[398x698]
"Что ж, вы можете видеть, как я делаю эту чертову уборку. Я сама убираюсь в своей квартире, потому что у меня нет домработницы".
Впервые Мадонна так запросто через YouTube обращается к своим фанатам. Поэтому всего лишь за сутки рассуждения поп-звезды посмотрели более миллиона. А ведь это лишь часть продуманной пиар-компании ее нового альбома, который только готовится к выходу. Это видеообращение – на самом деле ответ певицы на бурную деятельность ее фанатов по созданию видеоремейков на ее совместный с Джастином Тимберлейком новый клип "4 minutes".
Клип появился в Сети 6 апреля и за несколько дней оброс десятками своих клонов, созданных уже сетевыми видеоумельцами. Текст песни перевели на разные языки, а видеоряд в клонах-клипах поражает воображение – от лирических зарисовок на тему образа жизни поп-звезд до простых проездок по городам и странам мира. Именно к создателям этих "шедевров" и обращается Мадонна.
"Ребята, я видела ваши версии клипов на мою песню "4 minutes" из нового альбома "Hard Candy". И хочу вам сказать: отличная работа! Продолжайте в том же духе. А мне пора дальше убирать свою комнату ".
Интересно, что комментарии блоггеров по большей части были далеко не восхищенными! И сетевые жители дали достойный "ответ Чемберлену".
"Мадонна, ты сумасшедшая? Зачем вообще рассказывать об этом? Ну ты точно сумасшедшая, если убираешься на таких каблуках!"
Такой ажиотаж в Сети опять же работает на поп-звезду – ведь до выхода нового альбома осталось всего две недели.