Читаю у ребенка в тетрадке задачу. Трогательным детским почерком выведено (как курица лапой) У Саши было 5 гр. 2 гр. он потерял Сколько гр. осталось у Саши? Я офуеваю. Думаю - ни фига се задачка? О чем думали составители и куда дел 2 грамма расшiздяй Саша. И тут читаю ответ - у Саши осталось 3 гриба. Ну хоть грибы остались, успокаиваюсь я. так, давайте думать.. у САши было 5 грамм...2грамма он потерял..и в конечном итоге у него осталось 3 гриба. какого хрена?! кто - что потерял? подберите мне синоним к глаголу "потерять".. ...нет, ну как можно было (1) потерять 2 грамма (2) достать 5 грамм (3) в итоге получить 3 гриба?!.. так, посл. вопрос - а потерял ли САша 2 грамма?..