Певица отправилась в Sticky and Sweet-тур (в переводе - «Липкий и сладкий») сразу после празднования своего пятидесятилетия и выхода нового альбома Hard Candy. Тур стал самым прибыльным в истории в категории «сольный артист». В 2008 году на Sticky and Sweet сходили 2 350 285 фанатов из 58 городов. Мадонна заработала 280 миллионов долларов! Немудрено, что певица решила продлить свой успех.
В этот тур Мадонна берет с собой 3500 предметов гардероба, 250 человек обслуживающего персонала, 200 спонжиков для нанесения косметики, 180 ушных палочек, 120 пуховок для пудры, 100 пар винтажных ажурных колготок и 100 наколенников. В общем, собирается в путь со звездным размахом.
|
Тур Мадонны в цифрах
3500 наименований элементов гардероба
250 человек персонала
200 спонжиков для мейк-апа>
180 ушных палочек (по три за ночь)
120 пуховок для пудры
100 пар винтажных ажурных колготок, закупленные певицей на интернет-аукционе ebay
100 наколенников
69 гитар
18 гримерок
10 огромных ящиков с медикаментами
10 гитар
9 костюмеров
8 основных смен костюма
5 человек, которые переодевают певицу во время концерта
4 огромных холодильника со льдом
4 помады "Ив Сен Лоран"
3 Тушь Shu Uemura
2 сцены
1.5 минуты - время, за которое Мадонна меняет наряд за кулисами
1 персональный тренер
1 массажист
1 наушники для диджеяб инкрустированные кристаллами "Сваровски"