• Авторизация


Не понимаю я модерн... 10-10-2007 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[195x350]
но после просмотра фильма "Модильяни" не смогла не обратиться к его творчеству. А что касается фильма - даже комментировать не хочу. ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!!!

Итак...

В начале 1906 года среди молодых художников, литераторов, актеров, живших на Монмартре своеобразной колонией, появилась и сразу привлекла к себе внимание новая фигура. Это был Амедео Модильяни, только что приехавший из Италии и поселившийся на улице Коланкур, в маленьком сарае-мастерской посреди заросшего кустарником пустыря. Ему 22 года, он ослепительно красив, негромкий голос его казался горячим, походка - летящей, а весь облик - сильным и гармоничным. В общении с любым человеком он был аристократически вежлив, прост и благожелателен, сразу располагал к себе душевной отзывчивостью. Одни говорили тогда, что Модильяни - начинающий скульптор, другие - что он живописец. И то и другое было правдой.

Богемная жизнь быстро затянула Модильяни. Модильяни в компании своих друзей-художников (среди них – Пикассо) пристрастился к выпивке, его частенько видели расхаживающим по улицам пьяным, а иногда и голым. Его называли бездомным бродягой. Его неприкаянность бросалась в глаза. Его драки с мужчинами из-за дам вошли в фольклор Монмартра. Он употреблял огромное количество кокаина и курил марихуану.

В 1917 году выставка художника, содержащая в основном изображения обнаженной натуры, была закрыта полицией. Так случилось, что эта выставка была первой и последней при жизни художника.

Модильяни продолжал писать, пока туберкулезный менингит не свел его в могилу. Пока он был жив, о нем знали только в парижской общине художников, но к 1922 году Модильяни получил всемирную известность.

Модильяни любил женщин, а те любили его. Сотни, возможно, тысячи женщин побывали в постели этого элегантного красавца. Хотя он, как многие его коллеги, был не прочь пройтись по борделям, все же основная масса его любовниц были его же натурщицами. А в течение своей карьеры он поменял сотни натурщиц. Многие позировали ему обнаженными, в течение сеанса несколько раз прерываясь на занятия любовью.

Несмотря на множество сексуальных партнерш, любил Модильяни в своей жизни только двух женщин. Первой была Беатрис Хастингс, английская аристократка, поэтесса, пятью годами старше художника. Они познакомились в 1914 году и сразу же стали неразлучными любовниками. Они вместе пили, развлекались и частенько дрались. Модильяни в ярости мог таскать ее за волосы по тротуару, если подозревал во внимании к другим мужчинам. Но, несмотря на все эти грязные сцены, именно Беатрис была его главным источником вдохновения. В период расцвета их любви Модильяни создал свои лучшие произведения. Все же этот бурный роман не мог существовать долго. В 1916 году Беатрис сбежала от Модильяни. С тех пор они больше не виделись.

Художник горевал по своей неверной подруге, но недолго. В июле 1917 года Модильяни познакомился с 19-летней Жанной Эбютерн. Молодая студентка происходила из французской семьи католиков. Субтильная бледная девушка и художник поселились вместе, несмотря на сопротивление родителей Жанны, не желавших зятя-еврея. Жанна не только была моделью для произведений художника, она пережила с ним годы тяжелой болезни, периоды грубости и откровенного дебоширства. В ноябре 1918 года Жанна родила Модильяни дочь, а в июле 1919 года он предложил ей пожениться, «как только придут все бумаги». Почему они так и не поженились, остается загадкой, так как эти двое были, что называется, созданы друг для друга и оставались вместе до самой его смерти 6 месяцев спустя. Когда Модильяни лежал при смерти в Париже, он предложил Жанне присоединиться к нему в смерти, «чтобы я мог быть с моей любимой моделью в раю и вместе с ней наслаждаться вечным блаженством». В день похорон художника Жанна находилась на грани отчаяния, но не плакала, а только все время молчала. Беременная их вторым ребенком, она бросилась с пятого этажа и разбилась насмерть. Через год, по настоянию семьи Модильяни, их соединили под одной могильной плитой. Вторая надпись на ней гласила: «Жанна Эбютерн родилась в Париже в апреле 1898 года. Умерла в Париже 25 января 1920. Верная спутница Амедео Модильяни, не захотевшая пережить разлуку с ним».

[320x240]

[310x384]

[595x385]

[362x507]

Он говорил своей любимой: "Я нарисую твои глаза тогда, когда пойму твою душу..."
[270x699]

[699x454]

[485x600]

 (150x100, 3Kb)

Та самая Жанна Эбютерн
 (65x100, 3Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
На мой взгляд (абсолютно, впрочем, дилетантский в плане живописи), реальность, отраженная в стиле модерн, выглядит, мягко говоря, искаженной...
NECROFAGUS 10-10-2007-16:58 удалить
Исходное сообщение i_68: На мой взгляд (абсолютно, впрочем, дилетантский в плане живописи), реальность, отраженная в стиле модерн, выглядит, мягко говоря, искаженной...


реальная реальность в стиле модерн абсолютно реальная

LI 7.05.22 beta
А пример привести можешь ;) ?
NECROFAGUS 10-10-2007-17:38 удалить
Исходное сообщение i_68: А пример привести можешь ;) ?


кого примерить? могу
В колонках играет: Haggard - Herr Mannelig

LI 7.05.22 beta
Пример реальной реальности в стиле модерн?


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не понимаю я модерн... | Пани_Редакторова - Всяко-разно интересно | Лента друзей Пани_Редакторова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»