Я в восторге, но эмор специфический и его много, посему под кат.
Однажды я ехал в электричке и размышлял. Ко мне подошли контролеры и я дал им билет. 
- Это вчерашний! - сказали контролеры. 
- Что есть "вчера"? - отозвался я. - Может быть, то, что для вас - вчера, для меня - сегодня, а то, что вчера для меня, для вас, допустим, завтра... 
Контролеры ушли, а я продолжал размышлять. Вскоре они вернулись. С ними был еще милиционер. Я сказал ему: - Если время, это четвертое измерение пространства, то разве не может быть, что вы движетесь по оси времени в одном направлении, а я в другом? Или, например, в том же, но с разными скоростями? 
Электричка остановилась. Милиционер взял меня под руку и вывел из вагона. Поезд ушел. В плоскости X-Y, он удалялся от меня, зато его проекция на ось t, по-прежнему, сливалась с моей, двигаясь от прошлого к будущему. И так будет всегда.
В разговоре с одним из своих коллег Эйнштейн заметил однажды, что не хотел бы преподавать в колледже с совместным обучением юношей и девушек. По его мнению, юноши смотрели бы на красивых сокурсниц и не уделяли бы должного внимания математике и физике. Знакомый Эйнштейна возразил: "Вас бы юноши слушали, боясь проронить слово". Эйнштейн ответил: "Такие юноши не стоят того, чтобы им преподавать". 
Телефонный звонок: 
- Алло, это квартира Сидорова Ивана Петровича? 
- Нет, это квартира Каца Абрама Самуиловича. 
- Извините, это 22-38-89? 
- Нет, это 22-38-88. 
- Надо же! В шестом знаке ошибка, а такой эффект! 
Поймал Мефистофель философа, математика, физика, и сказал: прыгайте с десятиметровой вышки в бассейн диаметром 1 метр. 
Философ порассуждал, примерился, помедитировал, потом махнул рукой, авось повезет и прыгнул. Не повезло. 
Физик поднял палец, померил скорость ветра, просчитал несколько вариантов, прыгнул и попал точно в середину бассейна. 
Математик построил модель, написал программу, вычислил траекторию полета, построил график разбега. Разбежался, прыгнул и... Стрелой унесся вверх!!! Ошибка в вычислениях, противоположный знак результата! 
Физику, биологу и математику предлагают объяснить, как могло случиться, что в пустой дом вошли два человека, а через некоторое время вышли три. 
Физик: Это ошибка наблюдения такого быть не может. 
Биолог: Это естественый процесс размножения у двоих родился третий. 
Математик: Нет ничего проще! Определим пустой дом как дом, в котором не более одного человека. 
Когда математика просят расчитать, скажем устойчивость стола с четырьмя ножками, он довольно быстро приносит результаты, относящиеся к столу с бесконечным количеством ножек, и к толу с одной ножкой. Остальную часть своей жизни он безуспешно решает общую задачу о столе с произвольным числом ножек. 
Отец кибернетики Норберт Винер славился чрезвычайной забывчивостью. Когда его семья переехала на новую квартиру, его жена положила ему в бумажник листок, на котором записала их новый адрес, - она отлично понимала, что иначе муж не сможет найти дорогу домой. Тем не менее, в первый же день, когда ему на работе пришла в голову очередная замечательная идея, он полез в бумажник, достал оттуда листок с адресом, написал на его обороте несколько формул, понял, что идея неверна и выкинул листок в мусорную корзину. 
Вечером, как ни в чем не бывало, он поехал по своему прежнему адресу. Когда обнаружилось, что в старом доме уже никто не живет, он в полной растерянности вышел на улицу. Внезапно его осенило, он подошел к стоявшей неподалеку девочке и сказал: 
- Извините, возможно, вы помните меня. Я профессор Винер, и моя семья недавно переехала отсюда. Вы не могли бы сказать, куда именно? 
Девочка выслушала его очень внимательно и ответила: 
- Да, папа, мама так и думала, что ты это забудешь.\
Встречаются как-то физик и математик. Физик и спрашивает: 
- Слушай, почему у поезда колеса круглые, а когда он едет они стучат. 
- Это элементарно. Формула круга - пи эр квадрат, так вот этот квадрат как раз и стучит. 
Два математика в ресторане поспорили, насколько хорошо знают математику большинство людей. Один (пессимист) утверждал, что большинство ее вообше не знает, а другой (оптимист) - что хоть и не много, но знают. Когда пессимист отошел в туалет, оптимист подозвал симпатичную официантку-блондинку и говорит: 
- Когда мой коллега вернется, я задам вам вопрос. Суть не важна. Все, что вы должны сделать - это сказать "Треть икс куб". 
- Как-как? Третий скуп? - переспрашивает официантка? 
- Да нет, Треть Икс Куб, Понятно? 
- А-а! Третик скуп? - повторяет официантка. 
- Да, да. Это все о чем я вас прошу. 
Официантка уходит твердя про себя как заклинание фразу "Третик скуп". Тут возвращается пессимист. Оптимист говорит - давай спросим у нашей официантки чему равен какой-нибудь простенький интеграл. Пессимист, со смехом соглашается. Оптимист вызывает официантку и спрашивает: 
- Извините, вы не помните чему равен интеграл от x2 по dх? 
- Треть икс куб... - отвечает официантка. 
Пессимист сильно удивлен, оптимист весело смеется. Официантка отходит на несколько шагов, и обернувшись через плечо добавляет: 
- ...Плюс константа. 
Немая сцена. 
В гостинице, куда поселились инженер, математик и физик возник пожар. 
Инженер - унюхав запах гари, выбегает в коридор, подбегает к пожарному гидранту, и быстро заливает огонь водой. 
Физик - поняв, что отель горит, оценив запасы горючих материалов и приняв во внимание теплоемкость воды и все такое прочее, тушит пожар минимально необходимым количеством воды затратив минимум энергии. 
Математик - осознав, что все кругом полыхает, задумчиво смотрит на пожарный гидрант. И воскликнув: "О! Решение существует!" - спокойно возвращается к себе в номер! 
Определим привлекательность женщины как функцию от расстояния. При бесконечном значении аргумента эта функция обращается в нуль. С другой стороны, в точке нуль она также равна нулю (речь идет о внешней привлекательности, а не об осязательной). Согласно теореме Лагранжа, неотрицательная функция, принимающая на концах отрезка нулевые значения имеет на этом отрезке максимум. Следовательно: 
1. Существует расстояние с которого женщина наиболее привлекательна. 
2. Для каждой женщины это расстояние своё. 
3. От женщин надо держаться на расстоянии. 
Сэр Исаак Ньютон в свободное от научных размышлений любил иногда мастерить чего-нибудь по дому. Однажды он выпилил во входной двери отверстие для кошки, чтоб она могла свободно выходить во двор, когда ей вздумается. 
А когда кошка родила шестерых котят, Сэр Ньютон выпилил в двери еще шесть маленьких отверстий. 
Давида Гильберта как-то спросили об одном из его бывших учеников. 
- Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом, для математики у него было слишком мало воображения. 
Математик говорит своей девушке: 
- Ты у меня такая компактная! 
- Ой, спасибо! А что это значит? 
- Замкнутая и ограниченная... 
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину Ленина умножить на ширину Ленина..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по контуру! 
Всем известна поговорка: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?". Ниже приводится строгое математическое обоснование этого феномена. 
Постулат 1: Знание = Сила 
Постулат 2: Время = Деньги 
Любой школьник знает, что: 
Работа/Время = Сила*Скорость (1) 
Подставляя соотношения двух постулатов в (1), получаем: 
Работа/Деньги = Знание*Скорость (2) 
После преобразования получаем: 
Работа/(Знание*Скорость) = Деньги (3) 
Уравнение (3) показывает, что если мы устремим Знание или Скорость к нулю, то мы получим за любую Работу бесконечные деньги. 
Вывод: чем глупее и ленивее человек, тем больше денег он сможет заработать. 
Пришел профессор в аудиторию, а там всего три студента. Ну, делать нечего, он встал к доске и начал читать лекцию. Через некоторое время, пока он писал мелом на доске, пять студентов тихо и незаметно покинули аудиторию. Профессор обернулся и с горечью подумал: "Ну вот, сейчас двое придут, и совсем никого не останется!" 
Теорема: Крокодил более длинный чем широкий. 
Доказательство: Возьмём произвольного крокодила и докажем две вспомогательные леммы. 
Лемма 1: Крокодил более длинный чем зелёный. 
Доказательство: Посмотрим на крокодила сверху - он длинный и зелёный. Посмотрим на крокодила снизу - он длинный, но не такой зелёный (на самом деле он тёмно-серый). 
Следовательно, лемма 1 доказана. 
Лемма 2: Крокодил более зелёный чем широкий. 
Доказательство: Посмотрим на крокодила ещё раз сверху. Он зелёный и широкий. Посмотрим на крокодила сбоку: он зелёный, но не широкий. Это доказывает лемму 2. 
Утверждение теоремы следует из доказанных лемм. 
"Обратная теорема: "Крокодил более широкий, чем длинный" доказывается аналогично. 
Hа первый взгляд из обоих теорем следует, что крокодил - квадратный. Однако, поскольку все неравенства - строгие, то настоящий математик сделает единственно правильный вывод: КРОКОДИЛОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ!" 
В фотостудию заходит математик: 
- Сделайте мне, пожалуйста, фотографии с этой пленки. 
- 9х13? 
- Нууу... 117, а что? 
Профессор математики: 
- Да, друзья мои, в человеческой жизни бывают поразительные совпадения... Если я, например, умножу дату своего рождения на номер моего телефона, а от произведения отниму возраст моей тещи, возведенный в квадрат, то в остатке получится номер моего дома. 
Задача: юноши выстроены в ряд у одной стенки спортзала, девушки - у другой. 
Каждый десять секунд они преодолевают половину расстояния между ними. Вопрос: через какое время они достигнут друг друга? 
Математик: никогда. 
Физик: через бесконечное время. 
Инженер: примерно через 2 минуты они будут достаточно близки для любых практических целей. 
Вопрос: сколько прямых можно провести через 2 точки.
Ответ: если точки лежат на одной прямой, тогда одну, а если не лежат...
Как то раз известный математик, всеми уважаемый, решил прочесть лекцию для самых известных модельеров, о том как оптимально кроить ткань. Лекцию он начал словами: "Для простоты предположим, что человек имеет форму шара..."
 
 [500x375]