• Авторизация


Джеймс Блант: очарование и ритм потерянных душ. Часть 4. 23-10-2007 20:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В начале июне лейбл Atlantic и менеджер Тодд Интерланд провели предварительную презентацию альбома для специалистов радио, розничной торговли, рекламного дела, телевидения и кино - тех, кто формирует вкусы американских потребителей. Еще через пару недель Блант отыграл короткий концерт на 54-м фестивале "Каннские львы" - международном фестивале рекламы, который ежегодно проводится во Франции. "Так мы показали рекламным агенствам и их креативщикам, что Джеймс вернулся с новым материалом", - говорит Камилла Хэкни (Camille Hackney), старший вице-президент Atlantic Records по работе с брендами и коммерческому лицензированию.
По словам Джули Гринуолд, благодаря выступлению Бланта многие агентсва и бренды из числа их клиентов заинтересовались возможностью сотрудничества с ним в ходе предстоящих рекламных кампаний, хотя четких договоренностей на этот счет пока нет. Для самого певца концерт перед подобной аудиторией был не в новинку - осенью 2005 года он выступил на презентации в клубе Cutting Room, которая собрала полный зал креативщиков и музыкальных редакторов.


После этого композиции из его дебютного альбома были задействованы в мультиплатформенных рекламных кампаниях. Песня "High" звучала в кампании сети отелей Hilton, а "You`re beautiful" - в рекламе телекоммуникационной фирмы Spirit. В Европе "High" также можно услышать в ролике оператора мобильной связи Vodaphone. Кроме того, практически все песни из альбома "Bedlam" были лицензированы (некоторые - по нескольку раз) для использования в кино и телевидении.
Такое мультиплатформенное присутствие стало залогом коммерческого продвижения музыки Бланта. В конце 2005-го и начале 2006 года "You`re beautiful" ротировалась на радио, а "High" звучала в рекламе Hilton. Тем временем певец уже представил свои поклонникам следующий сингл "Goodbye My Lover" на телешоу Saturday Night Live и в шоу Опры Уинфри (The Opra Winfrey Show).
"На радио играла одна песня, а в рекламе, телешоу и кино - другие!, - вспоминает страший вице-президент Atlantic Records по маркетингу поп- и рок-музыки Дейн Венейбл (Dane Venable).
Популярность на радио и ныне помогает карьере Бланта, но певец отчетливо осознает, что радиостанции прежде всего интересуют отдельные треки, а не альбомы. Поэтому он считает, что было бы неразумно попадать в полную зависимость от этого формата: "В наш цифровой век люди слышат некую псеню на радио, и потом скачивают ее в интернете. В моем случае это означает, что они так и не услышали остальные девять песен, которые не менее важны".
"Поэтому можно искать и другие способы познакомить слушателей со своей музыкой, - продолжает Блант. - По крайней мере, услышав и другие песни, а не только те, которые находятся в ротации на радио, они будут рассматривать альбом как единое целое. Тогда в интернете они щелкнут на кнопку "Купит альбом" и отправятся с нами в то путешествие, которое мы задумали в студии".

(c) Billboard 7 (7) Октябрь 2007

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Джеймс Блант: очарование и ритм потерянных душ. Часть 4. | Mr_Blunt - James Blunt | Лента друзей Mr_Blunt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»