• Авторизация


150 ЛЕТ МАРТИНИ 05-08-2013 05:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Public-art в лучших парках города, лимитированный выпуск новых напитков, свежий дизайн любимых игристых вин, поездка на озеро Комо, а ведь именно там находится вилла Джорджа Клуни и гонки на Porsche – MARTINI в этом году отмечает 150-летие, а вместе с легендарным брендом к глобальному празднику сможет присоединиться каждый его поклонник.

История MARTINI  - отражение слогана «Luck is an attitude» – «Ты сам создаешь свою удачу». В 1863 году молодой предприниматель Алессандро Мартини не только вдохнул жизнь в небольшую компанию, создав уникальный вкус и аромат  MARTINI, но и оставил после себя важное культурное наследие. Самые громкие праздники и культурные события, тесная связь бренда с искусством, поддержка спортивных мероприятий, и легендарные коктейли, без которых сложно представить современную барную карту.  За свою полуторaвековую историю  MARTINI не только оставался современным брендом, но и сам направлял векторы развития культуры и искусства.



В рамках празднования 150-летнего юбилея бренд подготовил серию специальных мероприятий:

 

- Попробовать места для поцелуев в действии. Этой весной Martini Art Club пригласил молодых дизайнеров и архитекторов принять участие в конкурсе на улучшение городского пространства. Им было предложено задуматься, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через полтора века и создать уличную парковую скамью для двоих. Работы дизайнеров уже стоят в Парке Горького, Нескучном саду, на Воробьевых горах и в саду Эрмитаж. Любой желающий может не только испробовать места для поцелуев в действии, но и проголосовать за лучшую скамью прямо на месте.

- Найти вермут MARTINI Gran Lusso, выпущенный ограниченным тиражом. Специально для празднования юбилея этот вермут начали готовить еще 8 лет назад, по найденному в архивах рецепту, который соединяет в себе два уникальных растительных экстракта. Martini Gran Lusso выйдет ограниченным тиражом 150 000 бутылок. Попробуйте его первым, следите за страницей MARTINI ® в социальной сети Facebook.

- Оценить новый облик игристых вин MARTINI. В этом году дизайн бутылок всей линейки игристых вин MARTINI был усовершенствован с тем, чтобы в нем нашли отражение все ценности бренда, пронесенные через полуторавековую историю. Отныне логотип MARTINI® помещен на гербовый щит, являющийся напоминанием о благородном прошлом напитка. Фольгу на бутылке обвивают лозы винограда – главного ингредиента MARTINI®. На ней же размещена дата основания компании - 1863 год.

- Попасть на глобальную юбилейную вечеринку. 19 сентября MARTINI приглашает своих друзей со всего мира на роскошную частную виллу на озере Комо, чтобы поделиться неповторимой атмосферой, отличным настроением и, главное, - вместе поднять бокалы. Вечеринка обещает занять особое место в истории бренда, cтав самой масштабной и интернациональной, ведь в  этот раз все будет в 150 раз увлекательнее, веселее и грандиознее.

- Следить за гонками Porsche Mobil 1 Supercup. Именно здесь, на английском фестивале Goodwood, MARTINI представит новый Porsche 911 GT3 Cup, украшенный отличительными темно-синими, светло-голубыми и красными полосами, воплощающими в себе само понятие Martini Racing. 

[444x700]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 150 ЛЕТ МАРТИНИ | Олег_Шаран - NEW MEDIA | Лента друзей Олег_Шаран / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»