Все вагоны метро оклеены плакатами с рекламой этого юного дарования - 14-летней Киры Пластининой (что очень недешевое удовольствие, замечу). Зашла на ее сайт, полюбопыствовала. Комментариев пока нет. И не уверена, что будут.
Фамилия смешная. Последнее время многие маркетологи используют в торговых марках смешные русские фамилии и имена.
Пластинин
Блинов
ИвАнов
Особенно смешно видеть рекламу Собчаг - SAVAGE. В ти дурацкие магазины как ни зайдешь всегда там пусто. Одежда смешная до нельзя. Раньше вьетнамцы продавали на рынах более качественный товар, только по более низким ценам.
Фин Флеир - настоящая финская одежда.
Особенно - Адидас, невозможное возможно. Возможно оказаться без почек. но жить невозможно.
У меня клиент есть один. И как-то разговорились на тему евреев с ним. Он пяткой себя бил в грудь, что не еврей.
Фамилия у него Иванов. Обычная русская фамилия. Я ему: "Да большая часть евреев носит фамию Иванов! Ты же самый настоящий еврей!"
На что он ответил: "Я не ИванОв, я ИвАнов!" Почувствуйте разницу...
PREDATOR_SVS, да уж, что-то в этом есть. :-)
Да меня в общем не фамилия поразила, а обилие рекламных плакатов и количество торговых точек в разных концах Москвы, на этих плакатах указанных.
Solar_Lady,
это верно -сайтик весьма поверхностный. Но я таки пошла дальше :) Я поискала :)
Кира пластинина - это окацца Дизайнер, аха! ))))
Позиционируется, как самый молодой модельер едва ли не в мире.
А вещички-то дрянь.. ((
НАЕДИНЕ, не знаю, в переходах или нет, но в рекламе указано 10 станций метро с адресами.
Что именно? Дословно не помню, но смысл такой:
- тут тебе "коллекция обновляется раз в два месяца", а тут "скоро выходит первая коллекция";
- тут тебе "самый молодой дизайнер", а тут "с ней работает много дизайнеров, стилистов, визажистов"...
Как-то непонятно простому смертному, ездящему в метро... :-)
Solar_Lady, честно говоря, меня такая мысль тоже посетила, и сразу, надо сказать, пристыдила. :)
Просто я такая вот фригидная стерва с неудавшейся личной жизнью, что ненавижу всё розовое и гламурное аха.
А Gucci всё-таки лучче.. :)
НАЕДИНЕ, а причем здесь сразу стерва? Меня, вне зависимости от моего темперамента и личной жизни, немного напрягают такие вот дешевые по содержанию и дорогие по деньгам раскрутки. Хотя я прекрасно понимаю, что кто-то сказал "хочу!", а кто-то быстренько подсуетился, а кто-то на этом денег заработал. Все нормально, закон рекламы работает. :-)
А мы эту лабуду читаем, смотрим, слушаем, иногда на эту тему дискутируем. :-)
При том, что я образно.. де мы с тобой просто из зависти злыдничаем - у нас же нет таких вот папиков, мгновеннокапризоисполняющих! :)
А смотреть мы это будем - ведь наклеено же.. Правда могём и отвернуться :)
Но вот будут ли это покупать - уже совсем другой вопрос!
Можно заставить человека смотреть и обсуждать, как сейчас мы с тобой.. но нельзя заставить Любить вещи и стиль.
Даже если у меня вдруг заведётся милый мальчик, который будет дарить плюшевых мишек и воздушные шарики, я вряд ли полюблю розовые юбочки и бантики на гламурненькие косички. Я люблю Dolce&Gabbana, а они вообще геи.. зато сумки у них классные! :)
А эта сопливая малолетка пропадёт так же быстро в никуда, как и появилась ниоткуда..
p.s. любишь по магазинам ходить? :)
НАЕДИНЕ, прально говоришь - можно смотреть, а можно и отвернуться. А покупать все равно то, что нравится. Вне зависимости от того, кто автор. :-)
P.S. Будешь смеяться - не люблю я по магазинам. :-)
Solar_Lady, да не буду я смеяцца! :) Я тоже не люблю страшно!! :)
Хотя новые вещи я люблю.. оччено даже.. А вот таскание по магазинам, разглядываение витрин и марш-бросок по примерочным меня просто убивают.. :(
Я думаю все гораздо проще. Эта самая Пластинина просто является торговой маркой.
А эта Кира всего лишь логотип с целью привлечения определенной возрастной группы.
Может вы и правы.
Оказывается, юное дарование и на Ли.ру отметилось одним из наиболее популярных (если верить новостной рассылке) сообществ... Во как здорово пиарят! Наши бы пиарщики так работали...
http://www.liveinternet.ru/community/kira-plastinina/profile