• Авторизация


О том, как всё опять и снова замечательно. 19-04-2008 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x350]
Оригинальная тема, неправда ли? *с трудом сдерживает желание поставить чёртову прорву смайликов*
Настроение абсолютно каникулярное, знаю, что не в тему, знаю, что Ломоносовка вообще-то уже скоро, ну и ладно! Потому что никакой Университет в мире не стоит моих нервов и моего плохого настроения, вот, я для себя это решила. И вообще всё просто очень хорошо.
Началось всё с того, что мы написали пробное ЕГЭ по математике. Во-первых, оно оказалось проще, чем все предыдущие, причём не вместе взятые, а по отдельности (уж вспоминаю ту кошмарную трапецию...) Во-вторых, насколько я понимаю, вся Москва писала один вариант. Это, ребята, бред. Сербры бред. Ну и ладно, я и так умная (и скромная, само собой). На мой взгляд решаемое С3 - это откуда-то из Золотой Книги Фентези. Ну, собственно, я не жалуюсь.
А С5 надо было решать через второе уравнение! Блин... Но, с другой стороны, пять я, скорее всего, и так получу, а большего мне не требуется.
А потом мы отправились гулять! По тропинкам. Всё-таки люблю я наш Кузьминский парк, несмотря на всю творящуюся там помойку...
В общем, всё это сумбурно, неинтересно и больше для себя.
Зато состояние абсолютно умиротворённое, деструктивом и не пахнет. Счастье...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Sokol_Sapsan 19-04-2008-18:12 удалить
А я вспоминаю ЕГЭ по физике прошлого года, - мне муж сестры рассказал про него.
Там надо было расчитать, в какой точке произойдёт стыковка МКС и шатла "Атлантис", если на момент начала сближения, МКС и "Атлантис" находились в таких-то точках, а разница в скорости составляла 1000 метров в секунду.
Честно говоря, за эту задачку её автора надо, как минимум, кастрировать.
Не знаю, кто как, а я, вот, лично, стал бы интересоваться не точкой стыковки МКС и шатла "Атлантис", а тем, на какой площади будут раскиданы ошмётки этих самых космических станции с кораблём.
Стыковка с разницей в скорости 1000 метров в секунду полдобна... Хм... С чем бы сравнить-то... А! Во! Подобна тому, как, МКС неподвижно установят на какой-нибудь скале в океане, а потом шарахнут по ней из корабельной пушки главного калибра. Результат будет, хоть и не совсем такой, как в космосе, но - сопоставимый.
Когда стыковки комсических кораблей проводят, разница в скорости должна быть очень маленькой - один-два метра в секунду, - иначе может попросту поломаться дорогостоящее оборудование, - как минимум.
Sokol_Sapsan, условия задач - это вообще отдельная песня. но, с другой стороны, если она при этом имеет решение - это хорошая задача))))
Zarina_Sunlight 19-04-2008-21:44 удалить
Через второе? Блин...так вот, почему у меня не получилось...
Jacky_Joy, у меня тоже не получилось, в том-то и дело...
Zarina_Sunlight 19-04-2008-21:48 удалить
Тупое C5. Угробила на него полчаса, вместо того, чтобы сделать геометрию. ЧОРД.
Sokol_Sapsan 19-04-2008-22:08 удалить
Jacky_Joy,
Исходное сообщение Верящая_в_магию
Sokol_Sapsan, условия задач - это вообще отдельная песня. но, с другой стороны, если она при этом имеет решение - это хорошая задача))))


Jacky_Joy

Если задача не имеет решения, это вообще отдельный разговор.
Хотя, иногда, для спецшкол и Мехмата МГУ, например, специально пишут именно такие задачи.
Учащийся как раз и должен, решая задачу, прийти к выводу об отсутствии решения.
Задача, знамо дело, должна так выглядеть, чтобы учащийся не допёр до всего сразу.

Однако, математика - один коленкор, а физика - другой коленкор.
В математике можно себе позволить абстрагированно теотетизировать и просто считать.
Физика же работает со вполне себе реальными объектами.
И задачи по физике не должны быть откровенно бредовыми, как та задачка про МКС и "Атлантис".
Sokol_Sapsan, мои любимые физические задачи - цикл про белку.

1) Белка с полными лапками орехов падает по наклонной плоскости вниз. Масса белки такая-то. Белка понимает законы Ньютона и предотвращает падение. Как она это делает? (Я, например, не знаю, как белка понимает законы Ньютона...)
2) Белка массой в 200 грамм стоит на идеально обледенелой и полностью ровной крыше. Мальчик с земли кидает ей вертикально вверх камень массой в 20 г с ускорением таким-то. белка ловит камень лапами и, удерживая его, начинает скользить по крыше назад с некоторой скоростью. Найдите эту скорость.
3) белка. о которой шла речь в предыдущей задаче, поймав камень, моментально понимает, что это не орех, и резко отшвыривает его от себя с таким-то ускорением. С какой скоростью белка полетит назад по крыше?

Я их обожаю)))
Не надо про задачи мехмата... Иногда лучше бы они просто не имели бы решения...(((
Jacky_Joy, а чего ты с последнего задания-то начала?
Zarina_Sunlight 19-04-2008-23:06 удалить
Я после B8 сразу перешла на часть С. И пошла смотреть...к тому же, мне показалось, что я знаю метод решения С5, и решила проверить. Оказалось, что нет, не знаю. Времени-то у меня много было, просто потом как-то лень стало. Зато задачку решила. 8)))


Sokol_Sapsan,

В математике довольно редко дают задания, в которых нет решений. По крайней мере, не в ЕГЭ. А по поводу реальности условий...в задачах по химии часто несуразности встречаются. Бумажные реакции, так сказать.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О том, как всё опять и снова замечательно. | Лесной_зверёныш - Просто я тут живу... | Лента друзей Лесной_зверёныш / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»