Настроение сейчас - ща как засну =)
ВАЗ 21093 "Самара" (ласточка, девятина) - автомобиль, на котором я начал обучение вождению (вернее не совсем он, а 21083, но в данном случае это не принципиально). И не только я, но и его владелец. Нынче машинка в довольно хорошем для своих 10 лет состоянии, но "ничто не вечно под луной" и периодически это даёт о себе знать. Да и изделие-то - отечественного автопрома, сами понимаете...
Renault 19 (ренуальда, R19) - сначала папкина, впоследствии мамкина машина. В общих чертах, автомобиль неплохой, но со своими нюансами (турецкая сборка, батина эксплуатация). Немного подпортил впечатление пробитый и впоследствии заблокированный гидроусилитель. Однако авто оставило лишь положительные впечатления. Нынче продан.
Audi 80 (синяя пантера) - ооо, этот автомобиль до сих пор у меня на 1м месте в рейтинге опробованного на практике. Пока единственная машинка, которую я и она меня понимали почти не с полуслова. Щеголяла крупными сетчатыми дисками в 15" и широкими шинами, но скорее в роли украшательств, нежели функционала - как никак 1,8 литровый 90 сильный двигатель не мог в полной мере реализовать их возможности. Работяга, возил крупногабаритные грузы и другой "балласт". Батина эксплуатация наложила свои отпечатки, но на привязанность к этому авто это ничуть не повлияло. Было жалко расставаться, нынче продан.
Citroen C3 (ситра, василиса) - эдакая юркая городская проныра, машинка приятно комфортабельна для своего класса и довольно резва при двигателе 1,4 и 75 лошадках. Нынче находится в мамкином ведении...
Audi A4 (хулиган, берсерк, оборотень) - ох и нравятся мне автомобили такого класса - внешне, вроде, ничего приметного, а внутри... Может неторопливо и с комфортом передвигаться по городу, нервно подергиваясь при перекрутке . А может и нестись по автобану норовом спорткара и скаля зубы Toyota Celica. При этом городское мурлыканье с бурчанием перерастает в дикий рёв и рык творения инженеров и механиков из Ингольшадта. Снимает с ручника даже на сухом асфальте, сместа. Не прочь подрифтовать, насколько вообще могут переднеприводки это делать, только подавай резину. Внутри строг и практичен как истинный бюргер, но навевает атмосферу задора. Иногда это в радость, но порой немного напрягает. Ныне в ведении бати.
Subaru Leone (суба, субарыня) - чудо 86 года, ровесница её хозяину. Восьмёрки\девятки рядом не валялись по функционалу и эргономике. Трудяга, кузов хэтчбек имеет свои плюсы при крупногобарите. Стиляга 80х - внешний закос под спорт. Выглядит как спорткостюм на обычном человеке - вроде бы и спортсмен, а вроде и ничем не отличается от остальных, т.к. "мускулы" у него не прокачаны - под капотом 1,8 литровый, но оппозитный 90 сильный Boxer. За счет этой особенности очень тяговит. В отличие от Оки, что мечтательно ездит с наклейкой "Вырасту - стану джипом" эта машинка вполне может продемонстрировать на практике свои умения подключаемого полного привода (доказано зимой 2007-2008). Но немалый возраст сказался на кузове и не только - машина требует ТР и КР. Возможный претендент на 1место в рейтинге опробованного на практике. Владелец - автор, что напечатал этот пост =)
[700x525]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[700x525]