Известно, что Адвентисты Седьмого Дня не верят в существование загробной жизни. Точнее -- они не верят в то, что после смерти тела человек продолжает сущестововать. Они верят в воскресенье, когда умершие вновь оживут, но сейчас мертвые "покоятся на ложах своих", а не обитают где-то.
В связи с этим, я предложил им порассуждать на тему о богаче и Лазаре. Вчера мне удалось выяснить их толкование данного примера Христа.
Итак,
богач -- это фарисеи и саддукеи.
Пиршествовали блистательно означает, что они находились при духовном изобилии.
Лазарь -- это грешник, который не имеет духовной пищи, поэтому он нищ.
Струпья - это заживающие раны, что указывает на то, что грешник исправляется и осознает свою вину.
Псы, которые лижут раны, это хорошие пастыри, которые не входят в число отступившего духовенства, а ходят по миру и лижут раны грешников.
Смерть Лазаря - это его смерть для греха.
Ангелы, которые перенесли его на Лоно Авраамово - это служителя церкви, которые привели грешника в поместную церковь.
Смерть богача - это его духовная смерть, окончательная степень ожесточения. Как у фараона или Ирода. Тело живо, но суд уже готов.
Лоно Авраамаво - поместная церковь.
Ад, в котором мучился богач - муки судов Божьих, постигающие ожесточившегося грешника здесь на земле.
Оригинал сообщения