• Авторизация


Справедливость?Есть! 27-08-2009 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раньше,да,сомневалась.Ещё как сомневалась,а теперь знаю-Есть!Пусть не в законах,е среди человечества,но во вселенной есть.
Однажды,пожелала человеку,который меня очень сильно обидел,чтоб он получил всё,чего он заслуживает.
Ничего конкретногоя не имела в виду,не желала ему зла,не пыталась ему мстить.И тут узнаю..ПОЛУЧИЛ!)Он получил то,что заслуживает)))И я..да,азлорадствую,потому что это толкьо малость того наказания что он заслуживает,учитывая сколько всего он принёс девушкам.
Так ему и надо.
Справедливость есть.Это точно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
CAIPIRISSIMA 27-08-2009-16:05 удалить
ох нет,я уже со словами себя веду поаккуратней,а то скажешь бывает не в ту минуту...
Lasley 27-08-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий CAIPIRISSIMA # Ничего плохого я ему не желала.А если так всё обернулось-значит он это заслужил.Я за то,чтоб с людьми творилось то,чего они заслуживают.
CAIPIRISSIMA 27-08-2009-21:32 удалить
Lasley, согласна,но иногда сама сидишь и думаешь что же ты такого натворила,за что тебе это все...
Lasley 27-08-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий CAIPIRISSIMA # Забавно,но я всегда знаю за что я получаю какое-либо наказание.Я длеко не нгел и совершила много злых поступков.Но никогда я не желала кому-либо зла.никогда.
То что я пожелала ему того,что он заслуживает нормально.Я не поразумевала ему ничего плохого.Того же я могу пожелать тебе.А вот остальное зависит от человека.
Yasna 27-08-2009-23:18 удалить
Ответ на комментарий Lasley # мне кажется, ты лукавишь :) и вот это твое предложение расходится с "я..да,азлорадствую,потому что это толкьо малость того наказания что он заслуживает," :)
Lasley 27-08-2009-23:35 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Но так я то не виновата в этом)Нет,зла я ему не желала никогда,злорадствую я тому,что он сам загнал себя в ловушку.
Где лукавство?)
Yasna 28-08-2009-00:08 удалить
Lasley, ты считаешь, что он слишком мало получил :)
это ли не есть пожелание другому зла в какой-то мере?
Когда не желаешь зла - не радуешься, когда человек его получает. Раз радуешься - значит желаешь :) Нет?

Lasley 28-08-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Э нет,Этотч еловек сейчас счастлив)Я рада не потому,что он в горе)Я рада,что он счастлив с ней сейчас.Рада.
И нет,когда я говорила что он мло получил,я не желала ему зла.Это токльо моё мнение,а не пожелание)
Yasna 28-08-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий Lasley # нуну :)
CAIPIRISSIMA 28-08-2009-13:22 удалить
Lasley, ну все,видать я обречена)))
Lasley 28-08-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий CAIPIRISSIMA # Хех,всё так плохо?))
CAIPIRISSIMA 28-08-2009-20:15 удалить
Lasley, эх...даже думать не охота...я не считаю что я заслужила все что на меня валится
Lasley 28-08-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий CAIPIRISSIMA # Просто так валиться не будет.А может испытание какое-то..
-Mizuki- 28-08-2009-22:55 удалить
все в мире подвластно движению бумеранга: что запустишь, то к тебе и вернется. вот.. видимо часть уже вернулась)))
Lasley 28-08-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий -Mizuki- # И ко мне вернулось))))Но я знаю за что)
gareza 05-09-2009-23:27 удалить
Исходное сообщение -Mizuki-
все в мире подвластно движению бумеранга: что запустишь, то к тебе и вернется. вот.. видимо часть уже вернулась)))
...но ведь есть такое понятие как самозащита или обида. Неужели и тут нужно ждать эффект бумеранга?
gareza 05-09-2009-23:29 удалить
Исходное сообщение Lasley
И ко мне вернулось))))Но я знаю за что)
неужели ты виновата, что с тобой так поступили? ему воздалось за всё плохое, а что уже тебе может в этом случае вернуться? наверное тут действует принцип гармонии. Только если сейчас несчастья, то когда же будет счастливый момент, скорее бы...
Yasna 05-09-2009-23:30 удалить
gareza, конечно :) все возвращается
Yasna 05-09-2009-23:44 удалить
gareza, во всем, что с нами происходит виноваты только мы!
Lasley 06-09-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий gareza # Леночка,поверь,я не ангел)И совершала плохие поступки...
Ой и хочется сейчас сказать, ой и хочется! :) Аж язык чешется. Но воздержусь. Постараюсь.
Lasley 13-10-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Зеленый_Футболкин # Ну нет,не молчи.Давай,выкладывай)
Ответ на комментарий Lasley # Ругаться буду.

Если уж понимать справедливость как зеркальное отражение плохого назад к тому от кого оно исходит, то лично тебе предстоит конкретно выгрести за то что считаешь для мужчин запретными те вещи, которые позволяешь себе (да, я опять об этом, я не отстану).

Сюда относится как наезды на стиль эмо (я его вообще не воспринимаю всерьёз, но у тебя претензии почему-то именно к эмобоям, а не к эмогёрл - двойные стандарты, а это я страсть как не люблю), так и то что негативно относишься к мужчинам, которые "чересчур" нарядно одеваются (при том что для себя считаешь это допустимым). А ещё сюда относится то, что не признаёшь право мужчин давать сдачи женщинам в ответ на агрессию, ну и конечно то что оправдывала неравновесие в количестве сцен в боевиках, где женщина бьёт мужчину и наоборот.

Было бы справедливо, если бы над тобой стали насмехаться за то что надела понравившуюся тебе одежду и макияж, чтобы тебе сказали - "иди прочь, не хочу идти рядом с чучелом". (слово "чучело" - из твоих высказываний, если не забыла) А ещё, чтобы наехал на тебя агрессивный 11-летний гопничек на улице, и чтоб низачто низззя тебе было ему дать сдачи, потому что ударила слабого - всё, уже не женщина, а "непойми что". А еще, чтобы ты села смотреть кино, а там тебя ждала куча сцен файтинга, но чтоб обязательно женщину-персонажа в финале поколачивали. Я бы посмотрел, как тебе это понравится.

Вот я выкручиваться не буду, и честно скажу тебе - после прочтения твоего поста я откровенно хотел бы, чтобы ты всё вот это, все эти запреты и ограничения которые считала свойственными парням, отведала на своей шкуре. И не только ты, но и многие другие девушки. Это будет справедливо. А то что же получается - равные права получили, но равные обязанности, ограничения и ответственность в комплекте получать не хотим. Да, я зациклился, я уныло повторяюсь, но я не отстану.
Lasley 14-10-2009-02:34 удалить
Ответ на комментарий Зеленый_Футболкин # Ох,я определённо по тебе скучала))

Итак,сначала уточню.Здесь имеется в виду конкретный парнь,конкретные отношения.И я вообще не понимаю какое отношение весь твой комментарий имеет к этом посту)

Теперь ответ.Эмо.Да,у меня это больная тема.И нет,я не люблю ни мальчиков,ни девочек этого стиля.
Однажды,я стояла на остановке.Вижу стоит пара девушек-эмо,разговаривают.Через некоторое время,посмотрев в их сторону,я увидела,как они начали целоваться.Мне стало плохо.Потом,я поняла,что это парни...Это был ужас.Подошёл автобус.я вхожу и понимаю,что один из этих "оно" девушка,а один парень.После этого я эмо вообще уважать перестала.Так что ненадо говорить мне,что я не люблю эмобоев.И кстати,очень много мужчин,парней тоже терпеть не могут эмо мальчиков.Им ты тоже будешь говорить нечто подобное за несправедливость?Думаешь,только девушки их не любят?Ошибаешься.

Теперь дальше.Я никогда не насмехаюсь над людьми и тем более никогда не была и не бью слабых.Второй абзац вообще не ко мне.Я возмущена их поведением,внешностью.Я испытываю любые чувства,кроме смеха.На самом деле это не смешно-это грустно.И ты ошибаешься,если ты думаешь что я говорю только об эмо.Я гвоорю о большинстве девушек.

Ты так говоришь,как будто у женщин никаких ограничений нет.Тебе их привести или ты сам догадаешься?Ты выставляешь мужчин,как обиженных жизнью,обделённых женщнами,слабаков.Это не так.Я не спорю,женщины очень обнаглели.Во многом обнаглели до предела и выше,но не надо превращать мужчин в тряпок.
Ответ на комментарий Lasley # //я не люблю ни мальчиков,
//ни девочек этого стиля.
Но вслух ругаешь только эмобоев.

//И кстати,очень много мужчин,
//парней тоже терпеть не могут эмо
//мальчиков.Им ты тоже будешь говорить
//нечто подобное за
//несправедливость?Думаешь,только девушки
//их не любят?Ошибаешься.
Нет, критику от мужчин я не считаю несправедливостью. Не считаю, потому что они сами не носят ярких вещей и косметику. А вот со стороны женщин критика свидетельствует как минимум о не слишком развитом уме или совести у этих женщин, потому что они сами-то носят яркую одежду и используют косметику, таким образом наезжая на эмобоев позволяют себе то что не позволяют другим.

//Ты так говоришь,как будто у женщин
//никаких ограничений нет.
Их и правда практически нет. Женщины живут во вседозволенности. И это для самих женщин плохо, потому что живущий во вседозволенности человек становится эгоистичным, слабым и никчемным - очень распространённые нынче среди женщин личные черты.

//Тебе их привести или ты сам
//догадаешься?
Приведи пример, а я посмеюсь. Повесели меня. Одна тут недавно повеселила - сказала, что девушкам обществом запрещается где-нить в баре сидеть кампанией, пить пиво и громко разговаривать. Я хохотал до слёз, потму что практически при каждом посещении баров вижу шумные веселые женские кампании за парой столиков. И никто им это не запрещает и я не запрещаю. А еще, мне бывало приводили в пример анекдоты про блондинок. Дескать, про мужчин такое не говорят. А мне сразу пришли в голову аналоги - Бивис с Батхедом, анекдоты про тупых спортсменов, да и то что дураков и идиотов в кино как правило играют мужчины (ибо легче относятся к самоиронии) и т.д.

//Ты выставляешь мужчин,как обиженных
//жизнью,обделённых женщнами,слабаков.
Нет, я именно большинство женщин считаю убогими соплячками, которые любят хвастаться любыми даже самыми маленькими превосходствами над мужчинами, не замечая при этом, что каждый день пользуются кучей послеблений и скидок для себя.

//Я не спорю,женщины очень обнаглели.
//Во многом обнаглели до предела и выше,
//но не надо превращать мужчин в тряпок.
А я и не считаю мужчин тряпками, я тряпками считаю женщин, и надеюсь, что женщины как можно быстрее повзрослеют и изменятся. Что во всём перестанут требовать к себе скидок как "слабым", что перестанут пытаться самоутверждаться за счёт приуменьшения заслуг мужчин, что перестанут нагло хвастаться, перестанут жадничать, научатся наконец самостоятельно обеспечивать свои потребности, как материальные, так и духовные.

Заранее скажу - я НЕ ненавижу женщин, я наоборот хорошего им желаю, но для этого им нужно себя изменить. Мужчины себя не раз меняли. Изменяли себя не изменяя себе. А вот женщины боятся это сделать, хотя на каждом шагу восхваляют "женскую гибкость".
Ответ на комментарий Зеленый_Футболкин # Да, кстати, дополнение - не надо пытаться разговор о справедливости сводить к типичной девичьей отмазке "а ты считаешь мужчин слабаками, раз они терпят несправедливость?".

Если я тебе привожу пример несправедливости исходящей от женщин, то тебя вообще не должно волновать почему мужчины такое позволяют женщинам. Несправедливость есть несправедливость, поступающий несправедливо должен за себя нести ответ, а не оправдываться тем что пострадавший не сопротивлялся.
Lasley 15-10-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий Зеленый_Футболкин # Нет,я не ругаю только парней.Просто однажды,я просто привела тебе один пример в виде этих мальчиков,но ты к этому так прицепился,что слово за слово и мы стали обсуждать только их)

Не слышала анекдотом про тупых спортсменов и не слушаю про Бивис и Батхед.Это я так,к слову.
Что же примеры.Если парень переспал с девушкой на первом свидании-он крут.Если девушка-она легкомысленна и хорошо о ней думать нельзя,потмоу что отдаётся на первом свидании.
То же самое,если парень меняет женщин как перчатки-он крутой популярный парень.Если это девушк-она шалава.Почему?
Почему,когда парень ругается матом,пьёт,курит это нормально,а когда девушка,то все считают (и меня в том числе) аморальным?
Почему в обязаности девушке входят готовка и прочие домашне дела?Если девушка не умеет готовить,это для неё позор,а для мужчины.если он готовить умеет это геройство?Дальше продолжать?Или,по-твоему,это не ограничения?
Я не могу сказать,что я вообще не стороне женщин.Я их не люблю.Я согласна что весь женский пол,включая меня,обнаглел,но я не могу согласится с тобой в том,что мужчины такие ангелы,которых женщины оскорбляют,вечно принижают и вообще все мы такие суки,а вы все такие идеалы.
Lasley 15-10-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Зеленый_Футболкин # Повторю ещё раз.В конкретной теме у меня нет разговора о всей справедливости.Есть конкретный случай,который я считаю,справедливым.
Ответ на комментарий Lasley # Решил отписаться именно сюда, потому что как раз этот разговор и стал для меня решающим. Если помнишь, ещё тогда, давно, я сказал тебе что вернусь к нему чуть попозже, но так и не вернулся. Не хотелось. Понял, что доказывать тут что-либо бесполезно и просто не хотел с тобой ругаться впустую. Хотелось просто уйти из виду. Но вижу, что так просто уйти не получится.

Справедливость... Для меня очень показательно, что ты вспомнила о ней только тогда, когда НЕсправедливость коснулась тебя лично. Ты говоришь, что это о конкретном человеке и конкретном случае, но позволь уж, я тоже могу вспомнить множество конкретных случаев НЕсправедливости, которые были по отношению к парням с твоей стороны. И каждый раз с твоей стороны были отнекивания и отмазки типа "так было изначально". Заебало. Всё, хватит, надоело.

Как можно писать темы про неприятие тобой "стерв" и осуждать кого-то из парней за пусть даже конкретные "несправедливости" к девушкам, если ты сама многократно поступала несправедливо по отношению к парням со своей стороны? Вспомни тему про сцены насилия в кино и твою позицию, что допустимы только те сцены, где женский персонаж поколачивает мужского и не наоборот. Вспомни как в первые дни нашего общения, допуская в дискуссии съезд с темы или противореча самой себе, ты чуть ли не гордилась этим и заявляла что-то типа "женщины - существа непредсказуемые" вместо того, чтобы признать, что тебе пох на справедливость, и просто хочется чтобы было по твоему. А когда несправедливость повернулась лицом к тебе, ты внезапно про справедливость вспомнила.

Я всё это уже практически забыл, но когда я увидел этот топик, я все эти вещи припомнил. Сколько же злорадства что парню аукнулись его проступки! А сама не хочешь сделанное тобой дерьмо обратно получить? Всё до копейки?

Есть и в бытовых вещах несправедливость с твоей стороны. Вспомни про 23 февраля и 4 ноября, как ты с позёрским гонорам (и очень стервозным тоном, который мужчины НИКОГДА себе не позволяют) писала, что 23 февраля - не мужской праздник, и ничего особого мужчинам в эту дату делать не собираешься. Ты клялась божилась что поздравишь мужчин 4 ноября, в том числе и в дневнике. 4 ноября наступило и прошло, и что, лень было? Ах да, мелочь конечно же. А 23 февраля опять будет пост нагловатым тоном "не буду поздравлять и не просите, ваш праздник 4 ноября а не 23 февраля". И это на фоне того, что для многих дам аналогичная невнимательность к важным для них праздникам и датам - это прямо-таки преступление со стороны мужчин. Мужчин в обществе ещё и считают злостными нарушителями в этом плане, ха! Нашли кого ругать.

Ты наверное думаешь, что вот такие посты "не буду поздравлять и не просите, ваш праздник 4 ноября а не 23 февраля" это якобы показатель твоей крутизны, этакой независимости, типа "я сама себе хозяйка". К сожалению, у большинства девушек такой заскок, типа чем круче вы*бнулась перед парнями тем она якобы ценнее. А вот чтоб самостоятельно обеспечивать себе средства на жизнь или делать знаки внимания со своей стороны - тут энергии у девушек не хватает.

И вот смотри, практически любая когда заходит речь об этих "стервозностях" говорит: "женщины не все такие, не знаю где ты таких нашёл". И ты так говоришь, а не видишь что у самой рыльце в пушку. Где я таких нашёл? Да на себя посмотри и в частности на противоречие своего отношения к 4 ноября и 23 февраля и регулярных обид в отношении знакомых мужчин по таким же "мелочам". Двойные стандарты. И то что ты говоришь "сначала определитесь с датой" показывает твоё отношение, если бы для тебя это было бы важно то ты не стала бы дожидаться когда у тебя попросят или назначат конкретную дату. ВОт если бы вместо 8 марта были тоже две сомнительных даты, то я бы поздравлял знакомых девушек в оба дня а не воротил бы нос как ты, важная особа.

И это не единственный случай. Достаточно вспомнить как ты заявляла что "парни прямолинейные а девушки гибче" не понимая, что парни зачастую СТАРАЮТСЯ казаться прямолинейными из любви к своим дамам, потому что общество навязывает им убеждение что женщина счастлива только рядом с предельно честным мужчиной. Или топик про про "мужское самолюбие". Во здорово, у мужчин самолюбие играет видите ли, а сама-то любишь поспорить и стоять на своём, даже если результат спора для тебя не слишком много решает. И вот практически все девушки так говорят "больное самолюбие свойственно мужчинам, женщины гибче и хитрее, а я сама спорю просто потому что у меня характер такой". А вот это "не буду поздравлять и не просите" вообще как, не самолюбие? Да не собирается у тебя никто ничего просить, сиди ты сама в обнимку со своими поздравлениями.

Этот топик стал последней каплей. Я не могу дружески общаться с тем человеком, который на каждом шагу позволяет себе двойные стандарты. Для того, чтобы я с девушкой общался (имеется в виду любой тип общения, даже приятельские беседы), ей достаточно всего одну вещь понимать - что мужчина такой же человек как она. Другой, но такой же. Именно так, вот такая формулировка. А уже из неё всё следующее:
-- Понимать, что детали и мелочи для мужчины значат ничуть не меньше чем для неё, даже если с первого взгляда кажется, что меньше.
-- Понимать и признавать на словах, что интуиция, иррациональное мышление,"полезное" непостоянство - всё это мужчинам тоже доступно, и в НЕ меньшей степени. Не пытаться искоренить это в мужчине, тем более искоренить с целью сказать потом "мужчины тааак прямолинейны, а я такая гибкая!".
-- Никогда не называть себя "слабым полом", и тем более не требовать для себя никаких уступок. В частности, это должно отражаться и в отношении к насилию в кино, и в требованиях к знакомым мужчинам в бытовой жизни.
-- Никогда не говорить и не писать лукавые неправдивые вещи типа "То же самое,если парень меняет женщин как перчатки-он крутой популярный парень.Если это девушка-она шалава.Почему?" В современном обществе никто так не считает, и даже наоборот. Допустим двое разводятся из-за измены. Если изменил муж, то общество скаже про него: кобель. Если изменила жена, то общество скажут про мужа: тряпка, не смог удержать. ВОт так в обществе всё происходит на самом деле. К большому сожалению.
-- Очень важный момент - делать это по собственной воле, так чтобы я был уверен, что мне не придётся по каждому случаю вмешиваться и всё растолковывать.

... всё это, и не только это.

Это с виду деспотично, но я никого насильно рядом с собой не держу и желаю в кругу своего общения видеть только тех друзей, которые не позволяют себе двойных стандартов. Пусть это будут даже наглые и агрессивные люди, лишь бы не были жалкими. Если хочет делать зло - пусть делает, но только будет готов(а), что дадут сдачи.

Ты много раз ясно давала мне понять, что это тебя не устраивает, что тебе больше нравится когда есть возможность подтянуть одеяло на себя. А чуть одеяло потянет парень - так ты кричишь, "Ату его! Что, получил сдачи? Справедливость есть!"

Обсуждать какие-то "компромиссы" я не собираюсь, ни о каких "компромиссах" не может быть даже и речи. Я не на базаре и не торгуюсь. Но и шантажировать никого не хочу. Я никого в моём кругу общения не держу. Решил привести свой круг общения в соответствие с той этикой, с теми намерениями по отношению друг к другу, которых придерживаюсь я. Либо человек по собственной воле и без моих постоянных одергиваний принимает то что я изложил, либо я не хочу его даже и видеть. Никогда не ограничивать других людей в реализации их талантов и их эмоций - для меня это и есть компромисс, золотая середина, естественное положение вещей. И тот, кто не способен это принять, для меня никто, тряпка.

// Я согласна что весь женский пол,включая меня,обнаглел
Вот показательный пример. Включая тебя? То есть какбэ считаешь что ты обнаглела, но какбэ корректировать своё поведения тебе не хотца.

// я не могу согласится с тобой в том,что
// мужчины такие ангелы,которых женщины оскорбляют,
// вечно принижают и вообще все
// мы такие суки,а вы все такие идеалы.
А это в общем-то действительно так. Женщины нынче в большинстве своём - жалкие создания, сочетающие в себе огромное самомнение с регулярным самосожалением и нежеланием особо напрягаться. Причём все эти свои недостатки они желают преподносить как достоинства, одновременно требуя от мужчин ежеминутной корректности и безупречности. А потом называют этих мужчин "прямолинейными", а себя "гибкими", чтобы даже полное свинство выставить как свои достоинства. У парней тоже есть свои заскоки, но в большинстве своём они исходят от того бесправного положения, в которое их загоняет общество. И стыдно за то что парни оказались в таком положении должно быть именно девушкам, а никак не парням.


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Справедливость?Есть! | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»