Сегодня моя машинка проехала пятитысячный километр, а я до сих пор ничего про неё не написал. Срочно исправляюсь!
Ждал я её долго и она таки красная! Не буду врать, пока ждал, смотрел налево и перетрогал, пожалуй, все известные в России марки, но не нашел такой машины, чтобы понравилась больше.
Но надо начинать повествование с другого. Давным давно я был маленький и не любил машины. Так сильно не любил, что не хотел, чтобы родители себе заводили машину. Мне казалось, что автомобили портят людей: делают их толстыми, заставляют думать о деньгах и забывать о главном: общении, чувствах, высоком. С годами нелюбовь к автомобилям рационализировалась в самых разных аргументах: дорого, не нужно в крупных городах, риск здоровью и вред природе. Хотя, возможно, это была ревность и нелюбовь запаха автомобилей?
И лишь нечто более сильное перевесило нежелание иметь автомобиль — любовь к путешествиям. Неумение водить автомобиль сильно ограничивало мои возможности, особенно в условиях, когда так сложно найти напарника. Чтобы научиться водить хорошо, нужна многомесячная практика, а, значит, и автомобиль. Так я пошел в автошколу, закончил ее и купил приятно пахнущую машину.
Грешно хвастаться, но получить права оказалось очень простой задачей — сдал экзамены с первой попытки. Да и водить оказалось так просто, что меня не испугали девятибалльные декабрьские пробки и снегопады. Как-то очень быстро я стал чувствовать машину: ее возможности и, главное, границы оных. Бывали заносы, которые даже ESP не могла погасить, но я достаточно легко и не без удовольствия ловил машину. Особенно хорошо в этом мне помогло путешествие в родной Питер и обратно по заснеженной трассе M10 между плывущих по льду фур - на третий день стажа.
Да, про удовольствие! И сейчас, через полтора месяца вождения, мне просто приятно управлять автомобилем, даже толпиться в пробках. Трудно же передать, как велик был мой детский восторг в первые дни вождения — такая классная игрушка!
Да что я все о себе? Машина оказалась замечательным средством социализации и помощи. Да, теперь я не езжу в метро и не вижу сотни новых людей каждый день. Но кого я обманываю - ведь все равно ни с одним человеком в жизни в метро так и не познакомился. Зато со своей машиной можно под предлогом помочь/подвезти заполучить пассажира (а лучше — трех!) и общаться о него всю дорогу!
Теперь мечтаю поехать в увлекательное путешествие далеко по Южной Европе недели эдак на три, только пока не с кем. Anyone? ;)
Очень многие знакомые уже сообщили мне, что уверенность на дороге — чувство иллюзорное, растет и к полутора годам лопается на первой серьезной аварии. Не буду спорить, время нас рассудит. Но с детства мне многое говорят, полагаясь на свой опыт или опыт окружающих — и пока что я оказывался прав;) Равняя себя на остальных — не выйти за рамки. Но это уже совсем другая история.
[показать]