Подлости программы МАЛИНА
03-03-2009 21:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Данное послание призвано оповестить всех пользователей программы МАЛИНА о их махинациях с балами!
Теста много, но ОЧЕНЬ советую прочитать до конца, или хотя бы только конец.
Если вы меня поддерживаете скопируйте плиз это сообщение в свой днев. ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ О ИХ МАХИНАЦИЯХ!
В один прекрасный день я зашел на свою персональную страницу МАЛИНЫ, проверил свой счет, на которым было 33300 бонусов и не долго думая заказал себе плеер ВВК на 4ГБ за 28750 балов. Долго ждал пока со мной свяжется служба доставки, примерно через неделю плеер мне привезли. Открываю я пакетик, и что я там вижу. Чудесную коробочку с надписью 2ГБ вместо 4ГБ. я останавливаю курьера и пытаюсь выяснить, почему 2 а не 4, на что следует логичный ответ "не моя юрисдикция, обратитесь к начальству." Я звоню в службу доставки, там меня долго переводят с одной линии на другую, объясняют что привезли мне нужный плеер. в итоге признают не правоту и курьер увозит плеер на ЗАМЕНУ, подчеркиваю, чтобы ПОТОМ ПРИВЕЗТИ НОВЫЙ. от доставки ни слуху ни духу в течении недели. Я их вызваниваю сам, мне начинают затирать, мол ждем пока привезут 4гГБ-е плееры, приносим извинения за ошибку и т.п. Потом служба доставки опять пропадает, на мои звонки никто не отвечает, полная тишина. Попытки проверить свой счет как оказывается тоже не увенчиваются успехом, ибо счет заблокирован. Я не выдерживаю, звоню в службу поддержки, говорят что ведутся технические работы и в течение 3-х дней все наладится, проходит 5 дней, счет заблокирован. Второй звонок. Ответ: "какие-то косяки с транзакциями, 25 февраля все будет работать." 26 февраля счет заблокирован. Доставка все еще молчит. 28 февраля дозвонился до доставки. И тут самый милый ответ "Ваш плеер вам доставлен не будет, т.к. мы долго дали пока привезут новые и написали отказ на ваш заказ. баллы начислены вам на счет, закажите плеер снова. Так же приносим извинения, в тот раз вам привезли плеер на 4ГБ просто в коробке из-под 2ГБ-го". Злюсь. Пытаюсь проверить счет - заблокирован. Через дн 3 разблокировали. Захожу и что вижу. На моем счету 360 балов, хотя после заказа было 3400, и как сказали в доставке 28750 должны были зачислиться обратно. Проверяю выписку. Баллы вернули из доставки, но 33500 сняли с меня, как неправильно начисление баллов от БИЛАЙН. в итоге у меня ни плеера ни баллов. Начинаю пересчитывать выписку по счету и оказывается, то, что до начисления этих псевдо-баллов у меня было 4350 баллов. Вывод как бы они там ни крутили но либо 4350 либо 3400 у меня должно было остаться, а эти "волшебники" взяли и банально обнулили мне счет! Мне удалось сделать только два вывода:
1) Они лохонулись и не хотят теперь присылать мне плеер
2) Они просто сгребли всех под одну гребенку из-за своей ошибки и всем все пообнуляли, а службе доставки сказали всем писать отказы.
НО, мне интересно две вещи:
1) Если бы тогда забрал плеер а не отдал на замену, а потом они бы решили, что баллы начислены мне не правильно, что бы они делали? приехали ко мне и забрали его?
и
2) Почему в службе поддержки мне сказали, что они не имеют никакой связи с доставкой, и что отмена заказа это вопрос касающийся службы доставки, а служба доставки мне сказала, что не имеет никакой связи с малиной, и ч то они не могут восстановить заказа и прислать его мне т.к. они перечислили баллы обратно. ТАК скажите мне тогда А ГДЕ МАТЬ ИХ СВЯЗЬ МЕДУ МАЛИНОЙ И СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ??? и где мой плеер в конце концов. и куда делись мои баллы?
Так что ребята, будьте аккуратнее, проверяйте товар при курьере, думайте прежде чем расписаться на их бумагах, не ленитесь сами звонить в службу доставки, ибо там остолопы ленивые работают и вскрывайте цифровые товары прям при них и проверяйте объемы памяти и т.п. независимо от того , что написано на коробке
Out_Ice
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote