• Авторизация


И я напишу про политику 27-11-2007 09:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне предложили написать что-нибудь умное про политику в свете предстоящих выборов. Про умное не обещаю, но свою точку зрения выскажу.

Всё очень просто. Я к политике индифферентен. Мне понятно большинство процессов, которые происходят в "недрах" страны и вокруг неё; кто чем правит, где в действительности демократия. Всякие высокие националистические цели умело используются для контролирования толпы, а толпе это и надо - чувствовать себя в безопасности. Политика - это законный бизнес. Кстати, очень прибыльный, с чёткой структурой и сводом негласных правил.

Как-то смешно звучит удивление, почему же я не голосую, мол, это долг каждого гражданина. Долг каждого гражданина не нарушать никакие законы - и всё. Платить налоги - это часть долга, который я, поверьте, выплачиваю по всем счетам и весьма щедро. А голосование - это действительно пустая трата времени. Объяснять не буду, т.к. могут зачесть за подстрекательство.

На самом деле, ребята там, в верхах, кроме бизнеса ещё делают великое дело для Народа (то есть толпы). Извините, но даже при сильном желании мне не удаётся расслабиться и просто влиться в ту массу, на которую влияют грубые, но старые и проверенные методы воздействия со стороны сильных мира сего. Тут я одиночка и таким скорее всего останусь.

Эпилог. Получилось не совсем то, что я предполагал, но и так сойдёт. Если в двух словах, то я не дам кому-нибудь заставить меня думать несамостоятельно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Выказывать свой протест неявкой на выборы - это не вариант. Потому что если выборы не состоятся из-за неявки, их будут проводить снова и снова, пока народ наконец-то хоть кого-то не выберет. Причем за деньги самого народа, разумеется.
Поэтому я считаю, что если не хочешь никого выбирать, пойди и нарисуй на бюллетене смайлик. Подпиши "Превед, медвед". Ну или "все уроды" - очень, кстати, популярный кандидат, если верить прошлым выборам.
Indian 27-11-2007-10:26 удалить
Твоя_улыбка, ты не поняла. Это не протест. Это неинтерес. Делать мне больше нечего - протестовать :) Я не предлагаю свергать правительство, срывать выборы и т.д.. Не трактуй меня неверно, пожалуйста.
SurreMus 27-11-2007-10:37 удалить
Твоя_улыбка, порог неявки отменили, так что выборы проведутся один раз теми, кто таки явится. Теперь их признают несостоявшимися, только если 40% бюллетеней будут с медведами и партией Ктулху:)
Indian, а что ты думаешь про нынешнюю полит.обстановку в России?
Indian 27-11-2007-10:38 удалить
SurreMus, если в двух словах плюс один предлог, то всё в порядке. :)
SurreMus 27-11-2007-10:46 удалить
Indian, всё идёт по плану(с)?)
Indian 27-11-2007-10:51 удалить
SurreMus, ты за Путина не волнуйся )
SurreMus 27-11-2007-10:53 удалить
Indian, чего за него волноваться, он большой мальчик %)
Прости, Лешк, но ассоциация с твоим постом у меня всего одна.
Вот такая

LI 5.09.15
Indian 27-11-2007-12:25 удалить
Твоя_улыбка, да, есть такая фишка) Но ты и тут не совсем права. Я думаю САМ. И это, кстати, внизу приписано. Как все или нет - мне без разницы. Честно)

Наверное, надо было написать раз пять подряд. Или сначала. Чтобы это увидели даже те, кто не дочитал до конца
Да знаю я, что сам. Пост прочитала от и до два раза.
Просто ты так активно доказываешь, что ты - не толпа, не из толпы и вообще не такой, что картинка вспоминается поневоле.
К сожалению, несколько одиночек тоже могут образовать толпу. И, поверьте, вас уже тоже посчитали.

LI 5.09.15
Monica_by_Netto 27-11-2007-12:41 удалить
может в марш несогласных? пошел бы?
Indian 27-11-2007-13:26 удалить
Твоя_улыбка, естественно, меня посчитали! Ты думаешь, что ТАМ ничего не могут сделать с такими? :) Там не дураки работают, их устроит любой твой выбор, будь то нигилизм, ультраправость, нейтральность, ультралевость и так далее. У меня нет возможности и желания сопротивляться этому, ибо это не моя игра. Как если бы кто-то играл на спички, что я перейду дорогу на зелёный или красный. Какое мне дело? :)

Посчитали или нет, толпа или нет - мне всё равно, пока это меня не касается. Что мне не всё равно - это мой разум. Это то, что происходит в моём мозгу, понимаешь? Некоторыми методами эти весёлые ребята пытаются воздействовать на меня, мол, перейди на мигающий жёлтый. Этого у них не получается и, надеюсь, не получится никогда. Да, я таки перейду дорогу или останусь стоять. Ставки сделаны на каждое из моих действий. Но я останусь самим собой.

Теперь понимаешь?

P.S. Кстати, толпа aka народ в моём контексте - это основная масса населения. Конечно, каждого человека можно классифицировать, а потом заочно поставить на него какой-нибудь штамп. Какой смысл? )
Indian 27-11-2007-13:27 удалить
Monica_by_Netto, зачем? во-первых, там не кормят бесплатно. Во-вторых, я не знаю с чем там кто не согласен. В-третьих, это не моя партия, а быть пешкой на чужом поле - это без меня, пожалуйста. :)
Тоже на выборы не хожу. Вторая причина- мне чтобы проголососвать надо ехать далеко..
Indian 27-11-2007-13:37 удалить
Алиса_Люмьер, о, и мне тоже! Больше 700 км дороги. А я и забыл :)
Monica_by_Netto 27-11-2007-23:54 удалить
ну вот) это марш несогласных с ПУтиным, его политикой,
с нынешнем состоянием РОссии.
Indian 28-11-2007-00:07 удалить
Monica_by_Netto, а какая у него политика и что в ней может не нравиться?
Подумай хорошенько - с Россией даже теоретически разве может быть всё ТАК? Всегда есть недовольные. Везде. Это закон природы, мы не виноваты.
Да, революции надо устраивать, мутить воду в болоте, согласен. Но ещё рано. Она ж недавно была :)
Monica_by_Netto 28-11-2007-00:57 удалить
то есть у Путина нет политики? какого он тогда на этом посте???
есть,
как ты правильно сказал, нас всегда что-то н устраивает и всегда что-то не в порядке...
НО
это не протест чему-то неопределенному.
ПРОТИВ продажи нефти,
развития себя, а не зарубежных рынков, и т.д.
нам же есть что сказать..)
Indian 28-11-2007-01:04 удалить
Monica_by_Netto, интересная реакция - на вопрос "какая у него политика?" подумать, что я намекаю, что у него политики нет. Я серьёзно спрашивал о том, что ты на эту тему думаешь, не подначивал.

А что ты знаешь про нефть и её продажу? Не просто же так её продают. Она приносит большую прибыль стране. Её продажи, в том числе внешние, составляют значительную часть ВВП всей страны. Если перекроем краны, то можно будет варить в котелке обои, чтобы с голоду не умереть.

Ну скажем - и что? Кто слушать-то будет? Каждый и так при своём мнении)
Monica_by_Netto 28-11-2007-02:47 удалить
я и не подначивалась))

что можно думать на счет ПУтина,единой РОссии, Нащих и т.д.? да ничего есть они и есть, качают из нас нефть и скоро газ начнут.

понятное дело, что прибыль идет, но что будет когда закончится и то, и то?

мы мерзнем,плешаем и тд.Э а другие страны на нашей гнфти раезжают по центраотным улицам
свое надо тратить на себя по-моему,

а слушать может не слушают, но бунт остается, смещает уверенностььь)
Indian 28-11-2007-09:03 удалить
Monica_by_Netto, какая разница когда закончится? Если перестать качать, то количество нефти не увеличится. Вернее, увеличится, но через несколько десятков и сотен миллионов лет )

Этот бунт - это хорошо спланированная предвыборная кампания конкурента Единой России, что просто очевидно. Они и не скрывают это. Кстати, кампанию они очень рано начали. Даже слишком рано. Фактически манипулируют толпой. Люди реально только чем-то каждый не доволен, но выходят на улицы, чтобы помёрзнуть. Это всё-равно ни к чему не приведёт. Просто эффектное шоу для других людей, чтобы они отдали свои бесценные голоса за кого-то другого. Поверь, нефть и тем более блага народа тут месте эдак на десятом. Не строй иллюзий.
анаретта 28-11-2007-15:55 удалить
я еще ни разу не ходила голосовать. просто не верю в народный выбор
Indian 28-11-2007-15:57 удалить
анаретта, кстати, я не призываю не голосовать. Если никто не будет голосовать, то лучше от этого не станет. Это ведь тоже кому-то на руку.
анаретта 28-11-2007-16:04 удалить
Indian, я просто не верю в честность происходящего
Indian 28-11-2007-16:06 удалить
анаретта, скорее всего, всё достаточно честно на уровне подсчёта голосов. Нагибают на другом уровне - подсознания. Ты ставишь галочку напротив чьей-то фамилии или партии. Ты понимаешь за что и за кого ты голосуешь? Ой вряд ли. Единицы из сотни миллионов человек населения понимают за кого они голосуют.
анаретта 28-11-2007-16:07 удалить
Indian, я не верю в правильность подсчета
Indian 28-11-2007-16:09 удалить
анаретта, допустим, правильность подсчёта верна. Что это меняет?
Indian 28-11-2007-16:17 удалить
анаретта, скорее всего, крупные игроки не участвуют в подтасовке результатов. Попробую пояснить почему им это не надо.
Во-первых, они десятки и сотни миллионов долларов вбухивают в предвыборные кампании. Зачем же им такие деньги тратить, если куда дешевле подтасовать результаты? Во-вторых, если вдруг кем-то случайно будет рассказано о подтасовке, то это уголовное дело всем, кто замешан. И комиссия там достаточно беспристрастная. Проще купить аудиторию, ведь они толпа (я иронизирую, конечно)
анаретта 28-11-2007-16:20 удалить
Indian, откуда ты знаешь о беспристрастности комиссии?


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И я напишу про политику | Indian - Улыбка сквозь бытие | Лента друзей Indian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»