вот это было приключение!!! с таким я столкнулся в первые!!! как уже водится все мои кореша занемогли со мной поехать и я двинул один, в надежде, что штурман найдется по дороге). собирался всю пятницу, готовил машину в перекурах между работой и выехал уже за полночь. дорога до переславля вполне хорошая и я планировал добраться самое долгое за полтора часа. мужики из гаража выехали еще днем и уже навярняка попивают пиво. ясно представляя как у них это происходит я отчаянно давил на гашетку. но на подъезде к сергиеву посаду, начала бушевать стихия. повалил густой крупный снег. все бы ничего, но дорога была без освещения и разметки. фары хоть и светят но в переди видно только белую стену снега а по бокам полная темнота. сразу исчезли все машины как попутные так и встречные. видимости ноль. осфальт ровный и машину даж не потряхивает. полное ощущение, что стоишь на месте. смотрю на спидометр, там 90, полное ощущение полета в космосе, зрелище настолько завораживающее, что об опастности слететь в кювет даж и не подумал. эйфория полная. слава богу обошлось. снизив скорость до40 въехал в сергиев посад. в городе этом был давно и с огромным удовольствием прокатился по его раздолбанным улицам.еще через час добрался до переславля. красота провинциальных городов настолько сильно меня подкупает, что сразу хочется бросить все и перебраться жить туда, а тут еще такое необыкновенно красивое озеро. ладно, это лирика. еду, ищу гостиницу где все собираются. доганяю какраван такихже как и я сажусь им на хвост и вскоре мы пестрой гурьбой заваливаемся на парковку гостиницы. парковка вся заставленна монстроподобными уазами на бортах которых как ордена красуются номера и логи прошлых рейдов. по среди всего этого великолепия стоит плотненький мужичек невысокого роста. в общем наверное ничем не приметный но почемуто сразу всем ясно, что это организатор. подхожу узнать, чего по чем и куда соваться. у мужичка очень приветливое и открытое лицо. глядя на него сразу почуствовал себя комфортно и среди своих. от него узнал, что номера все разобрали, но эт не беда, поспать можно и в машине. поднялся на второй этаж гостиницы чтоб зарегистрироваться. был очень удевлен. наварное эпоха клоповников в нашей стране закончилась, раз гостиницы для дальнобойщиков выглядят как на картинках туристических журналов. повертев головой захожу в комнату регистрации, заполняю заявку, плочу стартовый взнос и получаю номера с кучей обязательной рекламы. клеить думаю пол ночи предется, ну что делать. помня что я один, сообщаю оргу, что с радостью возьму к себе на трассу кого нить в качестве баласта, если не штурмонить, то вылезать из говен помогут. он с радостью принемает мое предложение и закрепляет за мной двух спонсоров гонки. так думаю пол вопроса решено, но штурмана всетаки поискать надо. тут еще выесняется, что залить точки в мой гармин не выходит, нет драйверов. получаю список этих самых точек в кол-ве 50 шт и делать нечего думаю что после ста грамм заколочу в ручную, спускаюсь в бар. там не многолюдно, всетаки уже три часа ночи. за стойкой сидит несколько мужиков. подсаживаюсь и я. заказываю 50 грам и бутер. и уж не знаю как завязываю розговор с мужиками. так, все о том же. карбюраторы, резина, лебедки, че да как. дальше пьем уже вместе, знакомимся. вспоминаю, что мне необходимо найти штурмана, и спрашиваю у мужиков кто чего. выяснилось, что славка едит балластом и я предлагаю ему поштурманить, к моей великой радости он согласился. пьем дальше, но мысль о том, что мне еще придется до утра колотить точки заставляет меня оторваться от этого славного занятия и я удаляюсь. надо заметить, что гармин очень полезный прибор но без 100 грамм в нем не разобраться и спустя три часа изнурительной работы по нажиманию кнопочек я решаю еще раз остограмиться, благо половину ужо заколотил. остограмился. народ по тихоньку начал просыпаться, отпаивал себя кофем и пивом. в общем все принялись готовиться к старту. тут выяснилось, что в мой гармин всетаки можно слить точки трассы, что я быстренько и проделал и тож начал подготовку к старту. в общем началось немного суеты и двежухи, каждый был чем то занят и т д и тп. начался брифинг. построились в колонну и выдвинулись на старт. как не странно хмеля не чуствовалось совсем. по жеребьевке мы шестнадцатые. не совсем удачно, но что делать. стартуем и дорога сразу начинает радовать тем, что она вовсе и не дорога. летим быстро на сколько это возможно. даж обгоняем когото, по дороге успеваем вытащить один застрявший уаз. причем сделали это классически, даж из машины не вышли. проезжая мимо штурман севшего уаза уже стоял с готовым фалом. притормозили, крикнули кидай и он ловко накинул фал на фаркоп, рывок и братуха спасен. плывем дальше, дорога все хуже и хуже. с меня начинает лить пот. постепенно дорога превращается в нечто кашеобразное. по сторонам болото. наконец мы упираемся в переди стоящего, объехать вариантов нет. выходим, смотрим че да как. сидят двое по самые небалуися. чероки уже без бампера и киа с разбортованным колесом. общими усилиями вытаскиваем их и едим дальше. напрягает то, что дорога даж название такое врятли может на себя примерить. из ямы в яму, из ямы в яму. и все хуже и хуже. опять уперлись в стоящих. на сей раз предстояло проити участок метров в 200 где с лева болото а справа бобровая плотина которая подняла уровень воды в болоте выше уровня дороги на 50 см, и вся вода ровным потоком перетекает через дорогу. по среди этого великолепия застрял круизер. намертво. всем колхозом пытались его вытащить, ничего не выходило. народ начал сетовать на организаторов, что трасса больше подходит на профи а не на стандарт. народ уже начал уставать, а ведь не пройденно еще и трети пути. невероятно но спустя наверно трех часов бегемот всетаки вылез. проезжаем этот участок без особых проблем, обходим крузак и отрываемся от колхоза. наконец гонка напоминает гонку. чешим и выносим себя из говен просто чудом каким то. берем несколько кп. берем брод немного побуксовав перед ним, и всякий раз выбираясь из очередной лужи или болота надеешся, что дальше будет легче, ведь не может на одной трассе быть стлько говна, должна быть и дорога. но организаторы постарались на славу... и вылезая из одной мы тутже попадали в ругую. слава богу проходили. но вот в одной всеж сели и сели крепко. надо заметить, что оторвались мы достаточно сильно, ибо ковырялись в этой луже не меньше полутора часов. и колхоз нас догнал только когда мы уже были готовы покинуть ее. эффектно обдав грязью колхозников, что уселись тутже мы вырвались из этой канавы и надо заметить больше нас никто не догнал. колхозники когда вылезли от тудава решили сойти с трассы. а наши приключения продолжались. за счет чего мы двигались дальше я не знаю, но двигались. машина проявляла чудеса живучести и проходимости, а между тем это обычный стандартный уаз к томуже на универсальной резине. просто чудо. обажаю эту машину. но всетаки в одной канаве мы сели крепко да еще и об дерево долбанулись. часа два мы рыли землю, рубили бревна и строили мост. и когда почти все было готово мы услышали рев мотора. оказалось, что это орги уже закрывали трассу. зачетное время вышло. увы мы не успели пройти последние семь точек из пятидесяти. грязные и уставшие едим в лагерь. там выясняется, что до финиша дошли только девять экипажей. и конечно сразу в бар! а там уже дым каромыслом! сто грам и в душ,вымылся переоделся и снова в бар. утром проснулся в машине. позавтракал. день солнечный и теплый. настроение просто супер. нагрождение победителей, просмотр фильма ( когда успели?) и домой! смотрите фотки в альбоме и завидуйте))))
[400x300]