[435x308]В парикмахерских, салонах красоты, фитнесс-клубах бывает дурят не меньше, чем в магазинах или на рынке. В последних обвешивают, сроки годности "подтирают", ярлыки модных домов на китайские шмотки в подвалах пришпандоривают, и т.д и т.п. В индустрии красоты свои фишки - выдать дешевую краску за дорогую (вы ж не видите из какой коробочки вам разводят), могут обычное мелирование назвать колорированием (мол, "оно, конечно, дороже, но экономить на своей внешности, простите, последнее дело"). Молчу про солярии (- Сгорели немного? Ничего страшного, это значит, загар к вам хорошо пристает...), а вы не молчите, и про них, расскажите. А уж с фигурой и ее коррекцией, для нерадивых специалистов, поле деятельности та-а-кое, дури не хочу. В общем, Наташа Анисимова готовит Дурилку по всем разводам в сфере красоты. А вас дурили? Или вы знаете какие-нибудь методы разводов клиентов в этой сфере (можете писать анонимно, не обидимся)? Пишите тута или на почту
nataly@kp.ru