• Авторизация


как?! 11-06-2009 10:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я наверное,уже писала об этом,но,я не могу понять.эТО ПРОСТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ У меня в голове,почему люди в ссоре иили даже сли толкьо чуточку повздорят тут же хотя как можно сильнее обидеть его,унизить,оскорбить?
оСОБЕННО Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО В ОТНОШЕНИЯХ ДВУХ ЛЮДЕЙ.эТО ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК,КАК ТЫ МОЖШЬ ЕГО обзывать?Или непонятно,что ему будет больно?
Пожалуйста,объясните мне...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Yasna 11-06-2009-10:21 удалить
Зачем это объяснять? Если это не укладывается у тебя в голове - нахер этого человека. У меня тоже не укладывается и мне такие люди рядом не нужны =) Поэтому сразу посылаются :)
Lasley 11-06-2009-10:24 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Нет,Кристина,если ты полюбишь человека,то фиг такая вещь вас разделит.
Yasna 11-06-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий Lasley # РАЗДЕЛИТ ЕЩЕ КАК. лЮБОВЬ - ЭТО ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. оСКОРБЛЕНИЯ И ОБЗЫВАНИЯ - ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ СВОЕГО ПАРТНЕРА.
(сорри за капс, нажался)
Мне не нужен рядом человек, который меня НЕ уважает. Как полюбила, так и разлюблю. В мире очень много людей. Значит этот - не тот самый. Тот самый никогда тебя не оскорбит :)
Поверь мне, не раз любила и не раз разделяло. И сейчас я рада этому факту. Как вспомню, так вздрогну. Пострадаешь и перестанешь, но никто не стоит моих слез. А тот, кто стоит - никогда не заставит меня плакать :)
Die_Gelassenheit 11-06-2009-10:48 удалить
Я тоже этого не понимаю.
Lasley 11-06-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Это глупое высказывание.Есть куча причин,из-за которых любимый человек может заставить плакать.И это не всегда плохие причины.И он может это сделать нечаянно.
А на счёт лювби..Видимо не так сильно любила,раз из-за такого ты отказываешься от человека.
Yasna 11-06-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Это - умное высказывание. И мне жалко женщин, которые позволяют себя оскрблять и унижать.
Назови мне хоть одну такую причину. Если человек что-то сделал нечаянно - он тут же извинится за это и ты тоже увидишь что нечаянно и даже в голову не придет брать это в голову. Я могу представить только одну ситуацию - он тебя случайно ударил.. допустим, резко повернулся, а там ты стояла.. Тебе больно до слез, а он действительно нечаянно :) Это понятно.
Когда человек позволяет себе тебя обзывать, оскрблять и унижать - это какой-то херовый человек. Который не умеет следить за своим языком. А то что женщины это терпят называется мазохизмом и страхом, что он - тот самый и никого лучше они не найдут. Боязнь потерять. Ради Бога :) Я такой женщиной быть не хочу, а если мужик меня в чем-то не устраивает - то пошел нафиг такой мужик.
Есть качества, которые могут не устраивать, но с которыми я могу смириться. С неуважением к себе - не могу и никогда не буду :)
А сила любви тут не причем, любовь либо есть, либо ее нет :)
Лично я не осокрбляю и не унижаю, что бы за ссора не была. И любимого и даже не любимых. Это очень просто. Просто замолчать в нужный момент. Я не вижу ни одной объяснимой причины, по которой позволила бы себя обозвать :)
Die_Gelassenheit 11-06-2009-11:09 удалить
Ответ на комментарий Yasna # А если женщина заслуживает тех слов, которыми ее назовут?
Yasna 11-06-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Ни тебе и ни мне об этом судить. Если она заслуживает их твоими глазами, это не значит, что она действительно их заслуживает =)
Если тебе чем-то не нравится женщина - просто молча порви с ней отношения, забудь, уйди, отпусти :) зачем конфликтовать? Значит она понравится другому, глазами которого она не будет заслуживать плохих слов :)
Я вообще не понимаю, зачем держать рядом людей, которые чем-то не нравятся. А тем более, с ними ругаться. Это понижает карму =)))
Die_Gelassenheit 11-06-2009-11:17 удалить
Ответ на комментарий Yasna #
Исходное сообщение Yasna
Ни тебе и ни мне об этом судить.

А кому? Соседскому хомячку?:)
Мнения о человеке, вероятно, тоже иметь не стоит?)
Yasna 11-06-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий Die_Gelassenheit # Никому. Занимайся собой и суди только себя :)
Мнение иметь можно, но не надо выдавать его за единственно верное. Ты можешь его сказать человеку в глаза один раз, если хочешь, чтобы он знал.
А не как это многие делают, говорят за глаза и всем вокруг.
А такая ебля как сегодня "я тебя люблю, мой пупсик", а завтра "пошла на хуй, сука" никому не нужна.
И постоянные ссоры-примирения тоже. Зачем общаться с людьми, которые не нравятся и чем-то не устраивают?
Lasley 11-06-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Одно дело позволять, другое дело,если ты не можешь заткнуть человека.Ну что ты сделаешь?Развернёшься и уйдёшь и однако же ты себе будешь нервы портить.Тебе всё равно будет плохо.

Нечаянно-по всякому.Может он назвал тебя ласково глупенькой,а для тебя это жесточайшее оскорбление.Да,он извинится,но осадок то останется.
Потмоу,есть люди,у которых неизлечимая болезнь-они спросонья себя не контролируют.По крайней мере первое время.В этот период они могут обозвать человека и даже ударить.

"Я такой женщиной быть не хочу, а если мужик меня в чем-то не устраивает - то пошел нафиг такой мужик." Ты умная девушка,но..ты сейчас такой бред написала.Нет,Кристин,у меня такое чувство,что по-настоящему ты никогда ещё не любила.И вот когда полюбишь человека до потери пульса,вот тогда я с тобой и поговорю на эту тему,а пока,ей стоит закрыть.

Если ты полюбишь,ты на многое будешь закрывать глаза,многое простишь,много поблажек сделаешь.А если нет..Если для тебя твоя гордыня важнее любви,мне тебя толкьо жаль.
Lasley 11-06-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Да!Давайте при первом же провинившемся поступке будет бросать людей.А нафиг он нужен такой,который меня вот этим не устраивает.
Кристин,тебе кто-нибудь говорил о прощении,о терпении,о подстраивании?Или ты думаешь,что тебя будут терпеть такое,а все вокруг будут подстраиваться?Нет,надолго таких людей не хватает.Такими темпами ты не найдёшь любимого человека.
Die_Gelassenheit 11-06-2009-11:26 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Вообще, как бы, мы говорим не о хронических оскорблениях, а о разовом случае, причем в эту плоскость разговор свели вы сами:

"Я не вижу ни одной объяснимой причины, по которой позволила бы себя обозвать :)"

Вот вы говорите, что мнение нужно иметь, но не выдавать за единственно верное. Тогда почему вы так категорично заявляете: "Никому. Занимайся собой и суди только себя :)". В формулировке нет и намека на то, что ваше мнение может быть не единственно верным.

Вероятно, в эмоции и страсть вы тоже не верите?)

А если человека что-то одно не устраивает? Вот есть у вас человек, который вас устраивает всем, кроме того, что он, предположим, каждый вечер любит рюмочку пропустить, а вам алкоголя запах не нравится очень сильно. Один раз скажете ему свое мнение и уйдете от него? Да?:) То есть если человек хоть чем-то не устраивает - в утиль его?
Yasna 11-06-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Поскольку тема поднимается не впервые, то похоже случаи хоть и редки, но не разовы :)
Ты (давай на ты?) мне задал вопрос, я на него ответила :) Ты спросил Кому? я ответила никому :)
Естественно, это только мое мнение. И все, что я говорю - исключительно мое мнение, которое никому не навязывается, но которое я отстаиваю ибо дискуссия :)

Почему я не верю в эмоции и страсть?

Если не устраивает то, с чем я не могу смириться, то да, уйду. При чем тут утиль? Просто мне важнее мои нервы. А такой, который пропускал рюмочку перед сном у меня был. И да, я от него ушла. И ужасно рада, ибо сейчас он местный алкаш. С рюмочки каждый вечер все и начинается, это для меня так же неприемлемо :) Я совершенно не против выпивки, сама выпиваю. Но не когда это превращается в зависимость и человек без рюмочки не может заснуть.
Die_Gelassenheit 11-06-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Ну, на ты - так на ты. :)

Про эмоции -потому что они могут захлестнусть человека. Люди бывают разными по темпераменту, и если флегматики не столь эмоциональны, то холерики много чего наговорить могут. Или ты не считаешь особенности характера весомым аргументом, и готова поставить крест на всех холериках мира враз?)

А еще можно поинтересоваться?) Вы часто спутников жизни меняете? Можете не отвечать, просто интересно, как долго человек с философией "Если мне не нравится любая мелочь с которой я не могу смриться - я уйду" будет искать себе спутника жизни)

И еще - если вы не готовы мириться с любым недостатком, получается, вы верите в то, что существует идеально подходящий вам человек, т.н. вторая половинка?)
Die_Gelassenheit 11-06-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Тьфу бля..Снова на вы. Ну ты поняла короче)
Yasna 11-06-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Естественно, я уйду, если не могу заткнуть человека :) Зачем мне это слушать? Успокоится, придет, тогда и поговорим.
Если мне в этот момент будет плохо, это только моя проблема. Мне будет гораздо хуже, если я останусь.

Ты какие-то неимоверные ситуации берешь, если тебя ласково как-то называют, а для тебя это жесточайшее оскрбление, то это проблемы у тебя, и я бы уже сбежала на месте человека который рядом :) Если ты не понимаешь эмоцию, с которой тебе говорят. Болезнь спросонья очень излечимая. Таких кадров тоже не уважаю. Значит что-то не так в его образе жизни, если он просыпаеется в херовом настроении, такие мне тоже рядом не нужны пытки каждое утро :) Я вот просыпаюсь _всегда_ в отличном настреонии. С похмелья, если поспала час, если болею, как угодно. Не оскрблять и не обижать людей очень легко и я не общаюсь с людьми, которым это тяжело.

Ты ошибаешься в своем чувстве :) Я прекрасно знаю, о чем говорю :)
И я не гордая. Я могу простить многое, я могу первая подойти и проч. в зависимости от ситуации. Я всегда пойду на уступки. Но есть вещи, которые неприемлемы в отношениях и я прекрасно знаю, что если человек себеих позволил один раз, то будет позволять в течение дальнейшей жизни. И я с этим жить не хочу и не буду.
А мне жалко тех, кто терпит то, что им не по душе. Копит в себе. Позволяет кому-то делать то, что неприемлемо. Порча жизни самому себе, а она у нас одна и ее надо любить :)
Yasna 11-06-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Мне вряд ли подойдет излишне эмоциональный человек :) Как бы я занимаюсь некоторыми практиками, которые не приветствуют излишнюю радость или излишнее огорчение :) Это нарушает равновесие :) Мне бы хотелось, чтобы человек рядом мог контролировать свои эмоции =) Естественно, это не всегда получается, но я ведьбуду этого человека знать и буду делать скидку на особенности характера :)))
Сложно говорить без конкретных примеров, конечно, все зависит от ситуации, от отношений внути пары и других факторов. Тут вопрос стоял четко - почему люди обижают и оскрбляют? Я против этого и не понимаю и не принимаю этого :) Можно залезть в тонкости при желании :))

Спутников жизни я меняю очень редко и встречаюсь с ними довольно долго :)
философию мою ты совершенно неправильно истолковал, я этого никогда не говорила. Я могу смириться с мелочами, очень могу. То, с чем я смириться не могу - не мелочь. Это принципиальный момент :) Оскорбления в паре - не мелочь. Рюмка на ночь - не мелочь. Просто плохое настроение, бытовая ссора - мелочь. Привычка раскидывать вещи - мелочь.

И опять же, я готова мириться с недостатками, ты коверкаешь мои слова. Читай внимательнее :) Идеальных людей нет. Вторых половинок тоже нет =)
Lasley 11-06-2009-11:50 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Классно ты рассуждаешь.Тебя послушать,так все болезни излечимы.Нет,Кристин,это не лечится.Не веришь мне-поищи в интернете.И дело не в образе жизни.
Ты здоровый человек,потому и просыпаешься так.Это разные вещи.Зачем ты сравниваешь несравнимые вещи.Может,тебе ещё и справку от врача показать?

Ты противоречишь себе.Толкьо что ты говоришь,что согласна на уступки и можешь пойти на встречу и тут же ты утверждаешь,что если повторится один раз,повторится и второй и третий.Где логика?

А если ты действительно вывела человека и он обозвал тебя дурой,идиткой или как-то ещё,ты тоже развернёшься и уйдёшь?Если ты на самом деле так себя вела?
Die_Gelassenheit 11-06-2009-11:51 удалить
Ответ на комментарий Yasna # А я внимателен. :)

То есть, ты готова смириться с тем, что тебя не устраивает, но ты не будешь ругаться по этому поводу, а если будешь ругаться - значит, это уже не мелочь? Я правильно понял?

И ты считаешь, что человек, который находится рядом с тобой, должен контролировать свои эмоции, или же ты считаешь, что любой человек должен контролировать свои эмоции?
Yasna 11-06-2009-11:52 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Я не понимаю, я как будто не с вами разговариваю. Я совершенно этого не говорила и не имела ввиду.
Удивительная способность читать то, чего не написано :)
Никто не говорил, что при первом провинившемся поступке надо брсоать человека.
О прощении, терпении и подстраивании я знаю.
И за мою личную жизнь не стоит волноваться.
Я как будто на другом языке говорю, лучше пойду загорать и купаться, а то лекция через пару часов :) Хорошего дня вам :)
Yasna 11-06-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий Yasna # Я не буду ругаться. Я скажу человеку о том, что мне не нравится :) Мы ищем компромисс. Если компромисса не находится, то это обреченные отношения :) Не согласен?

Я считаю, что никто никому ничего не должен :))
У каждого своя философия и образ жизни :) Принципиально разным людям сложно вместе, поэтому не думаю, что с избранником мы будем совершенно разными :) Да и меня окружают люди, которые умеют контролировать эмоции и просто радуются жизни :) Без проблем и заморочек :)
Yasna 11-06-2009-12:01 удалить
Ответ на комментарий Lasley # Естественно, все болезни излечимы. Если ты в это не веришь, это не значит, что это не так, не забывай :) За последние 5 дней я не раз убедилась в правдивости подобных утверждений и наслушалась таких историй, о которых ты нигде не прочитаешь даже :)
С чего ты взяла, что я здоровый человек? Мне не нужны справки, спасибо :) Кто хочет - тот излечится. И как раз тот, кто просыпается в хорошем настроении излечится скорее.
А еще скорее тот, кто хоть что-то будет для этого делать.

Нужны конкретные примеры. Если человек поднял руку на меня или оскрбил или выпивает на ночь - это будет всю жизнь и такое прощать нельзя.
Есть вещи которые прощать можно и даже нужно =) У каждого своя грань :)

Не знаю, такого никогда не было, чтобы я выводила людей. Я этого никогда не делаю :))) Перед тем как вывести человека ты увидишь что он закипает. И вот именно в этот момент надо прекращать разговор, а не позже.
чем больше любишь человека, чем сильнее он тебе дорог, тем больше обида на какой-то проступок, поэтому и хочешь насолить сильнее. наверное так...
CAIPIRISSIMA 11-06-2009-13:24 удалить
не все так поступают...
gareza 11-06-2009-13:34 удалить
Исходное сообщение Yasna
РАЗДЕЛИТ ЕЩЕ КАК. лЮБОВЬ - ЭТО ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. оСКОРБЛЕНИЯ И ОБЗЫВАНИЯ - ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ СВОЕГО ПАРТНЕРА.

(сорри за капс, нажался)

Мне не нужен рядом человек, который меня НЕ уважает. Как полюбила, так и разлюблю. В мире очень много людей. Значит этот - не тот самый. Тот самый никогда тебя не оскорбит :)

Поверь мне, не раз любила и не раз разделяло. И сейчас я рада этому факту. Как вспомню, так вздрогну. Пострадаешь и перестанешь, но никто не стоит моих слез. А тот, кто стоит - никогда не заставит меня плакать :)

я теперь с этими словами соглашаюсь. А раньше согласилась бы с Надей
gareza 11-06-2009-13:40 удалить
вот любишь, хочешь чтобы всё было хорошо, прощаешь обиды, потому что любишь, плачешь в подушку. И знаешь, что самое страшное - он даже не знает и не хочет этого признавать. Обчно парень потом говорит, что мы все слабые, потому плачем, что раз любим, то всё простим. Кому нужна эта их грубость и эгоизм? нам, потому что любим. Только вот выдержишь ли ты
Lasley 11-06-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий CAIPIRISSIMA # Все.Рано или поздно,но поступят.Есть,конечно,исключения,но их очень мало.
Lasley 11-06-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий gareza # Вот тебе и разница между любящей женщиной и любящей,но разочаровавшейся.
Yasna 11-06-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий Lasley # В каком смысле? Я совершенно не разочарована в любви, даже наоборот :)))


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник как?! | Lasley - Не говори,что мне делать,и я не скажу,куда тебе идти | Лента друзей Lasley / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»