• Авторизация


Skyexpress ЭХ-224 20-02-2007 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня ближе к ночи в Москву, наконец, возвратились толпы небритых и немытых наивных молодых людей, которые вверили свои жизни новой авиакомпании Бориса Абрамовича SkyExpress. Это так называемая авиакомпания-дискаунтер, которая обещала за сущие копейки возить легких на подъем пассажиров в Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону и Мурманск. Самым популярным, естественно, оказался маршрут в Сочи. Каждый день компания отправляла в Сочи два рейса, начиная с 29 января.

«Летают все!» - провозгласила авиакомпания, основным владельцем которой является генеральный директор «Красноярских авиалиний» Борис Абрамович. Клиентам, зарегистрировавшимся на сайте компании, было предложено слетать из Москвы в Сочи всего за 500 рублей в одну сторону (со всеми сборами и налогами). Все москвичи уверены, что покататься в выходные на горных лыжах в любимой самим президентом Красной поляне – это очень круто, поэтому новость была воспринята с большим энтузиазмом. Продвинутая «серебряная» (т.е. не совсем золотая) молодежь решила, что ее мечта, наконец, сбылась и теперь уикенд в горах доступен простым смертным.
Однако эйфория стала понемногу проходить, когда выяснилось, что провоз горнолыжного оборудования, которое квалифицируется как «негабаритное», на рейсе в Сочи будет платным – 135 рублей за килограмм (естественно в одну сторону). Комплект снаряжения может весить от 6 до 12 килограмм, так что считайте сами…от 800 до 1620 рублей дополнительно. Например, авиакомпания «Сибирь», которая отправляет в Сочи три рейса в сутки и в последнее время также активно продвигает дешевые перелеты, не берет дополнительной платы за провоз горнолыжного оборудования.
Но главное даже не в этом. А в том, что вечером в воскресенье 18 февраля запланированный рейс из Сочи компании SkyExpress так и не улетел. Назначенный на 17.45 рейс ЭХ224 сначала долго переносили, а потом, уже ближе к ночи, объявили, что он отменен «по решению авиакомпании», и улететь можно будет только следующим рейсом в 11 утра. При этом представитель авиакомпании SkyExpress так ни разу и не появился перед замученными горнолыжниками, а когда прошла информация об отмене рейса, и вовсе отключил мобильник и уехал домой спать – по словам администратора аэропорта. «Какой противный необязательный мальчик», - было сказано о нем.
Вчера в аэропорту Сочи, вообще, выдался несчастливый день. Как только представители МОКа, прилетевшие в очередной раз изучать степень готовности города к Олимпиаде 2014, сошли на землю, погода испортилась, и с 16 до 21 часа, самолеты не садились и не взлетали. Но уже после 9-ти вечера некоторые авиакомпании возобновили свои полеты. Пассажирам других авиакомпаний, в частности, «Сибири», которые сидели в ожидании, было предоставлено питание за счет авиакомпаний. Впрочем, SkyExpress своим пассажирам ничего не предоставила, она на них просто «забила», как выразилась все та же продвинутая молодежь.
Так что премьера дискаунтера, хоть и состоялась, но была обшикана публикой.
Когда стало окончательно понятно, что никто никуда не улетит, возмущенные пассажиры были вынуждены решать проблему с ночлегом, кто как умел: некоторые располагались прямо на полу в зале ожидания аэропорта, на газетке или родном сноуборде. Другие под покровом ночи отправились с вороватыми адлерскими таксистами в гостеприимный частный сектор (койкоместо уходило за 500 рублей с человека), который был несказанно рад неожиданному наплыву туристов. Некоторые мальчики переночевали в загадочной гостинице «Голубые дали», где было даже дешевле, чем в частном секторе. Некоторые особо сознательные граждане, видимо боясь своих работодателей, предпочли заплатить почти по семь тысяч рублей за билет в одну сторону и улететь рейсами других авиакомпаний, чтобы утром быть на работе.
В итоге, этот «экономный рейс» вылился кому в двести баксов, а кому и в четыреста…
Находясь в порыве гнева, возмущенная «серебряная молодежь» успела обзавестись справками, которые выдавала администрация аэропорта, в которых написано, что «рейс отменен по решению авиакомпании». То есть не по погодным условиям, - в это время самолеты уже начали летать.
С утра около девяноста еще более небритых и помятых пассажиров несчастливого рейса ЭХ-224, не улетевшего накануне, были размещены на утреннем одиннадцатичасовом рейсе ЭХ-222, в то время как законные пассажиры остались ждать…
Сойдя на землю, продвинутая молодежь ринулась выяснять свои права. И тут оказалось, что никаких прав-то и нет… Оказывается, чтобы получить услугу в случае задержки рейса, надо оплатить «Сбор при задержке». Тогда пассажиров, якобы, кормили бы и обеспечили трансфер и ночлег в гостинице… Но, по словам обиженных пассажиров, вышеозначенная компания «Эх! Прокачу!» даже не предлагала оплатить этот дополнительный сбор, потому что, по-видимому, не хотела лишних тревог.

http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=7101

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Skyexpress ЭХ-224 | Tasha_V - Дневник Tasha_V | Лента друзей Tasha_V / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»