• Авторизация


Интересно.. 19-06-2007 02:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интересно, а неудачников следует жалеть?

В колонках играет - Rhapsody - Warrior Of Ice
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
SurreMus 19-06-2007-02:14 удалить
А смысл?%)
Жалость мало того, что бесполезна и глупа, так еще и наказуема довольно часто.
Indian 19-06-2007-02:16 удалить
SurreMus, предмет жалости имеет привычку пиявкой присасываться к донору внимания, тут согласен
Согласна с SurreMus. Жалость суть эмоция неконструктивная. Можно посочувствовать и помочь (если можно). А жалеть - к чему, действительно?
Indian 19-06-2007-02:20 удалить
Baklan_MZ, а что с ними тогда еще делать? Не проходить же мимо. Может, им жалость и нужна?
Indian, и что характерно, жаловаться этот предмет может вечно, при этом не ударяя палец о палец для выхода из создавшеся ситуации. И тогда ты понимаешь, что ему, предмету, на самом-то деле хорошо и так, а вот ты попал :)
SurreMus 19-06-2007-02:21 удалить
Indian, подкармливать за свой счет всех вампиров - надолго тебя не хватит. а если человеку нужна только жалость, а не помощь в деле или там пинок в нужном направлении - это натуральный вампиризм.
Indian 19-06-2007-02:24 удалить
SurreMus, согласен про подкармливать, НО (который ASS!, спасибо Рольфу):
1. Человек часто сам не осознает трезво что ему нужно.
2. Даже если человек это знает, он частенько сопротивляется всему, что есть движение, ибо по сути своей есть животное до жути консервативное что есть суть ленивое и склонное к стабильности, коя желательна в независимости от её оттенка и качества, если уж она совсем не жалит шилом
Indian 19-06-2007-02:25 удалить
Baklan_MZ, собственно, ты права. И я четко отдаю себе об этом отчет.
Но человеку лень! И не бросать же его! Я говорю сейчас о ценном для абстрактного Я индивидууме
SurreMus 19-06-2007-02:26 удалить
Indian, вот поэтому человеку надо дать пинок и стимул подумать, а какого рожна ему, собстно, надо. А жалеть - ни тебе, ни ему от этого хорошо не будет.
Опять же, полностью согласна с SurreMus. Мимо, мимо проходить. Человек, который нуждается в жалости, - это манипулятор и вампир. По себе знаю :)
И потом, каждый сам кузнец своего счастья. Если уж очень хочется поучаствовать - дай удочку, как в той притче, научи пользоваться - и пусть сам себе рыбку ловит.
Indian, когда человеку лень, ни твоя жалость, ни твоё стояние на ушах, ни соственный заразительный пример - ничто не сможет изменить того, кто меняться не желает.
Мне очень нелегко, кстати, далось это понимание - что пинать и тянуть можно только того, кто ждёт пинка и хочет вытянуться.
Indian 19-06-2007-02:31 удалить
SurreMus, Baklan_MZ, хорошо, соглашаюсь, что жалость тут ни при чем. Ваши мнения по поводу того, какие же пинки можно дать?
Indian 19-06-2007-02:32 удалить
Просто есть человек, которому мне очень хочется помочь. Близкий достаточно. У него проблема, что он считает себя неудачником и не видит света в конце тоннеля. Как я понял
Indian 19-06-2007-02:34 удалить
Исходное сообщение Baklan_MZ
Indian, когда человеку лень, ни твоя жалость, ни твоё стояние на ушах, ни соственный заразительный пример - ничто не сможет изменить того, кто меняться не желает.
Мне очень нелегко, кстати, далось это понимание - что пинать и тянуть можно только того, кто ждёт пинка и хочет вытянуться.
Да, часто упирается просто в лень, и человек придумывает целую теорию только для того, чтобы она сработала на ненужность что-то делать....
SurreMus 19-06-2007-02:35 удалить
Indian, ткнуть его носом в то, что он умеет делать хорошо (у любого человека что-то такое есть). Нарисовать две картины - "радужного" будущего, если он продолжит в том же духе, и куда более позитивного - если вздребезднется и займется чем-то более продуктивным, чем себяжаление и гнобление. Вкк, уж кто-кто, а ты умеешь мыть людям мозги - вот дай пинка :) Опять же, помогает найти какую-то видную цель на горизонте, чтобы к ней идти.
SurreMus 19-06-2007-02:37 удалить
А на самом деле - каждый сам трындец своего счастья, и если человеку не хочется ничего делать - он ничего и не сделает, если ему не придать хорошего ускорения под нужное место, тут Baklan_MZ права.
Indian 19-06-2007-02:45 удалить
SurreMus, хм. я не Мастер, если не смог нормально "помыть мозги" Маргарите, даже когда она была не против:Ъ
А тот человек тоже не дурак, сам все знает про себя не хуже меня, и светлое будущее. А еще он мне вполне четко расписал, что знает путь к светлому будущему, но шансов.. шансов мало. А риск велик. И что с таким делать?
SurreMus 19-06-2007-02:50 удалить
Indian, я - вечно печальный Мастер в обличии Маргариты(r), так что не надо тут :)
Сказать "кто не рискует - тот не пьет шампанского" и показать ему пример. А если он не хочет его смотреть и что-либо делать - это, все-таки, его выбор, нэ?
Indian 19-06-2007-03:19 удалить
SurreMus, ну, какое-то время ты себя считала Маргаритой(:Ъ), так что не надо тут:Ъ (с):Ъ:Ъ
Выбор. Его выбор.
SurreMus 19-06-2007-08:52 удалить
Indian, ну да. Мыть мозги помогает человеку понять, что ему надо, о чем и речь. В этом ты преуспел:)
Выбор. Все и всегда, нэ?
Ну хорошо, если ты упорствуешь (а я тебе в этом симпотизирую, несмотря на всё вышеизложенное), придётся мне тряхнуть стариной :). Давно я никого за уши на свет не тянула :).

Для начала я бы подвела базу под то, что человек уже НЕ неудачник. То есть, напомнила бы ему все его предыдущие достижения, удачи и подвиги.
Далее, я бы заставила (вернее, ласково попросила бы) человека задуматься, чего он на самом деле хочет. И ещё, внушить ему мысль, что делать то, чего хочется, - это не преступление и не высшее проявление эгоизма, а самое разумное и общественно полезное занятие из всех возможных.
Ну и в заключение необходимо донести до сознания упрямца, что осуществить желаемое - в его силах.

А ещё, пока я всё это писала, мне пришло в голову, что самое главное - не верить в светлое будущее, а жить светлым настоящим. Оглянуться вокруг и понять, что мир прекрасен прямо сейчас.

Когда мне было не очень весело в силу вполне объективных обстоятельств, прекрасно известных моему другу, он говорил мне: не надо рассказывать, как всё плохо, это я и без тебя узнаю. Лучше расскажи, что есть хорошего. Ведь что-то хорошее есть в твоей жизни? И когда я не могла ничего придумать, он сам начинал перечислять: наших общих друзей, наши тусовки, планы и замыслы. И всё остальное становилось неважным и вполне переживаемым.
Я потом сама применяла этот метод: расскажи мне, что в твоей жизни есть хорошего. Оно всегда находится, если как следует подумать. Просто мы не привыкли мыслить позитивно и испытывать благодарность за хорошее, а не бояться, что это ненадолго, - видимо, наследие советского прошлого. А ведь мир действительно прекрасен.
Indian 19-06-2007-10:30 удалить
SurreMus, может, тебе ухо откусить?.. это я так, философствую на общие темы:Ъ
SurreMus 19-06-2007-10:31 удалить
Indian, боюсь, это будет проблематично, учитывая, что ты не хочешь со мной сталкиваться %)
Indian 19-06-2007-13:07 удалить
Baklan_MZ, мысль. Попробую ) Еще не подходил к человеку с той точки зрения, что и сейчас все хорошо.
Спасибо )
Indian 19-06-2007-13:08 удалить
SurreMus, ради такого я могу с тобой столкнуться:Ъ
SurreMus 19-06-2007-13:10 удалить
Indian, вах%) ты помнишь, что я тоже кусаться умею, причем больно?:)
Indian 19-06-2007-13:16 удалить
SurreMus, не, я не понимаю о чем ты говоришь, но, поверь, у меня есть возможность всяким там не дать себя покусать:Ъ
SurreMus 19-06-2007-13:16 удалить
Indian, ты еще программисту расскажи о 21ом прерывании..%) а то я тебя не кусал никогда%)
Indian 19-06-2007-13:24 удалить
SurreMus, 21 прерывание - симуляция. Нет чтобы седьмое или пятое. Тут реальный вывод.
SurreMus 19-06-2007-13:24 удалить
Indian, ну, это вообще-то цитата была :)


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересно.. | Indian - Улыбка сквозь бытие | Лента друзей Indian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»