• Авторизация


Казнить нельзя помиловать 20-08-2012 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нынче сложно найти человека, который не обратил внимания на дело Pussy riot. Выскажусь по этому поводу и я. Те, кто есть у меня в контакте, возможно, видели скопированный пост, сполна передающий моё отношение к ситуации. Для остальных напишу тут. Очень прав Навальный, сказав, что они, конечно, дуры и затея их - чистой воды идиотизм, но "дура" и "идиотская акция" - это не уголовные преступления. 17 августа 2012 года мы официально, окончательно похоронили правосудие в нашей стране.
Меня удивляют речи о здравомыслии людей, поддерживающих вынесенный приговор. Удивляет, почему светское государство судит так, будто у власти снова стоит церковь. Удивляет тот факт, что наше правительство плевать хотело не только на мнение своего народа, но и мировой резонанс откровенно продинамило.
Сам собой напрашивается вопрос: когда по безоружным людям-то палить начнём?
На откровенно политическую 40-секундную акцию в пустом храме, который давным-давно сам себя дискредитировал(да что там, на деньги-то какие он был построен, ну-ка вспомним?), повесили ярлык "религиозная ненависть". Меня всё чаще посещает ощущение, что происходящее вокруг - всего лишь театральное действие, фарс, абсурд. И только один вопрос в голове: когда?
[показать]

Upd.: а сторонники Pussy riot разжигают действительно религиозные конфликты. Идиоты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
casska69 20-08-2012-11:43 удалить
правильные мысли тебя посещают) вся наша жизнь и есть театральное действие, игра.. надо просто расслабиться и наслаждаться) а девочек, конечно, жалко.
Dream_Flower 20-08-2012-11:47 удалить
casska69, детей их жалко малолетних! Где наша хвалёная гуманность? Где христианское прощение?
casska69 20-08-2012-11:57 удалить
не знала, что у них дети маленькие( тогда они конечно точно дуры, что такое устроили((( должны же были знать, что просто так с рук им это не сойдет((
Dream_Flower 20-08-2012-12:04 удалить
casska69, у Толоконниковой 4-летняя дочь, а у Алёхиной 5-летний сын. Пусть дуры, но почему те, кто гребёт миллиардами, сидят дома и пьют кофей? Почему настоящие уголовники получают условные сроки, а то и отделываются штрафами? За убийство! В последние 2 года народ у нас в стране стал просыпаться, страшно представить, что будет, когда терпение лопнет окончательно...
Limoniff 24-08-2012-10:24 удалить
Я крайне не одобряю поступок этих девушек. И считаю. что за такое должно обязательно быть наказание. Хотя бы даже для избежания рецидивов. Церковь уже давным давно не стоит во главе государства, но это не отменяет необходимость уважать религию. Сейчас не как в древней Руси требуют от всех христианства, сейчас можно выбирать верить или нет. Но почему нельзя просто оставаться при своем мнении? Зачем таким образом оскорблять верующих людей?
Для меня это уже начинает напоминать неприятие субкультур общества. Что за бред? Почему нельзя уважатьсебя и окружающих? Зачем провоцировать? Какой в этом смысл?
Dream_Flower 24-08-2012-19:06 удалить
Limoniff, я тоже не одобряю их поступка и вообще их деятельность, но и наказание нахожу излишне жестоким и возмутительным, особенно на фоне того, что за изнасилования и убийства у нас любят давать условные сроки, а то и просто штраф назначать. Мели бы территорию храма все те полгода, что судились, куда с добром! Глядишь, быстрее ума набрались бы, а после всей этой шумихи, они в своих же глазах возрасли из ничего до невероятных высот.
И опять же, акция была политическая, она не направлена против религии и верующих людей, она была против власти. А место было выбрано исключительно как символ единения церкви и государства, как главный храм, в котором находится патриарх, храм, олицетворяющий продажность, до которой церковь в очередной раз докатилась. Вера - мировоззерние, церковь - всего лишь институт, которым управляют люди не лишённые пороков. Индульгенции уже однажды проходили, теперешняя ситуация от них недалеко...
Ну и учитывая все акции протеста, на которые государство положило...эту акцию можно расценивать как крик души, замешанный с юношеским максимализмом.
Limoniff 24-08-2012-19:23 удалить
Ответ на комментарий Dream_Flower # Согласна, что иногда за более тяжелые преступления иногда к сожалению дают смешной срок...(((
Но это проблема наказания имеено тех преступлений к сожалению во многих случаях даже не раскрытых((
Для меня не стоит сравнивать одно с другим.. кстати какой им срок установили?
Место неверное они выбрали.. Читала высказывание Ваенги на этот счет... Действительно - устроили бы они это например в мечети - их бы уже давным давно в живых не было. И плевать какое бы было потом убийцам наказание - они бы это своим долгом считали.
Dream_Flower 24-08-2012-19:34 удалить
Limoniff, просто на этом в том числе всё и основано, всё накапливается и выливается в итоге в такие вот, не всегда разумные акции. Дали им по 2 года.
Ваенга, кстати, выставила себя, мягко говоря, полной дурой. Молодое поколение и так относилось к ней прямо скажем неочень, а теперь так вообще смеётся и только. В мечеть они бы не пошли, она тут никаким боком. И опять же, я согласна с тем, что акция идиотская, что оскорбились совсем не те, на кого она была направлена, но уж если мы решили судить "по-христиански", то они должны давно быть на свободе...
Limoniff 24-08-2012-19:52 удалить
да никто не судит по-христиански. да и про мечеть - это лишь сравнение по отношению людей к своей вере.
у нас то дали всего два года. А люди оскорбили совсем не власть.. а верующих и в большей мере очень хороших и порядочных людей. мне кажется это совсем неправильно. Власти то как было по-фигу так и осталось. А многие люди восприняли это как личное оскорбление. Хотели устроить митинг власти - выбирайте другие места.
А оставили бы это без внимания и наказания - на мой взгляд рецидивов бы не избежали однозначно. И во что бы это все в итоге превратилось? Уж точно ничего хорошего бы не получилось.
Я, например, не против песен в церквях. Как например в американских церквях. Но там песни совсем другие.
Dream_Flower 24-08-2012-21:41 удалить
Limoniff, нет, ну раз мы затрагиваем вопросы веры, так давайте по этой вере и судить, по-моему, это было бы логично. Это вот точно так же для примера, как и мечеть. А то, что народы в мечеть ходят более агрессивные, чем мы, это и ёжику понятно, и надо быть полным идиотом, чтобы туда сунуться.
Ещё раз, я не оправдываю их поступка, я осуждаю наказание. А танцы в церкви уже устраивали, и ноги при этом повыше поднимали, поищи видео на ютубе... И не без наказания, а руками бы поработали, отличная альтернатива просиживанию в колонии, по-моему
Limoniff 24-08-2012-21:47 удалить
вот с этим я согласна. Я говорю лишь о том, что на мой взгляд нельзя это оставлять без наказания.
нельзя это поощрять или оставлять без внимания...по степени и мере наказания это уже совсем отдельный вопрос.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Казнить нельзя помиловать | Dream_Flower - The more we grow, the less we know | Лента друзей Dream_Flower / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»