• Авторизация


Без заголовка 14-12-2006 22:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Классика, Ооо да, это что такое великое, нерушимое и даже обсуждать можно только наедине со своим внутренним голосом. А если ляпнешь бывало на уроке музыки что Бах конечно крутой был перец, но было это 300 лет назад. То на тебя смотрят как на богохульника и еретика.
"В костер этого мерзавца!!! Да как он посмел сказать что стихи Пушкина уже неактуальны, ОНИ ВЕЧНЫ"
Еще больше улыбает то, что иногда подобное можно услышать от людей которые ни одной строчки из этих самых классиков вспомнить не смогут.
Ничего не поделаешь школьный курс Литературы и Музыки не подразумевает свое мнение, здесь есть учебный план согласно которому все как в колхозах когда то "Хочешь вступай, не хочешь расстреляем".
Ладно у меня три книжных полки забиты книгами с раритетным содержимым и некоторые из этих книг я даже открывал. Может еще открою, когда всего Кинга перечитаю.
Кстати в те времена когда все нынешние классики были еще современниками. Они наверно тоже были чем то похожи на нынешних "писателей", но нравы тогда были другие, книги дорогие, а интернета вообще не было.
Может не стоит так категорично заявлять что тогда писать умели, а сейчас нет.

А может вообще сжечь и уничтожить все что было создано больше 100 лет назад?
Тогда можно будет по новой написать Онегина, нарисовать Джаконду и ни кто не обвинит в плагиате.))

Ужо пишу письмо-предложение министру Культуры, эх блин припрячу себе парочку экземпляров классиков и посмотрим смогу ли я стать таким же известным как они.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
UrfeenJuice 15-12-2006-12:18 удалить
Вообще, 5+. Совершенно согласен. Даже добавить нечего, кроме собственных школьных впечатлений. Когда я спесиво отказывался учить стихотворение про "ВечЁр ты помнишь, вьюга злилась", потому что слова "вечЁр" не существует. Остаётся надеяться, что сами авторы не были такими дятлами, чтобы разделять непонятное благоговение перед произведениями. Всякие гадкие "критики" и "ценители" словно прибрали к рукам всё высокое искусство, всем своим видом показывая что мы - нормальные люди - изначально ни фига не поймём в то, что хотел сказать автор, и что нельзя по-простому любоваться картиной или следить за сюжетом книги. Дескать, на самом деле главное там не то, что видно, а то, чего, судя по всему, автор и сам не собирался "выразить".
Хотя сжигать не стОит. Потому что каждое произведение несёт на себе оттенок и колорит соответствующей эпохи. а если мы будем перековывать под наши 2000-е, то получитася, как минимум, постно и однообразно.
Zlostnii_Fluder 16-12-2006-23:33 удалить
ЗомбиКлоун,
Ты так ответил что добавлять дело пустое.

Насчет сжигать я погорячился конечно, есть многое из того на что стоит посмотреть. Даже с чисто исторической точки зрения.
Ну вот на счет литературы я бы поспорила... вспоминая наши уроки... это были даже не уроки, а "литературные вечера"... изучаешь пушкина - вечер, посвященный ему. И там каждый высказывает свои мнения, каждый аргументирует свою точку зрения... это ведь литература... сплошные мнения, по идее.
Музыка-Изо-Психология (короче гуманитарщина) - вот это я любила очень-очень. потому что здесь как раз можно выразить свое Я. С точными науками всегда контры были... новые законы открывала... и очень.сильно.огорчалась. когда они ни в какую степь не шли...
UrfeenJuice 17-12-2006-20:44 удалить
ИграВСебя, а у нас в школе старательно прирвивали стойкое отвращенние к классике и вообще к образованию. Шаг влво-вправо от слов такого-то критика, процитированного в учебнике в связи с данным произведением - ересь, попытка политического переворота в школьном масштабе. Пятёрки в четверти не видать.
ЗомбиКлоун, хотела все пихнуть на различия в программе... по ходу не удастся... поскольку (не знаю как ты), а мы с Zlostnii_Fluder'ом школу одинаково закончили...
Все дело в педагогах, наверно... =)
Кстати, это довольно странно... по идее, деткам нужно мыслить, развиваться, САМОразвитием заниматься...
... Может стоит ссылку на этот пост министру образования отправить: дескать, смотрите. Номера школ и точное местоположение прилагаются =)
Zlostnii_Fluder 19-12-2006-10:35 удалить
ЗомбиКлоун, В моей школе такая же ситуация была. Всего два мнения, то которое написано в книге и неправильное. С моих сочинений постоянно искры сыпались. Начать с того что однажды я спросил у учителя
-Почему то что мы пишем по заданному произведению называется сочинением, если сочинять ничего нельзя?

ИграВСебя, "литературные вечера"- это уже более демократичный подход.
Если бы у меня был хотябы Е-маил министра Культуры я уже написал бы письмо ему лично.
Я даже президенту псьмо написать хотел, но скорее всего его читать бы никто не стал.
Талестра 21-12-2006-20:09 удалить
а я считаю, что нех ничего прятать и сжигать. Классика - она на то и классика, чтоб мы знали КАК надо правильно писать! Иначе захламим мозги современным ширпотребом типа 1024 книга Дарьи Донцовой, или пятитомником какого-нибудь красавчега...
Талестра 21-12-2006-20:21 удалить
вда, и еще. Не смотря на то, что в школе я училась в "гуманитарном классе", котрый предполагал подетальный разбор всех классических произведений, почему то ужаса от них не осталось... Хотя казалось бы! "Войну и мир" пришлось читать от корки до корки (под дулом пистолета правда), а Достоевского мы разбирали поглавно. Из Гоголя учили отрывок про степь (эт целая страница мелким шрифтом). Пушкина за раз сдавали стихово этак 30, причем разбирая по периодам... Вообщем ересь! Но дало это....
UrfeenJuice 21-12-2006-20:21 удалить
Талестра, ты права, но, я бы сказал, основная тема, которую в данном посте выдвигает сеньор Злостный - это то, что некоторые окололитературные личности прибрали к своим рукам всех класскиков и говорят, дескать, наше большинство "простых смертных" ничего изначально в этом не поймёт.
Zlostnii_Fluder, я ведь правильно понял?
Pierott 22-12-2006-10:18 удалить
Насчет своего мнения и уроков литературы - если ты свое мнение не голословно выскажешь, а аргументируешь....
Pierott, ... хм... что ты имеешь ввиду?? Что нужно аргументировать? Если до "своего мнения" как до лампочки.
Pierott 22-12-2006-18:20 удалить
До "своего мнения" не бывает учителю как до лампочки. Просто большиство берется рассуждать, не зная, о чем речь...)
Zlostnii_Fluder 23-12-2006-00:22 удалить
ЗомбиКлоун, сеньор Злостный- Я выпал, да ты правильно все понял.
Pierott, "До "своего мнения" не бывает учителю как до лампочки." - Не знаю как ты, а я умудрился побывать в трех школах и всяких учителей повидать.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Zlostnii_Fluder - Кадры жизни в текстовом формате. | Лента друзей Zlostnii_Fluder / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»