• Авторизация


Просто надо выговориться... 29-06-2008 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Подробно описано...

Странное состояние. Ненавижу ныть и плакаться кому бы то ни было. Ненавижу размазывать сопли. Очень не хотелось бы, чтобы по подобным постам все думали, что я какое-то пассивно-ноющее создание. Хотя кто в наше время задумывается, что там о нем кто-то подумает?
Просто начинаю уставать. Очень скучаю по людям, которые уехали. Очень сильно их не хватает. Хожу кругами. Пытаюсь остаться одна - меня тянет к людям. Нахожусь среди них - мне срочно нужно куда-то убежать. Невозможно определиться.
Очередной косяк. Друзьям лучше оставаться друзьями. Что-то большее не приводит ни к чему хорошему и портит то, что было. Пора забить НА и забыть ПРО личную жизнь.
Надеюсь, что найду за лето хорошую работу. Куплю себе, наконец, борд и плейер. Заипалась ходить без музыки и слушать про какую-нить очередную "деточку - колготки в сеточку" в маршрутках. Не представляю, как полгода уже живу без музыки в ушах.
Остался последний экзамен. Живу в ожидании того дня, когда смогу проснуться рано утром, подойти к окну с кружкой зеленого чая и понять, что я наконец-то СВОБОДНА.
Живу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Result 30-06-2008-21:17 удалить
Про "что-то большее" и друзей ты права на все 100!!! Сбежать от толпы...мне кажется, что это всё таки тяга к одиночеству и потом страх его. Скорее всего так и есть, по крайней мере у меня, хех.
_ReNata_ 30-06-2008-22:18 удалить
Думаю, ты прав. Действительно страшно оставаться в одиночестве, даже когда готов кричать всему миру, что тебе никто не нужен...
мне почему то показалось что этот пост пронизан каким то позитивом и чем то хорошим но никак не упадничеством) может быть я ошибаюсь и просто хочу так думать...
_ReNata_ 01-07-2008-21:47 удалить
Возможно) Надежда всегда несет в себе заряд позитива...
kreatiffchik 02-07-2008-17:30 удалить
Свобода - это ответственность. Не страшно?
_ReNata_ 02-07-2008-22:26 удалить
kreatiffchik, смотря какая свобода... В данном случае ответственность здесь ни при чем))
kreatiffchik 03-07-2008-08:07 удалить
Исходное сообщение _ReNata_: kreatiffchik, смотря какая свобода... В данном случае ответственность здесь ни при чем))

Ну нет... Ответ за право выбора - тоже ответственность
В колонках играет: Сурганова и оркестр - Нас единицы

LI 7.05.22
_ReNata_ 04-07-2008-21:29 удалить
Хм... Логично. Но ведь если так рассуждать, то под грузом разного рода "ответственностей" и жить станет некогда - все время будет растрачиваться только на то, чтобы взгромоздить на себя горы этой самой ответственности.
Человек никогда не будет абсолютно свободен и всегда будет ответственен перед обществом. Но свое личное время, которое после сессии не обязательно проводить в универе или за учебниками, студент легко может употребить на то, чтобы пошляться по подворотням с фотоаппаратом, свалить на какой-нить опен-эйр или закончить третий том своих писательских/поэтических потугов. За какую ответственность в данном случае должно быть страшно?
kreatiffchik 04-07-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение _ReNata_: Хм... Логично. Но ведь если так рассуждать, то под грузом разного рода "ответственностей" и жить станет некогда - все время будет растрачиваться только на то, чтобы взгромоздить на себя горы этой самой ответственности.

Человек никогда не будет абсолютно свободен и всегда будет ответственен перед обществом. Но свое личное время, которое после сессии не обязательно проводить в универе или за учебниками, студент легко может употребить на то, чтобы пошляться по подворотням с фотоаппаратом, свалить на какой-нить опен-эйр или закончить третий том своих писательских/поэтических потугов. За какую ответственность в данном случае должно быть страшно?

За ответственность перед собой)
Ответственность в данном случае это: ответственность выбора, ответсвенность за свои поступки и т.д.
В колонках играет: 11 Natural Blues mike d remix

LI 7.05.22
Result 04-07-2008-21:57 удалить
щас позвоню наугад куда нибудь и буду затирать про ответственность, хоть и абсолютно верно затирать. Согласен полностью про ответственность перед собой. Но она только передо мной, хех. Вот она, прямо у меня перед глазами, только моя, я её почти могу потрогать. но только свою. Страшное слово превращается...нет, не в шорты, а в Сущее, мягко говоря. Слова про неё становятся эфимерными, не обозначающими её никак, а пусто намекающими на её уже присутствие. Есть - значит есть, нет - значит нет. У Васи Пупкина я фиг знаю что в голове творится, мне туда дорога закрыта.
kreatiffchik 05-07-2008-06:56 удалить
Исходное сообщение Result: щас позвоню наугад куда нибудь и буду затирать про ответственность, хоть и абсолютно верно затирать. Согласен полностью про ответственность перед собой. Но она только передо мной, хех. Вот она, прямо у меня перед глазами, только моя, я её почти могу потрогать. но только свою. Страшное слово превращается...нет, не в шорты, а в Сущее, мягко говоря. Слова про неё становятся эфимерными, не обозначающими её никак, а пусто намекающими на её уже присутствие. Есть - значит есть, нет - значит нет. У Васи Пупкина я фиг знаю что в голове творится, мне туда дорога закрыта.

Человек рожден в зоопарке и умрет в зоопарке. Сугубо социальное существо, зависящее от многих и многого.

LI 7.05.22
_ReNata_ 05-07-2008-09:53 удалить
kreatiffchik, естественно) Ты говоришь-то верно. Только слишком категорично.

Если я закрываю сессию, и у меня стоит выбор - поехать в израильскую армию, или завалить главу итальянской мафии, или поехать в Москву, чтоб из меня "звезду" делали - это одно. Здесь ответственность перед выбором стоит жестко - либо одно, либо другое. И х*й его знает, как оно там сложится, получится ли, что будет потом в случае неудачи и т.д.

Совсем другое, если ты закрываешь сессию и понимаешь, что теперь у тебя куча свободного времени (поскольку учеба в ОмГУ занимает приличную часть утра-дня-вечера, а иногда и ночи). Ты можешь спокойно проснуться рано утром, заварить себе любимый зеленый чай с жасмином и спокойно стоять на балконе (вариант: стоя у открытого окна, или сидя на подоконнике и болтая ножками со стороны улицы), пить его. Не торопясь, зная, что тебе никуда не надо, стоять с этой кружкой и рассвет встречать. Днем ты можешь взять фотоаппарат и отправиться снимать близлежащую помойку, чтобы выдать потом это за очередной мертвый город. Право выбора - присутствует. Но так ли жестко стоит за него ответственность? Неужели такая свобода весит не меньше?
_ReNata_ 05-07-2008-09:55 удалить
Result, видимо, глубокий след экзамен по философии оставил))))) "Сущее", "эфемерность", "присутствие"... Я-то уже забыла половину)))))))
kreatiffchik 05-07-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение _ReNata_: kreatiffchik, естественно) Ты говоришь-то верно. Только слишком категорично.



Если я закрываю сессию, и у меня стоит выбор - поехать в израильскую армию, или завалить главу итальянской мафии, или поехать в Москву, чтоб из меня "звезду" делали - это одно. Здесь ответственность перед выбором стоит жестко - либо одно, либо другое. И х*й его знает, как оно там сложится, получится ли, что будет потом в случае неудачи и т.д.



Совсем другое, если ты закрываешь сессию и понимаешь, что теперь у тебя куча свободного времени (поскольку учеба в ОмГУ занимает приличную часть утра-дня-вечера, а иногда и ночи). Ты можешь спокойно проснуться рано утром, заварить себе любимый зеленый чай с жасмином и спокойно стоять на балконе (вариант: стоя у открытого окна, или сидя на подоконнике и болтая ножками со стороны улицы), пить его. Не торопясь, зная, что тебе никуда не надо, стоять с этой кружкой и рассвет встречать. Днем ты можешь взять фотоаппарат и отправиться снимать близлежащую помойку, чтобы выдать потом это за очередной мертвый город. Право выбора - присутствует. Но так ли жестко стоит за него ответственность? Неужели такая свобода весит не меньше?

Не меньше. Вот, например, можно сделать выбор: постоять с чашкой кофею или почитать спец. литературу, поскольку я охотно верю, что ваш ОмГУ очень уж жесткий. Чашка кофе - хорошо, спец. литература - тоже. Может быть не придется сидеть "утро-день-вечер, а иногда даже и ночь" в следующем году.
Это как пример, а не упрек. Право выбора, ответственность за выбор - никто и никому не обязать и все-таки ответственность перед своей персоной имеется, даже когда вы идете фотографировать помойку.
В колонках играет: 07 Spiders

LI 7.05.22
Result 05-07-2008-21:21 удалить
_ReNata_, это точно, в отличие от уроков русского языка))))).
kreatiffchik, что такое, по-твоему, этот зоопарк?

Можно-то всё. Главное - будет ли это правильно.
kreatiffchik 06-07-2008-07:22 удалить
Зоопарк - это общество, которое в большинстве своём стадо.
В колонках играет: 18 Go delirium mix

LI 7.05.22
_ReNata_ 06-07-2008-09:29 удалить
kreatiffchik, ну, книжки я тоже читать умею, и подборка впечатляет. Вот только, вспомнив, сколько этого всего приходилось читать (зарубежная литература, русская, плюс философия), передергивать меня будет от спец.литературы еще недельки две так. Пока я лучше буду баловаться Гоголем))
Result 06-07-2008-20:32 удалить
в вопросе о личной ответственности на стадо оглядываться не стоит. лучше попытаться убить стадность внутри себя. Я вчера хотел почитать, но сел тупить за комп(((. Вот мудак!!! Это всё.
Result 06-07-2008-20:37 удалить
в вопросе о личной ответственности на стадо оглядываться не стоит. лучше попытаться убить стадность внутри себя. Я вчера хотел почитать, но сел тупить за комп(((. Вот мудак!!! Это всё.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто надо выговориться... | _ReNata_ - Дневник _ReNata_ | Лента друзей _ReNata_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»