Новый сингл Мадонны "4 Minutes", гипнотизирующий своей пульсацией, похоже, скоро не будет доноситься до ушей поклонников творчества певицы только из утюга. Захватывающий клип на песню, где Мадонна появляется вместе с соавторами и сопродюсерами этого шедевра Джастином Тимберлейком и Тимбелэндом в четверг официально выходит в свет. Клип был снят в Лондоне в феврале молодыми, но очень перспективными французскими режиссерами.
Что касается зарубежных хит-парадов, “4 Minutes” прочно закрепилась в тройке хитов по всей Европе и десятке лучших песен по всему миру. Будучи уже в жесткой ротации на всех радиостанциях Штатов, в соседней Канаде сингл стал самой продаваемой композицией за всю историю канадских чартов. Даже организаторы мультимилиооной рекламной кампании Sunsilk решили, что в их рекламе без нового хита Мадонны никак не обойтись.
Мировая премьера альбома “Hard Candy” (“Леденец”), в который входит сингл “4 Minutes” состоится 28 апреля. В альбоме 12 песен, в которых Мадонна в основном остается верной своему стилю, добавляя к своему традиционному звучанию немного хип-хоповского бита.
Ее предыдущий альбом “Confessions On A Dance Floor” (“Признания на танцполе”) также был весьма успешным. В 30 странах мира он долгое время был лидером продаж и в конечном итоге разошелся тиражом в 8 млн дисков.
Пожалуй, можно сказать, что для певицы Мадонны, неоднократно получавшей “Грэмми”, в шоу-бизнесе не осталось ни одной незнакомой сферы. Мадонна поет, пишет песни, занимается продюсированием снимает фильмы и пишет сказки для детей. За более чем 20 летнюю карьеру певицы было продано в общей сложности более 200 млн дисков с ее альбомами.