Ладо дал добро на "публикацию" его творения. Вот оно:
Импровизации на дЖЖазовые темы
Что такое дЖЖазззз? Я совсем недавно заинтересовался этим стилем музыки. И сейчас плохо разбираюсь в его направлениях, в авторах и исполнителях. Но я знаю наверняка: джаз – это образ жизни. И мой образ жизни тоже.
Я всегда импровизирую. Я не умею не делать этого. Мои импровизации в еде, одежде, словах, учебе, личной жизни порой заводят меня дальше, чем хотелось бы.
Джаз есть мой ритм жизни, и я ни на что его не променяю. Ведь именно он делает меня счастливым. Если бы я умел играть на каком-то инструменте, я бы точно играл джаз. Но у меня мало слуха, нет голоса, есть только чувство джаза и джазовый ритм сердца.
В прошлом году я закончил школу. У меня много воспоминаний, связанных со ней. Сейчас они еще достаточно четкие. Переменка, гортанная и долгая, как голос саксофона. Стаккато урока по литературе. Струнные тянут из души жилы. Хорошо…
И еще джазовое воспоминание о школе. Когда-то у нас был проект по мировой художественной культуре. Ничего особенного, просто позволили выбрать тему и презентовать ее в любой форме. Но для нас, участников проекта, наша тема стала Темой. Мы выбрали проблему самовыражения и сделали небольшой спектакль, в котором зацепились за мысль, что самовыражение похоже на игру со связями, которыми мы крепимся к миру вокруг нас. Связи – это нити. Ниточки, которые натягиваются от каждого нашего движения и по которым ток наших эмоций добирается до чужого сердца и ищет того, кто, наконец, поймет причину наших движений и музыку нашего жизнеощущения.
Главной нитью, с которой играл наш коллектив, была музыкальная композиция Gotan Project под названием Santa Maria. Это было зарождение связей. Мы отчаянно искали связи, чтобы не быть одинокими. Потом мы запутывались в этих связях под Астора Пьяццолла, Tanguedia. А потом они превращались в невидимые, намного менее грубые связи под Горана Бреговича. Композиция The Szombathely Jiga из саундтрека к фильму «Черная кошка, белый кот» Эмира Кустурицы стала нашим новым рассветом.
Я даже сейчас помню, как музыка ритмично меняла нас, наши связи, наши души. Таким я ощущаю джаз: это дуэт души и того, что ей противостоит, изменение, преобразование, революция. До композиции ты один человек, после композиции – ты уже другой.
Но ты должен впустить джаз в самую глубину, уступить ему часть своей «самости». Ты отдаешься ему, как страстному любовнику. Но только саксофон – не скрипящая кровать, и стесняться здесь нечего. Главное, двигаться в такт музыке.
Движение – это жизнь,
джаз – это движение,
я – это джаз,
жизнь – это я.
А что чувствуете вы?
ПРОПУСТИТЕ ВЕТЕРЕ ЧЕРЕЗ СЕБЯ!!!!! ... и ПОЧУВСТВУЙТЕ НИТИ!!!!!