• Авторизация


...:::... 07-12-2006 19:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x698]
Как то холодно совсем...не на улице,в душе. А вливая в себя какую то зеленую жидкость,которая оч сладкая,становится еще холодней. Ни о чем не хочется задумаватся,но от этого не уйти. Может хочется вернуть какие то моменты,которые прошли и повернули мою дорожку в эту сторону...но вообще то я не жалею о них. Просто интересно,если бы я поступила иначе,что бы было?... Каков предел человеческих возможностей,которых и так оч мало?...Мы проживаем век,только сейчас...а что потом? сколько еще?...Кто всегда рядом с нами и кого мы всегда не видим?...Зачем мы прячемся за масками,чего мы боимся?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-19:39 удалить
А что, как ты думаешь, могло бы так сильно повернуть твою жизнь в другую сторону?
И почему такие вопросы? Наверное, от недоверия к окружающим...
_Ничья_ 07-12-2006-19:41 удалить
a-n-g-e-l-o-k, не знаю что могло бы...да и вообще то я до боли доверчива,разве ты этого не видишь?))..
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-19:42 удалить
_Ничья_, тогда почему ты считаешь, что все скрываются за масками? Разви ты думаешь, что все такие подлые?
Эсти 07-12-2006-19:45 удалить
a-n-g-e-l-o-k, ну по мне вопросы хорошие и причем тут недоверие?постараюсь высказаться по каждому
холодно говоришь?тебе вот холодно,а мне темно)
вернуть моменты?я честно говоря никогда не думаю об этом,хотя теперь поняла что может быть что то я и переделала бы.Но как говорит моя подруга,кто знает,если бы ты повернула налево,жива ли ты была сейчас или нет...
Я вот считаю,что предела возможностям нет.Если думать,что их нет,то ничего и не будет...а если подумать иначе?может открою в себе какой то талант и ничего не потеряю)
и в смерть я тоже не верю...
всегда рядом?возможно ангелы существуют и иногда их даже можно увидеть)
Почемук под масками,мы боимся других людей,общества,боимся быть другими,боимся,что нас не примут...мы боимся одиночества
_Ничья_ 07-12-2006-19:47 удалить
a-n-g-e-l-o-k, ты не поняла...я говорила не про подлость... У каждого из нас своя маска...Кадый человк все равно не открывается до конца,хранит в себе какую то свою маленькую тайну...
[329x399]
Эсти 07-12-2006-19:48 удалить
a-n-g-e-l-o-k, ну не все подлые...мы стараемся
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-19:48 удалить
Эсти, в основном я с тобой согласна. Объяснять почему "недоверие" долго, но если хочешь - я напишу :)
Эсти 07-12-2006-19:51 удалить
_Ничья_, наверно маски нас защищают,без них мы совсем беззащитны перед жестоким обществом
Alex_FOXlauncher 07-12-2006-19:51 удалить
Предела нет, впрочем как и ложки. Ты не узнаешь что было бы, ибо история не хранит таких данных.
Мы проживём ещё не более пятидесяти лет, хотя через три года нам обещают метеор, а через шесть лет колонизацию зелёными человечками - ну а ежели то третья мировая. Но ты наверное не об этом...
Прячемся потому что боимся. Боимся своего истинного лица.
Эсти 07-12-2006-19:55 удалить
Alex_FOXlauncher, а мне кажется мир знает все...и где то есть "архив" несвершенного,но нам этого не узнать,а пока будем гадать,пропустим что то важное и нам уже это захочется переделать.Как в живописи,набедокурил-нужно оставить это место и продолжать остальное,чтобы это было единчтвенным неудачным местом)
кстати почему не больше 50?а на человечков я хочу посмотреть)
мне кажется,мы не боимся себя,а просто не знаем
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-20:03 удалить
Простите меня, люди, но я не могу вас понять! Почему? Почему вы все говорите, что общество жестокое, что мы скрываемся под масками, что мы боимся... Почему? Почему жестокое? А разви ВЫ сами не входите в это общество? Разви вы что-то другое? Почему вы можете так просто выделить себя из толпы? Ведь это не так! И чего же вы боитесь? Себя? Почему? Почему вы думаете, что вы не такие, какие есть сейчас? Почему маски? Катюш, я с тобой согласна в том, что люди не могут раскрыться до конца, абсолютно точно подмечено, но ведь это не маска! Это ты такая - вот такая застенчивая, скрытаная, это твой характер! Тут на мой взгляд всё зависит от характера. Вот если бы кто-то пытался сделать из себя то, чего нет на самом деле, тот кто врёт, тот одиваем маску. Не знаю, может я и не права, может это просто мои ассоциации, но мне кажется, что под маской можно скывать только что-то очень плохое. Тогда почему вы так говорите? Разви вам есть что срывать такого плохого?
* простите, если сказала, что-то не то, я не хотела никого задеть, честное слово...
Эсти 07-12-2006-20:15 удалить
a-n-g-e-l-o-k, общество штука сложная...у каждого ведь есть разделение на личное и общественное.Вместе со всеми сложно не осереть,почему интересно читать дневники?потому что когда человек один и когда он знает,что тут это нормально,ему гораздо легче это говорить,открывать какой он.
Я вот не хочу например,чтобы все мои знакомые знали про днев,потому что они не поймут,оскорбят и буду считать себя абсолютно правыми.Не то чтобы я скрываю себя...я недоговариваю всего,просто потому что так легче и безопасней.Личность в обществе крайне редка,потому что на нас оно слишком влияет,а изменить его очень сложно.Я попыиалась охватить слишком много мыслей и потому получились отрывки,спрашивайте что непонятно
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-20:19 удалить
Эсти, про дневник я с тобой полностью и целиком согласна. У меня всё так же... Ты права.

Но знаете, меня убивает это ваше - "серая толпа". Вы же сами себе противоречите! Не понимаю я этого... не понимаю... Ведь все - личности, почему же вы их списали как простые предметы и окрисили в серый цвет? Что они такого сделали, чтобы заслужить этакое отношение? Они тоже считают себя чем-то больше, чем серая масса...
Эсти 07-12-2006-20:29 удалить
a-n-g-e-l-o-k, ну понимаешь один человек-это личность,когда людей сбивают в кучи,они становятся толпой,единой и потому серой...
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-20:30 удалить
Эсти, но я же не про это! Я про то, что это вы сами объединили их в эту группу! Вот я и хочу понять: почему?))
Эсти 07-12-2006-20:37 удалить
a-n-g-e-l-o-k, ну возможно ты просто еще не сталкивалась с ней и не знаешь что это...
Как у тя все сложно! А у мя мозги не варят)
Alex_FOXlauncher 07-12-2006-21:18 удалить
Эсти, не мир, и не архив...а я верю в параллельные мира.
Через 50 лет человечеству аукнецца нехватка природных ресурсов, глобальное потепление, экологическое загрязнение и разрушение азонового слоя.
Я с тобой согласен в том, что тот кто открывает свой дневник своим знакомым, людям с которыми видится каждый день, тот не говорит всей правды, боится и следовательно носит маску.
Маски бывают разные - маска ребёнка, маска ученика, маска друга, у меня вот онлайновая маска сейчас:)
a-n-g-e-l-o-k, я часть общества, я жесток, и я боюсь, даже самого себя.
Они могут считать себя хоть двадцать восьмым воплощением Будды - пока они - не мы, они - серая масса.
Ты житель какого-то дома, часть семьи, ученик какого-то учебного заведения, или работник какой-то конторы, пациент, пассажир, юзер, гражданин в конце концов - часть толпы, винтик системы. А тут мы личности.
Эсти 07-12-2006-21:23 удалить
Alex_FOXlauncher, параллельные миры...типа миры альтернативных реальностей?
Ну не хочу я через 50 лет умереть,может уже ченить придумают к этому времени...
Про маски согласна,у каждого своя роль,постоянно разная,даже с каждым человеком мы ведем себя немного по разному
Alex_FOXlauncher 07-12-2006-21:34 удалить
Эсти, каждую секунду ты делаешь выбор, создавая альтернативную реальность.
Ты можешь вообще не хотеть умирать - от этого ничего не изменится. Могу даже утверждать с большой долей вероятности что ты умрёшь раньше чем через 50 лет;)
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-21:40 удалить
Alex_FOXlauncher, мда... Ты так оптимистично смотришь на вещи)))
И всё таки я не согласна. Ты говоришь, что мы часть общества, так ты и повторил мои слова, тогда где же тут противоречие? И что, ты считаешь, что личностью можно быть только в интернете??? Прости, но это бред. На мой взгляд как раз тут, мы теряем себя больше всего... Серая масса... Нет уж. Не переубедите вы меня! Ну а хотя... посмотрим, вот только что-то пока не услышала никаких доводов хороших. По мне - так нельзя относиться к миру, это уже кажется будет культ личности))) Из серии: "все бабы, как бабы, а я - БОГИНЯ!")))
Эсти 07-12-2006-21:45 удалить
Alex_FOXlauncher, а вот и не умру!не дождетесь)про мирв я себе так и поняла
a-n-g-e-l-o-k, не по отдельности все гораздо интересней,чем все вместе.
a-n-g-e-l-o-k 07-12-2006-21:47 удалить
Эсти, согласна, тогда почему вы не смотрите по отдельности? Почему вы всё лепете в одно целое и серое?)))
Эсти 07-12-2006-22:01 удалить
a-n-g-e-l-o-k, потому что человек редко бывает один(,даже класс это общество.нужны люди,с которыми ты будешь самим собой,а что если их нет?и кроме вот этого "общества" никого нет?
Kaze_Ito 08-12-2006-01:02 удалить
- То было бы иначе...
- Кто сказал что предел человчеческих возможноситей мал?
- А потом второй век, затем третий... потом будет другое, того чего нет сейчас, ибо то что есть сейчас важнее того, что будет потом... хотя и то, что будет потмо, тоже важно, но в меньшей степени.
- кто-то... о ком ты моэешь узнать, но не знаешь... и кого ты можешь увидеть, но не увидешь=) ...ээ каламбур... но именно так=) пока так...
- Боимся самих себя...
Зачем... прячемся? Хм.. небязательно прячемся, различные маски- различная стреда обитания... в которой нам приходится адаптирываться посредством надевания масок, менять, а где-то их снимать...

LI 5.09.15
Alex_FOXlauncher 08-12-2006-07:18 удалить
Пара цитат:

"Человек единственная скотина из всего животного мира, которая обманывает не только вероятных противников и соперников, но и себя и своих близких... Может быть потому что признавать правду страшно? Подсознательно каждому хочется чувствовать себя "белым и пушистым"..."

"каждый человек окружает себя иллюзией, представляясь для окружающих и самому себе другим. А сама натура рвётся к противоположному. потому встретив доброго человека - бойся его это либо святой, либо под маской святого сидит зверь."

"...Но помимо удовольствия было ещё что-то. Настойчиво поскреблось в сердце смутное воспоминание о чём-то, что давно утеряно и чего не существует больше в нашем дерьмовом мире, как не существует больше орков, хоббитов и эльфов. Кажется, раньше это называлось "долгом", "дружбой", "честью", и глупые люди считали всё это "вечными ценностями"..."

"Люди - это просто домашние крокодильчики, которых Бог спустил в унитаз"
Istorikk 08-12-2006-11:43 удалить
Наконец новый пост.ща буду его коментировать.ток ниче не говори,я знаю,что эт твой днев))...я например ниче не боюсь(иногда мне кажется,что я дурак)...а праблы у тя ну честное слово какие то детские...холодно в душе.люди понимаешь ли действительно мерзнут.нада решать более насущные проблемы)))...ты ток не всерьез лана,а то еще найдешься


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...:::... | _Ничья_ - Биопсихоз...... | Лента друзей _Ничья_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»