(с) mikevinogradov.livejournal.com/101287.ht
Знаете, какая самая заразная болезнь на свете? Любовь. Настоящая любовь в конце концов обязательно находит взаимность. В бизнесе этот принцип успешно работает аж в трех местах.
Первая любовь. Первой, святой, любовью успешного предпринимателя должен стать его товар или услуга – скажем, «продукт». Полюбите то, что вы делаете. Торгуете цветами – любите цветы. Относитесь к ним с нежностью. Уверен, можно любить даже унитазные рундучки. Это здорово и правильно. Нельзя успешно торговать «этим дерьмом». Кажущиеся высокими продажи будут в реальности смехотворными по сравнению с теми, каких можно было бы достигнуть, будучи влюбленным в свой продукт.
Вторая любовь. Нежная. Важно любить своих клиентов. Искренне, трогательно, нежно. Относитесь к ним с благоговением и очень скоро вы увидите взаимность. Влюбитесь в каждого человека, заходящего в ваш магазин. Уверен, скоро и вы почувствуете любовь людей. Заходя в магазины ваших конкурентов, ваши влюбленные покупатели будут испытывать дискомфорт и некоторую брезгливость, ведь они – изменяют вам, а вы так их любите. Не сомневайтесь, уже следующим утром изменники пожалуют замаливать грешок с цветами и подарками.
Третья любовь. Отеческая. Такую любовь нужно испытывать к тем, кто у тебя работает. Да, когда-то вгонять нагоняй, ставить в угол, журить. Однако, любить – в любом случае. Любить людей и верить им. Если они этого не достойны – зачем вы их держите? Наймите тех, кого сможете искренне, всем сердцем полюбить. Учите их, наставляйте. Не бойтесь, что они – превзойдут вас. Хвалите – лишнего комплимента не бывает в природе. Очень скоро и ваши сотрудники заразятся вашей любовью и искренне полюбят вас. Согласитесь, здорово, когда сотрудников не надо понукать для того, чтобы они отлично работали, заботились об эффективности собственного труда и вашего с ними предприятия.
Уникальность любви состоит в том, что это чувство – самая заразная болезнь в мире. Любовь захватывает всех, кто к ней прикасается. Передается воздушно-капельным путем и не боится ни микстур, ни профилактических прививок, ни даже марлевых повязок. Ваша любовь к продукту рано или поздно передастся сотрудникам и покупателям. Ваша любовь к персоналу заставит его полюбить продукт и покупателей. А ваше трепетное отношение к покупателям заставит их обожать то, что вы им предлагаете.
Любите. И будете любимы
Вай, хорошо пишет товарисч.