• Авторизация


Рин Беккерс 30-09-2013 03:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения красавицаумница Оригинальное сообщение

Выставка театрального художника Рина Беккерса

В театральном музее имени Бахрушина на улице Бахрушина проходит сейчас выставка голландского художника по костюмам для театра Рина Беккерса.
Сам особняк очень хорош, особенно в золотую осень. Он выполнен по мотивам ранней английской готики, бывшую усадьбу мецената Алексея Бахрушина в Замоскворечье построил архитектор Карл Гиппиус


[900x]

                                         [600x]

Рин Беккерс делает костюмы к историческим пьесам, Шекспиру, Корнелю. Исторический костюм у него не является стопроцентно достоверным, он вдохновляет художника на интерпретации  глазами нашего современника. То, что, современникам Шекспира казалось привычным и даже красивым, нам сейчас кажется немного смешным, странным и неудобным. Беккерс утрирует эти детали костюма и делает театрализованный вариант костюма. В кино художник обычно стремится как раз к достоверности, а театральный костюм - стилизация со своими правилами. Как писал Владимир Маяковский :" Театр не отображающее зеркало, а увеличительное стекло". В театре игра - процесс, в котором зритель участвует гораздо активнее благодаря отсутствию преград между ним и актерами,  его смех и слезы - часть спектакля. Игра родом из детства, а в детстве фантазия легко домысливает по одной детали целое, видит в тыкве карету и пуговицу принимает за кольчугу.

[900x]

Беккерс хорошо знает правила игры и не утратил детскую непосредственность и постоянное удивление перед прошлыми эпохами с их калейдоскопом костюмов и их забавными деталями.
[900x]

[900x]

                                                        [600x]                               
Для Беккерса очень важен цвет, красный может символизировать в "Короле Лире" богатство, в "Леди Макбет" - кровь.

[900x]

                                          [600x]

[900x]

[900x]

[900x]

Костюм в различные эпохи  был иногда далек от реальной анатомии человека, он скрывал и даже создавал свою параллельную человеку "анатомию".
Елизаветинское время у Беккерса легко прочитывается по элементам костюма. Колеты с басками,  штаны, на которые уходило много ярдов ткани, гульфики, воротники -колеса, так хорошо знакомые по портрету времен Ренессанса, особенно нидерландскому.  Вышивка на костюмах, которую Беккерс ловко изображает.

[900x]

При всей условности костюма он точно отражает даже мелкие детали исторического костюма - например каемки на краях воротников и манжет.
В постановке "Ричарда Третьего" все костюмы были черными, но мужчины носили разноцветные ободки чтобы показать семейные связи.

[900x]

[900x]

[900x]

Эскизы к "Гамлету".

[600x]

[600x]

[600x]

[600x]

Костюм Пентисилеи к "Электре" сразу относит к критской скульптуре минойского периода.

[600x]

                [показать]

На выставке, к сожалению, только один каталог, привезенный из Голландии, но его можно посмотреть и даже сфотографировать при желании.

[900x]

[900x]

[900x]

                                     [600x]

                                     [600x]

http://kivaanna.livejournal.com/140020.html

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рин Беккерс | Олег_Шаран - NEW MEDIA | Лента друзей Олег_Шаран / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»