• Авторизация


Без заголовка 21-04-2007 14:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения CrYiNg_JuLY Оригинальное сообщение

ох бля....гопы сцуки и уроды!!!!

Настроение сейчас - блевать тянет от гопоты!!!!!!

Гопники - кто они???


 


 


 


 


Введение



Выбирая тему для написания реферата о современной культуре, я руководствовался несколькими соображениями: во-первых, понятие ”культура” в ХХ веке претерпело глобальные изменения, и теперь любые плоды человеческой деятельности принято считать проявлением культуры в той или иной степени. Во-вторых, мне интересна проблема молодежной субкультуры во всех ее формах. И, наконец, недавно прочитанная книга “Гопники” В. Козлова обратила мое внимание на класс гопников. Владимир Козлов пока никому не известен. Судя по времени действия повести, все описанное - плод его собственных юношеских наблюдений (скорее всего, со стороны).Богатый духовный мир юного представителя городской окраины. Его взросление, духовное становление и физическое созревание. Неповторимые особенности его психологии. Пока мыслящий человек приводит в порядок свой внутренний мир, пытаясь постичь причинно-следственные связи (хотя бы на уровне "а что мне за это будет"), гопник успевает нанести много-много ударов по лежащему уже телу. Некоторые склонны воспринимать гопников как носителей некоей почвенной революции, стихийную оппозицию власти. Это нонсенс. Потому что гопник - сам элементарное, нижайшее и одновременно главное звено этой власти. Вы думаете - откуда менты берутся? Вырастают из таких вот представителей городских окраин. Агрессия гопника не похожа на отчаянную атаку угнетенного. Это реакция хозяина. Единственная законная власть - власть народа. Все совершенно правильно, и так было всегда. Защищайтесь. Единственно аутентичные тексты о гопниках написаны самими гопниками. Это объяснительные записки. Что-то подобное: «Я, Вэк, Клок и Бык сидим на скамейке под навесом остановки. Много раз перекрашенная фанерная стенка в нескольких местах проломана - это пацаны показывали каратэ, - и на ней нацарапано "Рабочий - сила" и "Быра урод". Мы курим и плюем под ноги. Под скамейкой уже целая лужа слюней».Надо. Потому что познавательно. Их надо знать в лицо.


 


История появления



Так откуда же в России появилось необъятное гоп-движение? По сведениям социологических исследований, каждый девятый житель России побывал в местах не столь отдалённых. А это накладывает свой глубокий отпечаток на человека. У многих из заключенных есть дети и вы прекрасно понимаете, какую «высокую» культуру воспитания получит ребёнок. Это одно. Второе, в тюрьме сидят далеко не глупые люди, им нужна смена «кадров», а кто самый подходящий вариант – конечно, гопники. Есть ещё и третье. Посмотрите в каких условиях живут большинство людей - коммуналки, кое-где бараки, а новые безликие микрорайоны, где улица - основа воспитания. Что она может дать подрастающему человеку, кроме жестокости? Бытие определяет сознание. Где же впервые появилось гопничество? Возле Москвы есть замечательный город Люберцы. Он испокон веков славился своими отменными огурцами и хулиганами. А как же называться всей этой «высокоинтеллектуальной» толпе? Конечно, «любера». Основное их занятие было бить всех кого не попадя и грабить мирных прохожих (старушек с бубликами).


Теперь перейдем к более «современному» термину - гопота. На тюремном жаргоне есть такой термин - гоп-стоп (уличное ограбление). Путём долгих физических и умственных стараний любера превратились в гопоту и понеслось...


Так же нередко встречается следующий вариант. До войны, для детей-сирот, трудящихся на стройке нашей социалистической Родины, были созданы так называемые Государственные Общежития Пролетариата (ГОП). Точно известно, где находилось два из них. Одно в Люберцах, и это подтверждает основной вариант происхождения субкультуры. Второй на Лиговском Проспекте в Санкт-Петербурге ( в то время г. Ленинград). Через весьма непродолжительное время эти районы стали самыми криминальными.


 


 


Территория распространения



Гопники есть везде. Это печально, но неизбежно. История России, в особенности ХХ века, это история массовых репрессий, гонений, переселений целых народов с необдуманными амнистиями, последствия которых по сей день лихорадят нашу страну. Огромное количество лагерей, тюрем, колоний со своей специфической культурой; люди, несущие её в города и села после освобождения; поколения, растущие в уверенности, что “кто был - не забудет, кто не был - тот будет” и “от тюрьмы да от сумы…” Все это стало причиной того, что страх перед заключением сменился абсолютной романтизацией тюремного быта. Песни, поговорки, обычаи зоны стали ориентиром и стилем жизни для многих людей. Простые и емкие “понятия” перестали быть принадлежностью узкого круга посвященных, во многих случаях заменив собой законы. Подражать уголовникам стало, по меньшей мере, модно, если не престижно. Поэтому гопники, несущие подобие этой культуры, так широко распространены.


Со временем плотность распространения гопников по стране меняется: так, в Москве и в Питере сейчас их заметно меньше, чем десять лет назад, тогда как в Казани, Самаре, Ульяновске и других городах на Волге абсолютно противоположная ситуация – с каждым годом численность гопников растет, несмотря на довольно высокий уровень культуры и образования в регионе. Объяснением этому может быть отсутствие альтернативных молодежных движений, таких как рэперы/рэпперы (они сами до сих пор не определились с правильным написанием), панки, скинхеды, фанаты и т.п. Детям просто не оставляют выбора, кем становиться! Но можно надеяться, что с появлением подобных объединений засилие гопников прекратится. Уже сейчас известны случаи столкновения гопников с фанатами и панками в Казани, спровоцированные, естественно, гопниками, но завершившиеся торжеством “разума”. И, тем не менее, от Калининграда до Владивостока гопники по сей день являются самой распространенной формой молодежных объединений.


 


 


Количество по России



Разумеется, специально количество гопников по России никто никогда не считал, но для представления о численности класса можно провести примерные вычисления:


по результатам переписи население России составляет около 146 млн. человек;


из них около 10% находились или находятся в местах лишения свободы, то есть являются носителями культуры гопников (это около 14 млн. человек возраста от 18 лет);


среди подростков 14 – 18 лет число гопников колеблется от 50 до 80%, что по всей стране составляет еще около 15 – 25 млн. человек;


в итоге – до 50 млн., или около 35% от населения России – гопники.


Сумма приблизительная и, быть может, по субъективным причинам несколько завышенная, но так или иначе каждый третий житель нашей страны – гопник…


 


В каких городах больше?



В последнее время складываются некоторые закономерности распространения гопников по территории страны. Вытесненные из обеих столиц, они становятся злее и непримеримее по отношению к “центровым”.


Например, “колыбель” гопоты – Люберцы со временем стали не просто городом с напряженной криминогенной ситуацией, а в некотором роде столицей организованной преступности. У всех на слуху долгое время была Люберецкая группировка, а также подобные ей Солнцевская, Кунцевская и т.д. Мода на бритые затылки, любовь к “красивой жизни” и жестокие методы решения “проблем”, присущие гопникам, превратившихся в хозяев жизни, стали признаками преступного сообщества подмосковья, а затем всей России.


Круг замкнулся: культура зоны стала культурой городских окраин, а затем переросла в культуру всех обеспеченных людей своего времени, большинство из которых в конце концов оказались на зоне. Затем волны гопничества захлестнули области, все более удаленные от центра.


 


 


Динамика приоритетов:












































 


1994 г


2003 г


автомобиль


“Мерседес”, в крайнем случае “Jeep”


английской или американской марки (“Cadillac”, ”Chrysler”, “Infiniti”, “Jaguar”, ”Lexus” и т.д.)


украшения


золотые и массивные


престижных фирм, цена важнее размеров


деньги


доллары


Кредитные карточки


одежда


пиджак – малиновый


костюм – от известного модельера


жилье


квартира в центре


загородный дом


увлечения


баня, охота


искусство, меценатство, политика



 


Очевидно, что причиной такой эволюции нравов стало повышение уровня жизни. Стоит надеяться, что приближение регионов к центру по данному показателю даст схожий эффект, но гопники, к сожалению, все равно не станут поклонниками балета и спонсорами театральных постановок. Пока они все еще сильны в регионах и вовсе не собираются сдавать свои позиции.


 


 


Одежда



Форма одежды и отличительные признаки gopus vulgaris (лат. - гопник обыкновенный). Начнем, пожалуй, с головы. Хотя головой этот отросток туловища, куда они помещают пищу, назвать сложно. На голове у гопника располагается его гордость и величие - кЭпка. Цвета обычно черного, фирмы «Adidas», модели от «классической» - как они её называют, до абсолютно безобразной «восьмиклинки», очень напоминающей об аэродроме «Пулково» и клоуне Попове. Может быть, гопники просто любят цирк?


Далее на гопнике присутствует очень важный компонент одежды - олимпийка (куртка от спортивного костюма). Завершает всё это чудо спортивные штаны (трико), которые являются гордостью и величием гопоты.


На ножных отростках у гопоты обычно одеты либо кроссовки с рынка, либо туфли с тупым квадратным носком, называемые “гробы”, которые очень «гармонируют» со спортивными штанами.


Довершает общую картину такие мелочи, как абсолютно не нужная данному человеку «барсетка», в которой обычно хранится пустота. Но понт дороже денег. В руках также могут присутствовать чётки, но не для молитвы, как у мусульман, а грубо вырезанные огромные ЧЁТКИ, которые гопы крутят туда и сюда (видимо, вентилятор?).


Откуда же пошла такая мода? Может все гопники - это выдающиеся спортсмены и гордость нашей страны? Нет, эта «мода» пошла опять же из тюрьмы, где не хватает формы для з/к и им разрешают носить спортивные костюмы. Стоит отметить, что некоторые особо «продвинутые» гопники носят олимпийки вместе с джинсами, брюками от «строгого» костюма... Выглядит это очень забавно!


Раньше, лет 15 назад, гопники ходили по улице в ватниках и кирзачах. Кирзачами при ходьбе обязательно надо было шаркать. У ватников, как правило были длинные рукава и рук не было видно. Хотя и рукава обычных курток гопники оттягивали и размахивали ими. Эта тенденция прослеживается у некоторых гопников и сегодня. Ну, в принципе доморощенный гопник несколько развился по сравнению с теми временами, и это приятно.


 


 


Манера поведения



Обычно люди просто живут по общечеловеческим законам. Но нет, гопота живет по «понятиям». Причем эти «понятия» никак не связаны с так называемым «воровским» законом зоны, который имеет ряд мудрых правил. Гопота всего лишь знает пару фраз. Мы же знаем гораздо больше и заболтать гопника не составит труда любому нормальному человеку. Но я приведу несколько «коронных» фраз гопников и нужные ответы на них. Рассмотрим поподробнее. Первая фраза - «Кто ты по жизни»? - ожидаемый ответ - «Пацан», «Босяк», «Вор», «дядя Степа». Абсолютно не ожидаемый ответ - «фанат», «скин», «дзен-будист из храма, построенного в честь сороковой годовщины воинствующего гитлерюгенда». Такие ответы обычно выбивают ломкую трехнейронную систему в голове гопника и он начинает «виснуть».


Но тут необходимо сделать небольшое отступление и рассказать о происхождении слова «пацан». «Вы должны знать, что большинство тюремных жаргонных слов произошло из иврита, не прошло мимо и слово пацан. Оно происходит от слова «поц», по-еврейски – народный вариант названия полового органа. Следовательно, пацан - маленький пенис» (цитата из книги Григория Климова «Протоколы советских мудрецов» стр. 184, 315). Хотите называть себя еврейским словом, да и еще намекать на размеры вашего органа - хорошо, будьте пАцАнАми!


Теперь - вторая фраза гопов. Она не важна по своей сути, самое главное ответ на неё: «С какой целью интересуешься?» - это стопроцентный хит по «зависанию» гопников!!! А так как гопник умственно не развит, то на этом разговор может быть завершен. Но есть еще и третья самая магическая и действенная фраза: «Либо кончай разговаривать, либо получи по лицу!». Дальше действуйте по обстоятельствам.


(Следует отметить, что слова типа “говорить”, ”лицо” и т.д. давно и основательно были заменены соответствующими аналогами, заимствованными все из того же тюремного жаргона).


В целом гопники распространены повсеместно на территории России, они есть в любом населенном пункте, где достаточно молодежи. При этом способы проявления гопничества разнятся: например, гопники в деревне или поселке городского типа, т.е. там, где не так часто встречаются “неместные”, ревностно “охраняют покой” своего населенного пункта и стремятся как минимум продемонстрировать своё превосходство перед заезжими, а как максимум – предотвратить появление чужаков и впредь. Городские гопники отличаются тем, что не делят прохожих на “местных” и ”неместных”. Основной причиной, по которой гопота отбирает потенциальных жертв, в последнее время стала принадлежность человека к другим формациям, национальностям, религиям и т.д.


Пример из жизни:


Калужская рок-группа “Навьин лес” по приглашению друзей приехала с концертом в п.Ферзиково. К сожалению, большинство присутствующих в зале оказались гопниками, но это абсолютно не смущало музыкантов. Однако в середине концерта на сцену взобрался начальник охраны зала и стал заказывать песни. Обычно группа исполняет только свои композиции, но в данном случае отказывать было бы неразумно. Договорились на песне Е.Летова “Все идет по плану”, всем известной и всеми любимой. Лично я предполагал, что зал будет петь вместе с нами, но гопническое большинство предпочло танцевать. Бог им судья, но вот что характерно:


Во-первых, “простота” охраны – на мероприятиях подобного плана, как правило, никто границу зала и сцены не пересекает и уж тем более не заказывает песни – для этого трудятся лабухи (профессиональные музыканты) в различных увеселительных заведениях.


Во-вторых, танцы под знакомые мелодии – настоящий гопник будет танцевать даже под государственный гимн (если он его слышал), но неизвестную мелодию он примет враждебно – гопники вообще в штыки принимают все новое. Отсюда вывод: гопник боится перемен. Но, несмотря на некоторые проблемы, к музыкантам отнеслись если не с симпатией, то уж точно с уважением, и это приятно.


 


 


Способ общения



Гопники обладают «высокой» культурой поведения и общения. Обычным местом скопления гопоты являются лавочки у подъездов многоэтажных домов в «спальных» микрорайонах, на которых гопники ведут «высокосветские» беседы: сколько забрали денег у восьмилетнего малыша толпой в 10 человек, кто больше съел сЭмАчек и т.д. и т.п., включая разного рода физиологические моменты из жизни гопника.


 


 


Система ценностей



В небольших населенных пунктах типа Шали, Балезино, Угрюм, Бубли, Кургуева, Мухолетово, Большие и Малые Козлы и т.д. любимым местом скопления гопоты является ж/д вокзал, куда гопники приходят посмотреть на паровозы, нормальных людей (которые крайне редко появляются в их местах), а так же просто обсудить насущные проблемы (см. предыдущий абзац).


Время от времени гопники выбираются на особые сборища - дискотеки. Это такое место, где гопники проводят время. Там они размахивают своими ручными и ножными отростками в такт ужасной и непереносимой нормальными людьми попсе.


Каждый уважающий себя гопник имеет дома несколько кассет с блатными песнями (опять же мода, пришедшая с зоны). Особой популярностью пользуется «хит» Михаила Круга «Владимирский централ». Если гопник не знает эту песню наизусть, значит он не ПАЦАН...


 


 


Враги



Врагами гопники считают тех, кто:


- не похож на них внешне;


- принадлежит к любой другой форме молодежной субкультуры;


- не проживает на территории, подконтрольной данной группе гопников;


- проживает на вышеуказанной территории, но не является гопником;


- просто чем-либо интересен толпе гопников (поодиночке гопники практически не ходят из-за огромного количества подстерегающих повсюду врагов);


- осмелится назвать гопника гопником.


Таким образом, стать врагом и, по понятным причинам, потенциальной жертвой гопников может абсолютно любой человек кроме, как ни парадоксально, представителей преступного мира и органов внутренних дел.


Это просто объясняется: каждый гопник мечтает стать бандитом или хотя бы вором, но, как правило, те, кого не успели посадить, призываются в ряды вооруженных сил и после демобилизации не могут устроиться ни на какую работу, кроме участкового милиционера, постового ГАИ и т.д. и т.п.


В этом, кстати, кроется основная проблема современного общества: те, кто нас охраняет, с детства питает неприязнь к тем, кто умнее, богаче и удачливее. Более того, почти все “менты” – бывшие гопники, а это не лучшим образом сказывается на интеллекте, речи, мировоззрении этих людей.


Приведу пример: рок-группа привезла аппаратуру для концерта к служебному входу кинотеатра “Центральный”. Мимо проходил сержант милиции и не вполне резонно поинтересовался, “чо тут стоят какие-то?!” Не получив подробного ответа, страж правопорядка лаконично объяснил, что “сейчас ваще всех завернет”, но увидев ужас в глазах музыкантов, успокоился и пошел дальше следить за порядком.


Подобные столкновения регулярно случались и случаются практически у всех музыкальных коллективов, что послужило причиной написания массы песен на данную тему.


 


 


Гопники
(М.Науменко, гр.”Зоопарк”, 1983).


Кто это идет, сметая все на своем пути,


кто одет в цветную рубашку и красные носки?


У кого на плече висит сумка с надписью "Эй-Си/Ди-Си",


У кого на ногах из черной резины грязные сапоги?


Это гопники! Это гопники! Это гопники!


Они мешают мне жить!


Кто слушает "хэви-металл", Арабесок и Оттаван,


Кто бьет друг другу морду, когда бывает пьян?


У кого крутые подруги, за которых не дашь и рубля?


Кто не может связать двух слов, не ввязав между ними ноту "ля"?


Это гопники! Это гопники! Это гопники!


Они мешают мне жить!


Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пива зимой,


Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой?


Кто гадит в наших парадных, кто блюет в вагонах метро,


Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо?


Это гопники! Это гопники! Это гопнички!


Они мешают мне жить!


Их называют "гопники".


Их называют "жлобы".


Их называют урлой,


а также лохами,


иногда - шпаной.


Их называют и хамами.


Но имя им - гопнички.


Имя им - легион,


потому что они гопники!


Они гопники! Они гопнички!


Они мешают нам жить! Они мешают нам жить!


Они мешают нам... Они мешают нам...


Они мешают нам жить!


 


Армия жизни
(К.Кинчев, гр. “Алиса”).


Подворотни растили их,


Чердаки заменили им дом,


Каждый из них ненавидел крыс,


Каждый из них был котом.


В новых районах большого города


Война... Это закон.


Каждый из них знал свое место,


Когда вставал район на район.


Им пели сладкие песни,


Каждым словом умножая ложь,


Но когда слова пахнут блевотиной,


В дело вступает нож.


Уличный цирк в рабочем квартале -


Это ли не поле чудес?


Каждый из них был далеко не ангел,


В каждом из них жил бес.


Армия жизни - дети могил.


Армия жизни - сыновья помоек и обоссанных стен.


Армия жизни - солдаты дна.


Армия жизни помнит о том, что на Земле никогда


Не прекращалась война. Война.


Фонари под глазами чeрных окраин


Заштриховали их день,


Каждая помойка им была баррикадой,


Каждая витрина - мишень.


В кодексе чести любой подворотни


Нет места слову "любовь".


Если каждый станет о любви слагать песни,


Кто за любовь прольeт кровь?


Им так не хватало солнца,


Но ночь была с ними на "ты".


Вы их называли "шпаной",


Они вас называли "менты".


Сытый голодному не товарищ -


Это аксиома, верь не верь.


Каждый из них был постоянно голоден,


В каждом из них пел зверь.


 


 


Текст песни, давшей название всем гопникам (известна с начала ХХ в.):


Гоп-стоп
Гоп-стоп,
Мы подошли из-за угла.
Гоп-стоп,
Ты много на себя взяла,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо
Взглядом, … тверезым,
Посмотри на это море -
Видишь это все в последний раз.
Гоп-стоп,
Ты отказала в ласке мне.
Гоп-стоп,
Ты так любила звон монет,
Ты шубки беличьи носила,
Кожи крокодила,
Все полковникам стелила,
Ноги на ночь мыла,
Мир блатной совсем забыла,
И перо за это получай!
Гоп-стоп,
Сэмен, засунь ей под ребро,
Гоп-стоп,
Смотри, не обломай "перо"
Об это каменное сердце
Суки подколодной.
Ну-ка, позовите Герца,
Старенького Герца,
Он прочтет ей модный,
Очень популярный
В нашей синагоге отходняк.
Гоп-стоп,
У нас пощады не проси,
Гоп-стоп,
И на луну не голоси,
А лучше вспомни ту малину,
Васькину картину,
Где он нас с тобой прикинул,
Точно на витрину.
В общем, не тяни резину,
Я прощаю все. Кончай ее, Сэмен.




В современной культуре тема востребована так же как и ранее, но заметны некоторые изменения. Так, например, в крупных развитых городах (Москва, Санкт-Петербург и т.д.) обилие новых неформальных движений (скины, фанаты, панки и т.п.) почти вытеснили гопников, что с одной стороны приятно, но только с одной.


Ведь если разобраться, то оказывается, что скинхеды – это те же гопники, только обутые в более массивные ботинки, несущие более радикальные идеи и действующие под строгим руководством, тогда как гопники в массе своей неорганизованы.


Фанаты – это гопники, любящие спорт и нелюбящие других фанатов, гопников, неформалов и т.п., отличающиеся от них наличием шарфов с символикой того или иного спортивного клуба.


Панки в массе своей – просто немытые и нестриженные гопники.


Но так или иначе истинных гопников становится все меньше, и это отрадно: значит, что-то меняется в нас самих.


Здесь зима промочила ноги,


Гриппом заболев, как и все.


Здесь рок-звездою может стать дворник


Вполне.


Здесь гопоту заменили бандиты,


А сытые прачки – царей,


А рядом со стихами на стенах


Списки телефонов б…й…


(“Питер”, Илья Черт, гр.”Пилот”, С-Пб).


 


Тем временем в провинции почти ничего в расстановке сил не изменилось, однако тенденции налицо:


«По крематорию в каждом городе,


По газовой камере на каждой улице,


По петле намыленной на тупой башке,


Покажем гопникам настоящий фашизм».


гр. «Система Безопасности»


Или:


«Нас становится всё больше.


И скоро гопоте придёт п…ц,


Пройдут штурмовиков отряды,


Заразу уничтожат наконец.


гр. «Террор»


Агрессия по отношению к гопникам со стороны неформальных движений понятна и имеет веские причины, но, тем не менее, мероприятия, предлагаемые в текстах, неоправданно жестоки и неприменимы в условиях современного общества, хотя нечто подобное официально проводилось в Москве при подготовке к Олимпийским Играм в 1980 г.


 


 


Друзья



Друзьями гопников могут считаться только сами гопники, да и то “местные”.


Это объяснимо, ведь самоизоляция класса от окружающего мира и агрессия по отношению ко всему неизвестному подразумевает минимум контактов с новыми среди гопоты людьми. В этом отношении гопники дошли до крайностей: “центровые”, то есть живущие в центре города, поселка и т.д. искренне ненавидят ”крайних”, то есть живущих на окраинах. Любой населенный пункт, меньший по размеру, называется “пердь”, “деревня” и т.д.


Например, для московских гопников Казань, Калуга, Воротынск и жерело – всё одно – пердь! По мере убывания величины города мнение гопника о жителях остальных населенных пунктов, особенно крупных, ухудшается, а гордость за свою малую родину растет, и горе тому, кто не согласится с величием славных Смрадных Полян или живописной Глубокой Потьмы!


 


 


Способ вступления в ряды гопоты



Чтобы стать полноценным гопником, и это абсолютно уникальный случай, не надо делать абсолютно ничего. Просто с детства надо быть как все, слушать ту же музыку, ходить на те же дискотеки, носить такие же спортивные штаны с полосками определенного цвета (у каждого района свой), впитывая в себя многолетние устои жизни в конкретном дворе конкретного района конкретного города (в случае переезда на новое место жительства гопник становится или сразу своим человеком, или навсегда чужаком).


По мере взросления гопник приобретает определенный статус в обществе себе подобных. Еще несколько лет назад, когда в каждом районе Калуги существовали свои молодежные группировки, участвующие в них гопники обязаны были “ходить за район”, посещать “сборы” и следить за “порядком” на подконтрольной территории. Сейчас ситуация изменилась, и последнее подобие порядка исчезло вместе с романтикой дворового братства.


Все меньше мальчиков хотят называться “гопотой”, все меньшему числу девочек нравится вечный “полубокс”, китайский “Adidos” и дагестанский “Кавказ”.


 


 


Язык



На зоне, на которую равняется гоп-движение, официальным языком является русский, а основным – феня. В этом своеобразном фольклоре любое “фраерское” слово имеет свой эквивалент, и все подчинено основному принципу: максимум смысла, минимум слов. Причем употребление ненормативной лексики без причины не только не приветствуется, но порицается как засоряющий речь недостаток. Среди гопников все с точностью до наоборот: основной формой общения является жаргон, обогащенный словами собственно русского языка, сдобренный словами разряда ненормативной лексики, насколько возможно. С точки зрения филологии большинство жаргонных слов утратило смысл и заняло роль неопределенных артиклей в речи гопников, что в некотором роде даже украшает ее.


 


 


Заключение



В своей работе я стремился проанализировать причины возникновения явления под названием “гопота”, историю его становления и дальнейшие пути развития. Уверен, что без гопников картина жизни городов и сел России ХХ века была бы неполной, пресной и будничной, а культура страны потеряла бы одну из интереснейших страниц.


 


Литература


1. Официальный сайт группы «Планета» ГОПНИКИ. КТО ОНИ И КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ? (трактат в 6 актах).


2. В. Козлов “Гопники” M.: Ad Marginem, 2002.


3. Отзыв на книгу “Гопники”, журнал "FАКЕЛ", №10, 2002.


4. Г. Климов «Протоколы советских мудрецов».


5. Журнал “АВТОПИЛОТ ”, №3, 2004


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
help_of_my_live 21-04-2007-14:39 удалить
лучше подкатом было бы...
EMY_KID 21-04-2007-23:16 удалить
НУ НЕ ФИГА...ТАКАЯ ИНФА!)))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | КуКлО_ЕМО - ЧтО тАкОе жИзНь и СчАсТьЕ??? | Лента друзей КуКлО_ЕМО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»