Работой я в целом сейчас довольна. Правда, я никогда не думала что я буду заниматься именно этой деятельностью :)
Вот еще в 11 классе я проходила профориентационное тестирование. Помнится, чего мне только не насоветовали там - и флорист, и логист и кого ток не было. Но общая рекомендация была проста - работать могу везде, главное чтобы было интересно.
После школы пошла в экономику... И даже не в экономику скорее, а в финансы. :) По глупому поводу - математику в школе любила сильнее чем химию - и даже пусть поступила в НГУ - решила отдать предпочтение математике. Но не поступать же в СФУ на классическую математику? я люблю математику, но не настолько чтобы решать интегральные уравнения с 5 неизвестными :))))
На 2м курсе у нас была дисциплина "Введение в специальность". Там итоговая работа была - "Моя карьера". Мне даже год спустя за неё дали бумажку какую-то в институте - типа лучшая работа))) Сейчас ради интереса откопала её на компе. Цитирую.
1. Финансовый менеджер. Несмотря на то, что в большинстве случаев работодателями требуется опыт работы, при определенном уровне иностранного языка возможно начать свою карьеру и с этой позиции. Обязанностями в данном случае могут быть: формирование экономических отчетов по европейскому стандарту для отправки в головной европейский офис, составление рекомендаций по улучшению работы предприятия, а также контроль затрат компании.
2. Заместитель финансового директора. Обязанностями финансового директора является финансовое и налоговое планирование (формирование финансового квартального и ежемесячного плана, контроль выполнения), эффективное распределение и использование финансовых ресурсов (контроль процесса бюджетирования, обеспечение минимизации финансовых потерь компании), а также управленческий учет (контроль, ведение и усовершенствование)
3. Финансовый директор. Финансовый директор, по моему мнению, является наивысшей точкой карьеры финансового менеджера. Финансовый директор – по сути, главный финансовый менеджер. Обязанностифинансового директора состоят в стратегическом финансовом управлении (а именно, разработка финансовых стратегий компании), стратегическом финансовом планировании (оценка перспективных бюджетов), создании системы мотиваций служащих, и, как мне кажется, самое главное – обеспечение непрерывного роста благосостояния компании.
Причем в резюме на окончание вуза (предполагаемом) - что интересно - очень многое совпало. :)) Управленческий учет? Ну, я бухгалтерию сейчас веду, да.. представительскую :)) работа с документами? да тут ежедневно много бумажек )))) Суть конечно работы все равно отличается от планов, но принципы похожи. :)
А еще у меня тут стоит уровень B2 немецкого языка.... учитывая, что я только-только начинаю его учить (заново)... не будет этого за год :) зато будет японский - троечка минимум. а может даже двоечка (но вряд ли). Бухгалтерские программы 1С, Галактика? Да ну их в топку :)))))))
Зато я владею Quik, Transaq, CPM, Clients, Outlook и еще кучей всякого :))
В общем считаю бумажку провальной)) А нынешнюю работу удачней.
Особенно коллектив удачен. Пусть он у нас пока маленький - Егор же ушел - остался только Саша и директор)))) Ну и я :) надеюсь на следующей неделе мне сделают коды - и полноценно уже приступлю к работе.
Воть такь воть.
Пойду "Трюк" смотреть, вторую серию :))