• Авторизация


SPW made in china 16-01-2007 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вам известно, Sportswear Company - это холдинг, включающий C.P. Company и Stone Island. Год они закончили с оборотом в 55.7 миллионов евро, что на 3.5% больше чем в 2002 году. На вопрос «что на это повлияло», Carlo Rivetti, руководитель Sportswear Company пошутил: «Мы очень осторожно следили за маржами между продажами и расходами». Ха-ха. И далее уже серьезно: «Год был трудным для нас и я рад что мы успешно его завершили». Скорее всего рост произошел из-за увеличения числа продаж женской линии - (+ 20% в 2003).
«Эта линия нова и молода, по сравнению с мужской, так что ее рост очевиден и он очень быстр. Пока что это 20% всего нашего производства, но мы задумываемся о его увеличении», - добавляет Rivetti.
С одной стороны Rivetti удовлетворен результатами финансового года, а с другой очень опасается положением SC на рынке: «Ох, нет профессионалов здесь, я имею ввиду - в нашем секторе производства. И это большая проблема, так как шьем мы нашу одежду на 90% в Италии. Даже если стратегия делать все в нашей стране и выигрышная, то настолько же она и рискованная». Sportswear Company решила инвестировать бабки в молодых специалистов в области производства одежды и дизайна, договорившись с профессиональной школой Crevalcore (Болонья), чтобы студенты могли стажироваться в компании и пробовать себя в разных областях. Дальнейшее развитие по словам Rivette затронет Китай. Но не с целью производства, а «эксклюзивного дистрибьютива». Я не знаю кто там в Чайна-таунах будет сгребать CP с полок бутиков, но Rivette убежден в привлекательности этого рынка. «Я направил туда скаута, очень знающего и опытного маркетолога. Если мы хотим немедленных резалтов, мы не должны ошибиться. Наши планы еще дальше, это Япония, где у нас уже есть опыт неплохих продаж. Покупка наших брендов, ведь, это не столько фейшн, блин, это выбор и повторение!». Простирая свой взгляд через моря, Rivetti не забывает Америку: «Да мы только что закрыли гигантскую, насколько можно вообще вообразить, рекламную компанию в штатах. Даже если учесть, что их рынок несколько маргинален, ибо мы привыкли работать больше с бутиками, нежели с мегасторами, он огромен и нам интересен». О России папаша Rivetti не сказал ни слова.
(картинка: C.P. Company парка S/S 2004)
[показать]
(c)OM fott.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник SPW made in china | Casual_wear - Casual_wear | Лента друзей Casual_wear / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»