягутся спать, Эхель удобно устроилась в любимом кресле, закрыла глаза и вышла в информационное поле Вселенной. Её обхватило море звуков и бесплотных образов, в которых можно было потеряться с непривычки. Как можно чётче представив всё, что произошло сегодня с Шелмероном и добавив к этому собственные воспоминания, Эхель бросила в океан информации вопрос: что это такое?
Ответ её очень удивил: оказалось, что подобные феномены, о которых на Каллисто и слыхом не слыхивали, сплошь и рядом случаются на третьей планете от Солнца, заселённой разумными существами, похожими на каллистян. Подобное явление там называлось «магия» и объяснялось действием неких более совершенных существ – «демонов», «богов» и «духов». На самом же деле «магия» представляла собой особое поле, аналогичное электромагнитному или информационному, которое оказывало воздействие на все материальные объекты. Разумные существа излучали особенно сильное магическое поле, мало того – они могли управлять им, концентрируя на одном объекте и заставляя оказывать тот или иной вид воздействия. Получалось, что магическое поле было напрямую связанно с информационным! На Эхель навалилось такое множество теорий, фактов и примеров, размышлений инопланетян с третьей планеты и взаимосвязей, на самом деле объясняющих происхождение магического поля, что она едва не потеряла сознание. Поспешно отключившись от информационного поля, девушка несколько минут сидела неподвижно, приходя в себя. Наскоро записав всё, что ей удалось понять, Эхель легла спать, чтобы дать отдохнуть перегруженному мозгу. Ей снился странный сон: в древнем каменном подземелье сидела бледная молодая девушка, похожая на жительницу третьей планеты от солнца, выполняла задание для урока в школе «магии» и сочиняла рассказ про неё, Эхель Ира-Мицу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Для административной лекции ПТС =) | Алалина - Записки волшебницы | Лента друзей Алалина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»