who the fuck do you think you are?
21-05-2007 19:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
как печально узнавать такое о своей любимой группе.
Райдер группы ПСИХЕЯ:
скучное я пропустила.
1.Способ перемещения:
• В случае, если расстояние от Санкт – Петербурга, где проживает группа, либо от предыдущего города в туре до Вашего города менее 300 километров, группа может перемещаться в комфортабельном микроавтобусе класса «ЛЮКС» (не Газель и не ей подобные аналоги!!!) , вместительностью от 20 посадочных мест, с большим грузовым отсеком в исправном состоянии. Водителям необходимо знать маршрут заранее.
• Для преодоления расстояния от 300 километров и более, но не превышая 16 часов пути группа предпочитает перемещаться поездом
(9 мест - 2 целых купе в одном купейном вагоне +1 место в том же вагоне + оплата белья)
Если время пути более 16-ти часов, необходим авиаперелет.
• Использование плацкартных и сидячих вагонов недопустимо!
• В случае передвижения поездом более 16 часов группа предпочитает использовать самолет (9 мест эконом класса )
Встреча группы
• Во время встречи группы на вокзале, аэропорте и т.д., необходимы носильщики с тележками для багажа группы.
• Организаторам необходимо предоставить на все время нахождения группы в городе (включая, но не ограничиваясь встречей и проводами на вокзале и/или в аэропорту) и проведения концертов группы в полное ее распоряжение своего представителя, уполномоченного решать любые вопросы. Представитель организатора концерта должен находиться рядом с группой в течение всего времени пребывания группы в городе. А так же, заблаговременно напоминать (очень важно будить!) группе о предстоящем рейсе самолета или поезда, во избежание опоздания на рейс.
ТРАНСПОРТ по городу.
Микроавтобус (не Газель!!!) вместительностью не менее 20 посадочных мест, с большим грузовым отсеком или четыре легковые машины , на все время пребывания группы в данном городе.
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Группе на все время пребывания должна быть предоставлена гостиница (9 одноместных номеров, или 4 двухместных номера + 1 одноместный), с возможностью прохода в номера наших гостей.
Регистрационные карточки в гостинице должны быть заполнены заранее. Желательно иметь доступ в Интернет.
ПИТАНИЕ:
На каждые сутки пребывания должно быть обеспечено полноценное трехразовое горячее питание (НЕ FAST FOOD,НЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЕД и тому подобные варианты!!!) - (завтрак, обед, ужин) – желательно предоставить меню с возможностью выбора блюд + питание на площадке. Если группа ночует в городе, завтрак – обязательно. Рацион питания должен быть заблаговременно согласован с менеджментом группы.
ПЛОЩАДКА:
Все участники группы должны быть обеспечены аккредитациями с надписью «АРТИСТ» в момент прибытия на площадку. Охрана должна находиться СНАРУЖИ гримёрки постоянно, с момента открытия дверей гримёрной комнаты и до того момента, когда весь персонал группы покинет гримёрку после выступления. После выступления , группе нужен один час свободного времени нахождения в гримерной комнате. Нахождение в гримёрке посторонних лиц НЕДОПУСТИМО. Во время выступления группы , ключ от гримёрки должен находиться у тур-менеджера группы.
К моменту прибытия группы на площадку, в гримёрке группы должно быть предоставлено следующее:
• Зеркало
• 9 стульев
• Вешалка для одежды
• 10 листов бумаги А4, черный маркер
• 8 махровых (не бумажных!) полотенец 60x40 см.
• 14 бутылки х 0,6 л чистой питьевой воды без газа (Aqua Minerale)
• 10 бутылок х 0,5 л , минеральной воды в стекле.
• 8 х 0.5 л Кока-Колы
• 1 килограмм вымытого зелёного винограда
• Блок сигарет Parliament light
• Чай Липтон чёрный (25 пакетов )
• Зеленый чай
• Cахар – рафинад (только кусковой),
• Кофе (Nescafe Gold), сливки
• ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧАЙНИК
• Удлинитель на 5 розеток.
• 4 литра 100%-ых соков
(апельсиновый, яблочный, гранатовый, вишневый – не J7 !!!)
• 1 литр молока не менее 3.5% жирности
• 1 литр кефира
• ГОТОВЫЕ(!) бутерброды двух видов (сыр и ветчина, по 15 шт.)
• энергетические напитки БЕЗ АЛКОГОЛЯ! : 5 банок red bull или battery и 5 бутылок poweradе.
• 2 очищенных лимона, либо 2 стакана свежевыжатого лимонного сока
• Бутылка хорошего виски (Jameson, Jack Daniels, Red lable)
• Бутылка белого полусухого вина
• Одноразовая посуда (стаканы, ложки, салфетки, туалетная бумага, мыло)
• Большая урна, пепельницы, гримерка должна быть курящей
• 20 бутылок пива (Хайнекен, Хольстен, Туборг Грин, Тинькофф), 0,33 л.
• 2 упаковки жевательной резинки Orbit дынный и white
• 9 больших пустых целлофановых пакетов
Необходимо наличие внутри или около гримёрной комнаты отдельного исправного, с туалетной бумагой туалета для музыкантов!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote