• Авторизация


Нет выхода... 02-06-2008 20:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раньше я считала, что выход есть всегда. Человек сам строит свою судьбу.
Нет! Иногда обстоятельства, абсолютно безвыходные обстоятельства превращают жизнь в ад.
Представьте себе: жила-была молодая семья. Сначала всё было складно...появилась дочка. Жить негде. Сняли квартиру. Денег хватало кое-как. Потом с квартиры попросили - пришлось молодым перебираться в частный дом, где нет даже водопровода и душа! А у них ребёнок годовалый!
Потом - неожиданное счастье - бабушка супруги переезжает из квартиры в частный дом. Молодые - в раздолбанную однокомнатную хрущёвку. Начинают приводить в порядок. Деньги, деньги, деньги. Муж понемногу запил. с каждым годом больше и больше. Появился второй ребёнок. Муж без рюмки - ни дня. Скандалы, летающие табуретки...до этого момента выход был. И не один. И вот случилось нечто, что закрыло все входы-выходы.
У бабушки - хозяйки квартиры - перелом шейки бедра. Она НИКОГДА не сможет ходить. Единственный родственник - племянница (у которой двое маленьких детей и пьющий муж). Остальные добрые родственники от бабушки отказались и привезли её в несчастную однокомнатку, где и так одни кровати. Муж, жена, девочки семи и двух лет. И в этой же комнате - пожилой человек, который денно и нощно стонет и ходит под себя.
Муж стал приходить только на ночь, и то не всегда.
Бедная молодая женщина, которая только-только до двух лет досмотрела дочку ( сама, без помощи бабушек) теперь вообще не может отлучиться, смотрит за детьми и подмывает бабушку.
" А я ведь молодая ещё. Как мне жить теперь? Как? Это ведь никогда не кончится!"

РЕАЛЬНО НЕТ ВЫХОДА. Это кошмар. Вчера она рыдала на моём плече, а я - вместе с ней.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Но нельзя же отчаиваться! Я понимаю что ничего не изменится, но сдаваться нельзя, тем более дети... Муж. у меня отец пил с начала моего рождения, каждый день. Это был ужас. И каждый раз попытка самоубийства, потому как денег не ыло, работа очень низкооплачиваемая. Реально казалось, что выхода нет. Порой даже есть было нечего. Странно, но я никогда не верил психологам... Накопили кое как деньги, отца закодировали. Или как это называется там. И знаешь(извини что сразу на Ты) все изменилось... Прошло уже 2 года. А я дурак думал что безвыходно. Если муж не глупый, то вытащит. А с жильем, разве сейчас не помогают молодоженам? И за 2 ребенка полагаются какие средства. В конце концов обратитесь в церковь, там помогут и морально и немного материально. Блин я даже не знаю как объяснить. Просто до боли знакомая ситуация, только немного с другой точки зрения.
Spiegel_SPb 02-06-2008-21:02 удалить
К великому сожалению - это не исключение. И НИКТО от такой ситуации не застрахован. Конечно, когда все это происходит в таких нечеловеческих условиях, кажется, что выхода нет. Но раз жизнь продолжается, значит это испытание придется пройти до конца.
Я многое пережила. И сама стояла на подоконнике 9 этажа, думая, что это для меня единственный выход. Но нашелся человек, который протянул мне руку. И я живу, и мои дети, и мы счастливы. Поэтому я всегда, когда имею возможность, протягиваю руку тем, кто в ней нуждается. Даже когда меня об этом никто не просит.
Нельзя держать в себе свои проблемы. Обязательно найдется человек, который поможет. Морально. материально или еще как... не знаю. Но этим люди и отличаются от животных Мы умеем помогать друг другу бескорыстно. И ни в коем случае нельзя из-за ложной гордости отталкивать протянутую руку. Умение принять помощь - тоже нужно в себе найти. Это ничуть не легче, чем помогать.
И никогда нельзя сдаваться.
Vianta 02-06-2008-21:39 удалить
За 2-го ребёнка 1700 долларов тогда было - ежемесячно по 50 баксов.
"Помогают" молодожёнам, конечно...дают не под, скажем, 16%, а под 10% кредит. А квартира стоит уже 60 000баксов. сумма нереальная.
Когда за плечами нет двоих детей, можно плюнуть на всё и жить хоть в сарае, как я делала, пока не разбогатела немного. А когда дети, то и последний выход...самый трусливый тоже отрезан.
У мужа помимо пьянства есть другой недостаток - абсолютное отсутствие сострадания, эгоизм и собственничество.

Страшно.
Vianta 02-06-2008-21:47 удалить
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Да чем тут поможешь...разве что послужишь "жилеткой". У самой сейчас суды-пересуды...да и у них, у семьи этой, тоже суд уже три года тянется.
Понятно, что нужно жить. не жить - как-то существовать, ловить урывки счастья...а молодость-то проходит. Я знаю, что говорю, сама когда-то жила в аду.
Смотришь на людей и поражаешься их мужеству, стойкости. Вот, примеряю ситуацию на себя...я бы, наверное, сломалась. И забрали бы в дурку с маниакально-депрессивным психозом.
Spiegel_SPb 02-06-2008-21:53 удалить
Vianta, дети не позволят сломаться. Это главное, что удерживало меня.
Vianta 02-06-2008-22:09 удалить
Дай Бог ей счастья...хотя бы терпения для начала.
Очень за неё переживаю. И советов ей давать не в моей компетенции, т.к. детей у меня нет. Остаётся просто кивать головой и выражать сочувствие.
Alevtina_Varava 02-06-2008-23:13 удалить
Подожди. Это наша страна? Пусть продадут домик без душа и туалета, где жила бабушка, - все равно она сейчас живет с ними. Если твой домик еще и в Крыму... В общем, по крайней мере, будут большие деньги. Бабушка чье? Если жены, то мужа, при твердости характера, можно еще и выгнать.

И не отчаиваться!
Vianta 02-06-2008-23:52 удалить
Домик двухэтажный, старый-престарый, на четверых хозяев. Там живёт бабушкина сестра, которая ухаживает за ослепшим мужем, два сына 2-й бабушки с семьями. К этому дому нет нормального подъезда, он в горах, зимой можно добраться только на джипе.
Бабушка уходила к своей сестре, а в ту комнату, где жила моя подруга, поселили левого мужика за взятку - дом-то ведомственный был. Теперь они уже три года судятся за ту несчастную комнату, где уже провалилась крыша. И решение суда будет не в их пользу...опять-таки взятка.

Больная - бабушка жены. А мужу давно стоило дать пинка под зад: помощи ноль, одни нервы.
Вот, такая Санта- Барбара...
Brilhante 03-06-2008-17:53 удалить
Ужасно...
"Потом - неожиданное счастье - бабушка супруги переезжает из квартиры в частный дом."
Это тот дом на 4х хозяев?
И муж что, не работает? Если нет, то- пинка ему под зад, а самой на две работы. Детей - в садики отдать...
Трудно конечно, но ведь не всегда так будет. Старший ребенок подрастет, помогать будет. Авось, постепенно и работа нормальная появится, и мужчина еще найдется! Пока молодая, пусть об этом подумает
Vianta 03-06-2008-18:04 удалить
Муж военный. Военные у нас получают 400 баксов, ещё и выпить-погулять ему нужно.

Да, дом именно тот, на 4-х хозяев.

Пока подрастёт старший ребёнок, пройдёт молодость...

А бабушку куда? Тоже жалко, никому она больше не нужна. Ведёт себя, как большой ребёнок.
Brilhante 06-06-2008-16:05 удалить
А толк от его баксов есть? Она их от него получает?
Насчет бабушки сама пусть думает. Если невмоготу справляться, то в дом престарелых. А что делать?
Но насколько я поняла, квартира-то бабушкина
Vianta 06-06-2008-22:25 удалить
Именно - бабушкина. Подруга там даже не прописана. Живёт по договорённости. теперь - за досмотр.
В доме престарелых за бабушкой никто ухаживать не будет. Отправить её туда всё равно, что убить. Только смерть её будет медленной и мучительной.

Нет выхода, как ни крути.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нет выхода... | Vianta - Дневник Vianta | Лента друзей Vianta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»