• Авторизация


"Любимой посвящается..." 13-01-2008 02:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продаётся Фольксваген Жук, цена 1500$ сейчас большая редкость (если только без документов), а вот раньше такие объявления встречались довольно часто. Что же из себя представляет подобная машина и стоит ли она тех денег? Попробуем в этом разобраться на конкретном примере.

Фольксваген Жук 1977 года выпуска, цвет зелёный, модель 1302, мотор 1300, цена 1500$ если кто помнит объявление о продаже было на нашем сайте в течении трёх месяцев. Звонков было много но не кто так и не приехал его посмотреть. Разговор обычно состоял из привычных в таком случаи фраз:

-скажите а он сильно гнилой?

-а где вы видели не гнилой Жук за такие деньги?

-а в хорошем состоянии сколько может стоить?

-ну чтобы совсем без проблем примерно от 3500-4000$

-неее.. это для меня дорого

А может просто уже пора привыкнуть что хорошая вещь не может стоить дёшево, так же как не бывает Мерседесов по цене гнилой «копейки». И Жук это не запорожец который покупают за 100-200$ с последующим избавлением от оного хлама. Прежде всего это тоже автомобиль зарубежного производства, и слава богу что на него ни чего не подходит от советского автопрома. А то бы объявления звучали бы следующим образом; «продаю Фольксваген Жук энного года выпуска, цвет зелёный металлик, модель 1302, мотор и ходовая от Газ 24, реставрация 2003 года, всё родное, цена 15000$» бред. Но вернёмся к нашему подопытному, брать его ни кто не хотел и его пришлось пустить на запчасти, место он занимал немного но требовал больших материальных вложений в плане восстановления до идеального состояния. Вся работа заняла полдня, одна «болгарка» и две пары рабочих рук. По ходу работы велась фотосъемка тех мест которых обычно не видно при покупке автомобиля. Далее без комментариев, факты говорят сами за себя.
[700x469]
[700x469]
Те кто хотел купить Жука на последние деньги я отговаривал сразу, имея свой такой богатый опыт покупки, и где он теперь, мой первый Жук? Осталась только водительская дверь и кое что по салону, да ещё пара фотографий на память. Не стоит так же в качестве первого Жука покупать машину без документов, с последующим ремонтом, который затянется не на одну пятилетку. Согласитесь, глупо покупать сначала запчасти а потом машину к ним, а документы можно искать или восстанавливать очень долго. Данный случай стоит рассматривать как единичный, и не применимый абсолютно ко всем продаваемым Жукам в приделах обозначенной суммы. И последний совет; чем дешевле вы купите Жука (да и не только), тем больше можно будет потратить на реставрацию, тюнинг, ремонт, нужное подчеркнуть.
Взято с сайта http://www.beetle-club.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Любимой посвящается..." | Daimonios_Sin - KNIGHT RIDER | Лента друзей Daimonios_Sin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»