• Авторизация


Идея: сигареты для бросающих 25-09-2007 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивлен, что до сих пор никто не придумал такой маркетинговый ход: продавать пачки сигарет для бросающих без одной, двух, пяти сигарет в упаковке! Естественно, по той же цене.

Всем известно, что рынок сигарет забит примерно на 200% и в нем не продохнуть. Каждая марка сидит в своей ценовой нише, плотно прижатая с обеих сторон ценой и качеством конкурирующих марок. Несчастные маркетологи придумывают всякие "революционные" фильтры, "инновационные" упаковки, пытаясь обратить на себя внимание потребителя.

А тут - совершенно новый товар, новая (большая) аудитория! Потребитель получает возможность за деньги снять с себя долю моральной ответственности, ведь он пытается, покупая такую пачку. Человеку проще плавно переходить от одной минусовой пачки к еще более минусовой. И так доходить до пачки на 2 сигареты.

Выгода - всем. Бросающий получает надежду. Небросающий задумывается. Рынок получает новый продукт, его производитель получает много практически бесплатных денег, долю рынка, акцент на своем бренде.

Ваши мысли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
SurreMus 25-09-2007-17:49 удалить
Какой нормальный русский человек купит пачку с 19 сигаретами по цене пачки с 20ю?:)
Indian 25-09-2007-17:51 удалить
Я не говорил, что речь идет только о русскоязычной аудитории.
Да и найдутся такие, поверь.
SurreMus 25-09-2007-17:55 удалить
Indian, да во всём мире, в принципе, мало таких будет, имхо. Найдутся, но не столько, чтобы принести заметный доход с этой идеи. Разве что на сувениры ее пустить, чтобы ее на день рожденья друзьям дарили.
Indian 25-09-2007-18:04 удалить
SurreMus, тебе так кажется.
Ты забываешь, что есть много, просто миллионы (!) людей в мире, кто хочет бросить курить, покупает таблетки и т.д..
И ты забываешь, что бывают родственники, которые уже не знают что сделать, чтобы object перестал курить.
SurreMus 25-09-2007-18:08 удалить
Indian, а ты устрой опрос :)
Я же говорю - вероятность, что это купят кому-то (друзья, родственники и пр) куда больше, чем что люди это сами будут покупать. Потому что таблетки\пластыри\прочая фигня дают им надежду имхо куда большую, чем пачка без 1 сигареты.
slight-noise 25-09-2007-18:09 удалить
Я согласна с SurreMus насчет цены...если цена будет меньше - тогда ещё да, понятно... но, имхо, не будут покупать. особенно когда пачки будут совсем минусовые, как ты говоришь, на 2 сигареты.
Indian 25-09-2007-18:09 удалить
SurreMus, важен не сам объем покупок.
Ты думаешь, Мальборо начали покупать больше из-за новой упаковки?
SurreMus 25-09-2007-18:14 удалить
Indian, а что? стать заметным? ну заметят люди, понапишут постов про то, какую зюку придумали - и?
Отличный ход)))
Можно разработать серию таких сигарет для бросающих...
Естественно, до минимума практически. Ну уж где намного меньше сигарет, сделать скидки и т.д. Мне кажется, очень интересно)))
Indian 25-09-2007-18:17 удалить
Лунный_Котенок, тут тема такая, что можно разрабатывать такие сигареты даже ДОРОЖЕ, чем обычные. И будут покупать, еще как будут. Со скидкой - это порнография. Цена на сигарету складывается в последнюю очередь из количества сигарет внутри. Перед ней стоят: бренд, логистика, упаковка, маркетинг (еще к бренду), контроль качества, общий налог на табачную продукцию, растоможка.
Indian 25-09-2007-18:19 удалить
SurreMus, постов? понапишут? а и? ы э? :)
Мдя, Маргарита. Надо было тебе все-таки почитать ту книгу по маркетингу, которую я вот до сих пор не дочитал. Даже боюсь комментировать твой комментарий прямо :)
Да все отлично будет. Понапишут, кто-то будет покупать. Да и реклама классная: "мы сделали пачку сигарет еще легче!". "Вы теперь сможете за раз унести в 3 раза больше пачек сигарет!". :)
Indian 25-09-2007-18:23 удалить
Евгения_Воробьева, вот! нашелся понимающий меня человек. :)
Верно. Человек может не мучаться больше всякими супер убивающими вкус фильтрами и 0,1/0,1-безвкусицами. Человек может спокойно курить то, что он любит, только меньше. Пачку в день. Но пачку меньше. Посигаретно считать куда сложнее
SurreMus 25-09-2007-19:46 удалить
Indian, а я, Алексей, и не пытаюсь говорить с точки зрения специалиста по маркетингу, если это не заметно. Я с позиции обывателя сомневаюсь, что эта идея продержится дольше пары недель, что она будет около центра внимания и предлагаю тебе устроить опрос, чтобы выявить, будут люди это покупать, или нет.
Indian 25-09-2007-19:52 удалить
SurreMus, а я и не предлагаю тебе говорить с точки зрения специалиста по маркетингу. Я банально расчитывал на общее представление о том, как оперировать потребностями аудитории. Иначе разговор получается как между фармацевтом и уборщицей в майкрософте.

Опрос устроить? Но аудитория крайне узка. 17-45 лет, Россия-Москва - это абсолютное большинство аудитории.
Товарищи, а кто говорит о том, что надо людям говорить о количестве сигарет в пачке?
"Сигареты для бросающих" и ВСЕ! А остальное - меленьким бледненьким шрифтиком)))
SurreMus 25-09-2007-20:20 удалить
Indian, ну я так понимаю, что у тебя в ПЧ исключительно такие люди?:) Иначе непонятен смысл поста:)
Опрос не обязательно устраивать прямо тут. Есть сообщества, где народу больше и он разнообразней, как для маркетологов, так и для курящих или просто людей.
LavriLa 25-09-2007-20:33 удалить
ммм...есть в этом что-то..возможно.Но,наверное,это для тех,кто ну уж очень хочет бросить курить...и кому не жалко денег.
А так,хорошая идея)Незадумываясь,человек,может начать курить всё меньше и меньше)
Indian 25-09-2007-20:37 удалить
SurreMus, нет, не исключительно, но преимущественно) Пост написан не только ПЧ, но и себе.
Практика маркетинга (мировая) показывает, что погрешность у любой фокус-группы большая. Надеюсь, не надо объяснять почему.
Да и фокус-группа сегодня скажет, что ей нравится больше соевый соус, а завтра пойдет оттопыриваться от нового кетчупа с перцем.
Indian 25-09-2007-20:38 удалить
LavriLa, те, кто хочет бросить курить, бросит курить. Нет такой зависимости, которую не преодолеть. Я вот преодолевал зависимость от кислорода и любви. Что может быть хуже? :)
LavriLa 25-09-2007-22:27 удалить
от любви...это сложно...а вот от кислорода,это вообще как?!?!?
LavriLa 25-09-2007-22:42 удалить
Indian, ммм...но на какое-то время же!
Indian 25-09-2007-22:50 удалить
LavriLa, 4 минуты 39 секунд. Достаточно, чтобы осознать, что эта потребность борется, не находишь? :)
SurreMus 25-09-2007-23:02 удалить
Indian, преимущественно, говоришь?:) ню-ню:)
Про фокус-группу знаю, это ясен пень. Но тем не менее почему-то большинство больших компаний всё-таки проводит такие анализы :)
Indian 26-09-2007-00:11 удалить
SurreMus, знаешь, я не могу сказать, что я разделяю мнение Тёмы Лебедева касательно фокус-групп, но оно мне ближе, чем твое мнение, что best practice тут работает.

Ссылка: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/126/
SurreMus 26-09-2007-00:13 удалить
Indian, спасибо, я тоже читаю ководство, и хотела его тебе зацитировать, но передумала :Ъ
Я не говорю, что оно работает. Я говорю, что почему-то большинство больших компаний проводит эти анализы. :Ъ
Indian 26-09-2007-00:47 удалить
SurreMus, ну, цитируй, я не против :Ъ Еще бы ты цитировала то, что в общем опровергает твои предположения.
Почему-то.. Вполне понятно почему. :)
SurreMus 26-09-2007-09:32 удалить
Indian, эта статья НИКАКИМ БОКОМ не опровергает мои предположения.
Indian 26-09-2007-10:08 удалить
SurreMus, доброе утро, хотя уже 10 часов и 3 часа моего рабочего дня.
Как всё запущено. Зачем тогда ты вообще вспомнила про фокус-группы, если согласна с тем, что они неэффективны, особенно в вопросе креатива?


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идея: сигареты для бросающих | Indian - Улыбка сквозь бытие | Лента друзей Indian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»