про жизнь
18-08-2011 19:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
к прочим моим предотпускным удачам еще и сломалась стиральная машинка. Ну перед отпуском-то я прямо как енот-полоскун из ванны не выходила ,но повторять этот подвиг не хочу.
Поэтому новая машинка была прикуплена. В магазине косноязычный молодой человек сообщил ,что если я рискну подключить машинку сама, то счастья в виде гарантийного срока мне не будет. И потому я немедленно должна оплатить часть цены того самого подключения, которое произведут специально обученные люди буквально послезавтра.
Ну так вот - мало того, что прикрутить один шланг и вставить вилку в розетку стоит 1200, так они еще и не идут! и не звонят!
Я прям вот в растерянности. Тем более, что к машинке приложена инструкция по подключению, а в ней про специально обученных людей ну просто ни слова.
Пожалуй что завтра сама этот шланг прикручу....если эти специалисты не позвонят.
Правда, не знаю, что с гарантией делать....
Может, присоветуете чего?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote