Набрел в сети на сайт http://knigazhalob.ru/. Собственно - Интернетская книга жалоб. Можно накатать отзыв про магазин, ЖЭК, ресторан ну и т.п. Посмотреть полезную информацию - как официальную жалобу написать. Полезный для потребителей сайт.
Читая отзывы о разных магазинах нашел вот такой:
Текст отзыва: В дополнение к сообщению по поводу хамства в магазине "Ашан" на Шереметьевской. Тот самый охранник с нерусским лицом, который устраивает обыск - завершает процедуру борьбы этих обнаглевших гастарбайтеров (воров по определению) против тех покупателей, которые высказывали недовольство этим магазином. Попробуйте хоть раз написать жалобу по поводу того, что Вас обсчитали на кассе или товар был просроченным. Или хоть один раз заставьте сотрудников овощного отдела наконец-то открыть ящики с хорошими овощами и фруктами, которые они ставят под те, в которых открыто выставляют заранее отсортированную гниль - для нас с ВАми. Попробуйте так себя повести и Вас сразу возьмут на заметку. А затем вот что происходит.
Вас незаметно фотографируют. В следующий раз, когда Вы приходите в магазин, за Вами устанавливается слежка.
С момента прохода ВАми первого поста, стоящий на нем азиат сразу же звонит "команде", что "объект" пришел. Затем за ВАми по залу будут следить с десяток азиатов. Одни, одетые в форму сотрудников, будут без всякого повода появляться рядом с Вами и подсматривать, что именно Вы взяли с прилавка, и сразу же передавать по телефону азиату, который стоит на входе.
Вторая группа азиатов разыгрывает из себя покупателей, которые также постоянно оказываются рядом с Вами и "провожают" Вас до кассы. Когда Вы подходите пробивать свой товар, азиат, стоявший на входе, прибегает как ошпаренный и смотрит, что Вы пробиваете.
Будьте осторожны, стоя в очереди.
Азиаты, которые встанут сзади Вас могут что-нибудь Вам подбросить.
Эту систему борьбы против москвичей разработали гастарбайтеры с Кавказа из магазина "Пятерочка"на ул.Цандера. Затем "практику" переняли гастарбайтеры из магазина "Рамстор" на ул.Академика Королева. Там и работал этот азиат из Ашана. Он также контактирует со своими из "Пятерочки" на Шереметьевской. Как только он появился в "Ашане" на Шемереметьевской, там началась борьба с честными покупателями.
Будучу ворами по определению, испоганив всю торговую сеть своей антисанитарией (а все они почти поголовно страдают очень и очень неприятными заболеваниями, что можно понять по запаху, который от них исходит) и беспредельным воровством, они "списывают" на тех, кто их обличает, свои воровские грехи. И это не частный случай. Мы имеем дело с хорошо организованным мероприятием по борьбе с нами в нашем доме.
Ваше имя:
E-mail: usp2005@list.ru
Мдя... Психбольные среди нас. Я не психиатр, но чел явно нездоров. Паранойя с бредом преследования. Или я ошибаюсь?
P.S. Лично я к "Ашану" отношусь спокойно и ровно. Что-то там можно брать, что-то - не стоит. Магазин эконом-класса, правда лет пять назад цены в нем были заметно ниже, чем в других магазинах, но года два-три назад подровнялись. Сейчас уже не так чтобы и очень выгодно там покупать, разве что можно разнородные товары в одном месте взять не обегая несколько магазинов. Поэтому я отзывы почитал и не слишком понимаю людей, которые в "Ашан" или подбные ему магазины идут, чтобы побольше набрать на небольшие деньги, но еще и хотят, чтобы их там вылизывали с ног до головы. Такие гипермаркеты - это конвейеры по отовариванию, соответственно и отношение к покупателям там соответствующее - что толку тратить время на одного, если на смену ему придут десять. Вобщем не надо иллюзий строить, хочется ВИП отношения и обслуживания, за это придется выложить ВИП деньги. Хотя в нашей стране и это не работает, можно выложить денег в 10 раз больше, чем в "Ашане" и быть обвешенным, обманутым и обхамленным. А если так, то зачем платить больше за одно и то же?