• Авторизация


Нет не ту страну...... 08-06-2007 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что буду писать долго и нудно.
Предистория.
В далёком 2006 году получили мы в первые часы семейной жизни подарок. Подарок не много не мало представленого в виде творения Рос. автопрома, а точнее 21150- й модели, или в простонародье пятнашки. Как и любой человек владеющим авто на котором 10 км. пробега, молодожены (то бишь мы) задумались о страховке. Так как вся свадьба была организована на свои кровные, денег оставалось не много. Поэтому пришлось выбрать страховую компанию не очень дорогую. Определились оидали за всё 700 убитых енотов и довольные собой начали эксплуатацию данного ТС. В полисе городо было написано УГОН+УЩЕРБ, т.е каска. И вот пришёл тот день когда всё таки пришлось воспользоваться этой выдумкой наших страховщиков. Почему описывать не буду, так же как работу наших дяденек в форме из местного РОВД. Долго это да и к сегодняшней беседв не имеет ни какого отношения. После долгих "тёрок" со страховой всё таки удалось выбить направление на ремон. Направление на ремонт действует 20 дней. Завтра истекает последний день. Позвонив в техцентр (кстати недели 2 назад) я был записан аж на 17 июля. И тут я подумал, а как так? Перезваниваю в тех. центр и излагаю суть вопроса, на что весёлый человек отвечает типа обычное дело- езжай в страховую, там выпишут новое с нужной датой и делов! Что сделает нормальный человек в этой ситуайии??? Прально позвонит в страховую и уточнит так ли это. Так же поступил и Я. Там меня поспешили заверить что всё фигня и верить не зачем типа гони в техцентр быстрее пока не кончилось отдаш им направление и тебе выдадут бамашку что ты записан на 17 и всё... Это тока начало, постараюсь что бы вы не запутывались кому и скока я звонил. Ну так вот, сегодня звоню в техцентр заявляю, мол вы все кАзлы и мне сказали делать так, так что колитись во скока к вам приехать. На что всё тот же весёлый голос мне ответил. Мля ну не можем мы так сделать, потаму что мы сразу по направлению открываем заказ- наряд, а это значит что ты должен сдать машину, но в ремонт она пойдёт по очереди, то есть 17 июля. Моё возмущение било через край остаться на 2 месяца без колёс летом с маленьким ребенком, которого нужно с дачи доставлять до врача, и переодически возить на дачу памперсы, в период когда отец продал машину, да ещё и сетсра с матерью находятся на другой даче, для меня не приемлимо. Тут у вашего покорного слуги начали сдавать нервы. Следующий звонок был в центральный офис страховой компании, где , сдерживая порывы перейти на крик, я поведал како му то менеждеку всю свою душещипательную историю. На что мне сказали, что тех центр был прав и что со мной свяжуться из офиса урегулирования убытков.И действительно моя мобила через 5! (рекорд) минут разрыдалась. Вещал голос типа всё ок приездайте в начале июля всё сделаем. (причём хочу напомнить что когда я первый раз звонил с центр урегулирования, мне чуть ли не сказали что я дурак и вообще надо знать законы). И вот сижу я и думаю, ну почему я не могу за свои кровные получить купленную мной услугу.

Описаное здесь кому то покажется обычным делом. Это понятно. Тут хочу сказать вот ещё о чём. Я тоже ко всему этому привык, но я очень эмоцианальный человек. Поэтому понервничав тут же меня опять скрутила невролгия. А вы говорите о здоровье нации. Думаю пора бы включить в очередной проект о защите здоровья пункт о том что служащие всех организаций, должны чётко выполнять свои обязанности, а за дачу ложной информации которая чуть не довела клиента до инфаркта оплатить лечение в полном размере!!!

Удачного всем дня, не болеть!
И... Любите друг друга!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нет не ту страну...... | Tikhiy - Дневник Tikhiy | Лента друзей Tikhiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»